подскажите! вопрос по мотору.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
подскажите! вопрос по мотору.
Предистория:
Заклинил в дороге термостат на малом круге, радиатор был холодный. Ниссан тиида. Двиг. 1.6.
Проехал 50 км с полностью включеной печькой в минус -20.
Перегрева не показывало ни разу.
На след день решил проверить масло.
Итог: Масло стало темнее. На заливной пробке и щупе белая эмульсия. Чего раньше не было. Масло без эмульсии.
Ну собственно вопрос. 1) Что я мог убить в двигателе доехал до дома?
2) Откуда эмульсия сверху щупа? P.s. Читал что в морозы такое бывает.
Промывать ли двиг перед заменой масла. Если да то чем. ( масло и антифриз под замену )
Заранее всем спасибо за советы.
Всем добра!
Заклинил в дороге термостат на малом круге, радиатор был холодный. Ниссан тиида. Двиг. 1.6.
Проехал 50 км с полностью включеной печькой в минус -20.
Перегрева не показывало ни разу.
На след день решил проверить масло.
Итог: Масло стало темнее. На заливной пробке и щупе белая эмульсия. Чего раньше не было. Масло без эмульсии.
Ну собственно вопрос. 1) Что я мог убить в двигателе доехал до дома?
2) Откуда эмульсия сверху щупа? P.s. Читал что в морозы такое бывает.
Промывать ли двиг перед заменой масла. Если да то чем. ( масло и антифриз под замену )
Заранее всем спасибо за советы.
Всем добра!
Re: подскажите! вопрос по мотору.
Сообщите год выпуска авто, общий пробег, состояние антифриза под пробкой радиатора, расход антифриза, масла, цвет выхлопа после запуска и после прогрева.
Re: подскажите! вопрос по мотору.
Год 2013, пробег 51000, расход масла 200гр на 10000, антифриз не расходовала, щас на на уровне.
Месяц назад смотрел и пробку и щуп при 0 град эмульсии и даже признаков не было.
Остальное по выхлопу при заводе и состоянию антифриза чуть позже сообщу.
Месяц назад смотрел и пробку и щуп при 0 град эмульсии и даже признаков не было.
Остальное по выхлопу при заводе и состоянию антифриза чуть позже сообщу.
Re: подскажите! вопрос по мотору.
хочешь - поменяй масло и езди дальше наблюдай.
по идее ничего страшного не должно было произойти.
по идее ничего страшного не должно было произойти.
Re: подскажите! вопрос по мотору.
Тут ещё возник вопрос - с чего это пошла возня с термостатом, если перегрева не было? По условиям погоды, ведь он мог и просто исправный не открываться...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: подскажите! вопрос по мотору.
Да ничего с мотором не произошло - при работе на полную печку и на средних режимах никакого перегрева быть не может в принципе, и Серега это должен подтвердить .
А эмульсия под пробками и под крышками - неизбежный спутник морозов .
Так что - кататься и не мешать технике работать . Иначе мотору хана ...
А эмульсия под пробками и под крышками - неизбежный спутник морозов .
Так что - кататься и не мешать технике работать . Иначе мотору хана ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: подскажите! вопрос по мотору.
Если ушла жидкость, то перегрев ещё долго может не показывать - поршня будут плавиться, но на приборке всё будет супергут))). Но это другая история.... В вашем случае ремонт системы охлаждения ( замена термостата) и больше ничего. Как сказал АБ выше - не мешайте технике работать).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: подскажите! вопрос по мотору.
Всем спасибо за ответы и разьяснения.
Всем удачи! Завтра займусь заменой термостата антифриза и масла.
Всем удачи! Завтра займусь заменой термостата антифриза и масла.
Re: подскажите! вопрос по мотору.
Тут же непонятно зачем вообще менять термостат...bugel писал(а):Если ушла жидкость, то перегрев ещё долго может не показывать - поршня будут плавиться, но на приборке всё будет супергут))). Но это другая история.... В вашем случае ремонт системы охлаждения ( замена термостата) и больше ничего. Как сказал АБ выше - не мешайте технике работать).
Пока выясняется, что уровень жидкости под пробкой радиатора не контролируется ЕЖЕДНЕВНО!
Откуда такая беспечность в морозы???
Как то я уже рассказывал про одного Кашака, той же породы Nissan... Но там была пробка на расширительном бачке и проблемы с заполнением системы.
Так при отсутствии уровня жидкости под пробку радиатора этот мало отличается от того.
Как то там было...
В общем не надо торопится с выводами, надо посмотреть...Тяжко им.. И мрут как мухи.
Re: подскажите! вопрос по мотору.
То что проблема в термостате понял по двум причинам:
- когда ехал воздух с печки шел градусов 80. Даже руку обжигало и паленым поначалу пахло. Хотя обычно мой ниссан хр**н прогреешь зимой.
- остановился проверил патрубки после термостата и радиатор холодные.
Плюс пару раз срабатывал вентилятор (я его летом ни разу не слышал) а тут зимой.
- когда ехал воздух с печки шел градусов 80. Даже руку обжигало и паленым поначалу пахло. Хотя обычно мой ниссан хр**н прогреешь зимой.
- остановился проверил патрубки после термостата и радиатор холодные.
Плюс пару раз срабатывал вентилятор (я его летом ни разу не слышал) а тут зимой.
Re: подскажите! вопрос по мотору.
P.s. Радиатор проверю, под пробкойyupi72 писал(а):То что проблема в термостате понял по двум причинам:
- когда ехал воздух с печки шел градусов 80. Даже руку обжигало и паленым поначалу пахло. Хотя обычно мой ниссан хр**н прогреешь зимой.
- остановился проверил патрубки после термостата и радиатор холодные.
Плюс пару раз срабатывал вентилятор (я его летом ни разу не слышал) а тут зимой.
Re: подскажите! вопрос по мотору.
Вы какой термостат хотите менять? Верхний иль нижний?
Плохо, что не проверили уровень жидкости в радиаторе...
Плохо, что не проверили уровень жидкости в радиаторе...
Re: подскажите! вопрос по мотору.
А их там несколько? Хм.. Вроде комплектация стандартная была..:Серёга писал(а):Вы какой термостат хотите менять? Верхний иль нижний?
Плохо, что не проверили уровень жидкости в радиаторе...
Re: подскажите! вопрос по мотору.
Ну все добрался до машины.
Радиатор под крышкой полный, масло уровень,
При заводе на холодную чуть чуть белого пара ( в пределах нормы зима как никак)
Радиатор под крышкой полный, масло уровень,
При заводе на холодную чуть чуть белого пара ( в пределах нормы зима как никак)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: подскажите! вопрос по мотору.
Если -20. Загоните в тёплый бокс (около 0 хотя бы)) ) И прогревом проверьте плавность набора температуры и нагрев радиатора с последующим включением вентилятора при выключенном отопителе или климате. В вашем случае похоже или на неисправность термостата или на воздушную пробку в районе термостата (антифриз при этом может быть в норме визуально). Включение вентилятора при холодном радиаторе (это если у вас заметьте не климат-контроль) указывает на это, а если у вас климат...то нужно научиться им пользоваться и понимать почему он дует разным по температуре воздухом и не поднимать панику ибо у вас всё хорошо.