AB-Engine писал(а):Раз тут любые вопросы по любым двигателям Deutz, то у нас вопрос вообще на засыпку - а какой радиус галтели должен быть на шатунных шейках коленвала двигателя TCD 2015 V8?
ларгус-пух писал(а):Всем доброго здоровья! Может ли кто поделится размерами фиксатора коленвала -распредвала, на дизель серии -1011 F. Ни как не могу найти.
номер по deutz дайте у меня лежат я покупал не помню на какую модель.
доброго дня, чертить не буду. Пишу сначала диаметр потом длину.
C лева на право D-19mm L-75mm; резьба М10 L-6mm шаг на заглушке посмотрите но по моему 1; D-7,5mm L-39mm; конус L-6mm D-7,5:4mm.
У меня на стопоре написан номер по deutz 02992037 таблица соответствия на другом компьютере если не разберетесь напишите я посмотрю но по моему я их покупал для 1011
MotoRz писал(а):доброго дня, чертить не буду. Пишу сначала диаметр потом длину.
C лева на право D-19mm L-75mm; резьба М10 L-6mm шаг на заглушке посмотрите но по моему 1; D-7,5mm L-39mm; конус L-6mm D-7,5:4mm.
У меня на стопоре написан номер по deutz 02992037 таблица соответствия на другом компьютере если не разберетесь напишите я посмотрю но по моему я их покупал для 1011
Не вздумайте делать из сыромятины. Используйте хорошую сталь (подойдет сталь 20)
yuri_sh писал(а):втулка с прорезью.
а в чем дело то?
Установленна через технологическое отверстие за помпой? И рейка своим концом опираЕтся на нее?
Проблема, что секция 6 цилиндра полностью, а 5 частично не входят в зацепление с рейкой, которая через отверстие 6 секции свободно перемещается как вверх-вниз, так и влево-вправо
походу выпала.
надо снимать насосы и искать ее внутри.
примерно 4см в диаметре пятачок с прорезью.
и по новой устанавливать.
но это очень не простая операция.
даже пока не скажу, возможно ли это без снятия и частичной разборки двигателя.
надо кое что глянуть.