ЗМЗ-406 и железная прокладка
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
АВ , вы не поняли . Есть ТРИ причины что НЕ текло ! Иль за счёт ЧЕГО НЕ текло !
№1- применение в качестве ОЖ , воды . Как известно вода "не течёт" или пусть течёт , её же много . Да и закипает она , однако .
Ещё №2 и 3 .
п.с. 50 , 75 , а некоторые и 100 успевали пройти , без течи из под ГБЦ .
№1- применение в качестве ОЖ , воды . Как известно вода "не течёт" или пусть течёт , её же много . Да и закипает она , однако .
Ещё №2 и 3 .
п.с. 50 , 75 , а некоторые и 100 успевали пройти , без течи из под ГБЦ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
Ой, а я четвертую причину знаю... Мне подождать?
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
пробки не было.Серёга писал(а):Ой, а я четвертую причину знаю... Мне подождать?
ой.
ну почти не было.
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
а еще и километраж мотали.
а бензин сливали.
только тсссс.
а бензин сливали.
только тсссс.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
Так там и масло положено было через 2500 (по Уазику) менять, а 60-70 рекомендовано колечки подкинуть Всё чётко рассчитано было. Цитата из книги 1969г. "если износ цилиндра до 0.3мм не сопровождается сильным стуком можно продолжать эксплуатацию, хотя при ремонте браковать при зазоре 0.2мм"AB-Engine писал(а):Механикус, как всегда, жжет . Только Газ-21 славился тем, что к 50-ти тыщам начинало потихоньку сопеть из-под прокладки
Не текли ибо: вода, солидол, асбестовая нитка, дефицит термостатов Но как по мне 21й блок гораздо умнее сделан чем 24д , а 402й это апофеоз на тему: как сделать из вещи, одноразовую штамповку. Как это 406й умудрились слямзить неясно вообще. А ишшо раньше стояли механические вентиляторы и не просто так.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
Итак №2 ! Это профилактическая замена деталек . Таких как Прокладка ГБЦ , кольца , колечки и многое другое . Так сказать моторчик даже не успевал "чихнуть" , как ему новые "штаники" подносили !
Теперь №3 и потом Серёга подключится .
Подсказка , №3 между 1 и 2 номером . Эт тож профилактика , тока спустя 1000 км ( ну совсем просто ) , причём если такое сделать на ТОСОЛЕ , то течь гарантирована , причём уже ночью , пока все спят !
Теперь №3 и потом Серёга подключится .
Подсказка , №3 между 1 и 2 номером . Эт тож профилактика , тока спустя 1000 км ( ну совсем просто ) , причём если такое сделать на ТОСОЛЕ , то течь гарантирована , причём уже ночью , пока все спят !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
Протяжка, чтоли? А Юрича что не засчитал? ещё пятая получается
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
то есть шестая.Серёга писал(а):Протяжка, чтоли? А Юрича что не засчитал? ещё пятая получается
За Юричем четвертая, про давление от пробки
За Конрад Карловичем про механический вентилятор да в сочетании с простором в отсеке
Ещё можно добавить про дефорсированное состояние, условия эксплуатации, и тд и тп
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
Всё верно , протяжка ГБЦ !
Итак :
№1. вода
№2. СТО
№3. ТО или протяжка .
В принципе все остальные тоже дельные , но почему выделил именно эти ? Так дело всё в конструкции . Мы говорили за блок и его "хилость" . А температура и перегрев , это уже так сказать косвенные показатели . Хотя и не самые маловажные .
Ставим их дальше :
№4. пробка
№5. вентилятор
№6. "ваня" .
№7 ???
Итак :
№1. вода
№2. СТО
№3. ТО или протяжка .
В принципе все остальные тоже дельные , но почему выделил именно эти ? Так дело всё в конструкции . Мы говорили за блок и его "хилость" . А температура и перегрев , это уже так сказать косвенные показатели . Хотя и не самые маловажные .
Ставим их дальше :
№4. пробка
№5. вентилятор
№6. "ваня" .
№7 ???
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
Ремень генератора подтянуть и фибра потечёт.mexhanicus писал(а): тока спустя 1000 км
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
Предлагаете не обтягивать?mexhanicus писал(а): тока спустя 1000 км ( ну совсем просто ) , причём если такое сделать на ТОСОЛЕ , то течь гарантирована , причём уже ночью , пока все спят !
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
Это он переборщил...Конрад Карлович писал(а):Предлагаете не обтягивать?mexhanicus писал(а): тока спустя 1000 км ( ну совсем просто ) , причём если такое сделать на ТОСОЛЕ , то течь гарантирована , причём уже ночью , пока все спят !
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
Кстати ещё причина - раньше радиатор стоял выше. Шланг от двигателя поднимался к радиатору, а сейчас всё вниз к радиатору. Там 500 об. ХХ хватало для охлаждения после нагрузки, а сейчас и 850 мало.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
Есть такое с радиатором. Кто видел Иж-оду с Вазовским мотором тот поймёт. Уровень в двигателе по верхушку бачка радиатор где-то там внизу Ставим под уклон и снимаем бачок повыше. Заливаем, заводим, ровняем уровень, закручиваем пробку, глушим.