турбина на ниву
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
турбина на ниву
есть у еня два таких взрослых конструкотра, одна новая для поездок, вторая для подготовки к серьезному тюнингу, все делается своими руками, ДВС, кузов, покраска... в продаже много разных турбин, но какую турбину надо ставить для тяги с низов, большую или маленькую? насколько надо понизить степень сжатия? возможно ли поставить турбину которая будет дуть с хх оборотов?
Re: турбина на ниву
надувать 8v мотор затея дохлая... егт зашкаливать будет постоянно. но если хочется то маленькую турбину, равнодлинный вып.коллектор и будет спулится до 2 тыс.об\мин. если раньше, то sc-14(компрессор). передаток подбираешь чтобы при максимальных оборотах мотора компрессор имел обороты 11500-12000 об\мин. кратковременно можно 13000-14000 крутнуть, но подшипники быстро рассыпаются и сам компрессор сильно нагревается
Re: турбина на ниву
почему дохлая? на УРАЛы ставят же и все отлично, на обычную просту. ЯМЗ236 поставили турбину и она дует причем с ХХ до 1800, прирост мощности со стандартных 190л.с. до 240л.с., простая 238 выдает 230л.с.
что такое егт?
что такое егт?
а конкретно модельки не подскажете?но если хочется то маленькую турбину
а к нему распредвал не надо другой?равнодлинный вып.коллектор
Re: турбина на ниву
не сравнивай уй с пальцем. егт это температура выхлопа, на 8v башке она всегда будет выше, чем на 16v, хуже наполнение, очищение камеры. распредвалов на эти моторы не много и с перекрытиями особо не поиграешь, как на 16v. на турбину широкий вал не нужен и перекрытия до 150-200 л.с. ставить большие нет смысла. турбину от ауди 1.8т, если нужны низы. а кто настраивать моторчик-то будет после сборки?shuhrat писал(а):почему дохлая? на УРАЛы ставят же и все отлично, на обычную просту. ЯМЗ236 поставили турбину и она дует причем с ХХ до 1800, прирост мощности со стандартных 190л.с. до 240л.с., простая 238 выдает 230л.с.
что такое егт?а конкретно модельки не подскажете?но если хочется то маленькую турбинуа к нему распредвал не надо другой?равнодлинный вып.коллектор
Re: турбина на ниву
это Вы про Урал с нивой сравнение имеет ввиду? я к чему спросил, ведь решение там простое ничего там не меняли, просто тупо воткнули турбину здоровенную и все.не сравнивай уй с пальцем.
настраивать мотор в городе спецы есть,
от ФВ1.8Т..будем искать и думать и спрашивать) и распредвал поуже?
Re: турбина на ниву
че ее искать она новая 20 тыщ стоит. б\у это лотерея 50\50. вы так в этом уверены? сравнивали оба мотора? сравните хотя бы камазовский мотор древний без турбоннадува и более новый с турбиной, разница вас шокирует.shuhrat писал(а):это Вы про Урал с нивой сравнение имеет ввиду? я к чему спросил, ведь решение там простое ничего там не меняли, просто тупо воткнули турбину здоровенную и все.не сравнивай уй с пальцем.
настраивать мотор в городе спецы есть,
от ФВ1.8Т..будем искать и думать и спрашивать) и распредвал поуже?
полив поршней маслом не забудьте организовать, иначе поршни быстро дриснут
Re: турбина на ниву
чета вы тут, по-моему, занимаетесь слишком заумными делами...ниче там не надо поливать. легче купить турбокит от моснива, стоит дороговато, но зато легче и мозги не паряться.
не шокирует, я с этого тему и начинал, но сравнивал не камазовский, а ЯМЗ-вский двс.сравните хотя бы камазовский мотор древний без турбоннадува и более новый с турбиной, разница вас шокирует
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: турбина на ниву
Нельзя , да и в корне некорректно сравнивать турбонаддув на дизеле с установкой сабжа на бензинку !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.