о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Модератор: Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Уже не помрёт никогда.Попробуйте какому-нибудь немцу или ему подобному предложить авто,где ТО нужно будет делать(замена масла) через 10т.Будет ли он его покупать?Всё идёт к тому,в "развитых" странах,масло в моторе будет на весь срок службы авто.Вопрос,как много будет этот срок издевательства над мотором.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Чем больше у них лонглайфов, тем больше на форуме моторов в работе . Причинно-следственная связь, однако .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Русскому хорошо,а немцу-смерть .
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
В книгах 1940-х...1950-х годов упоминается некое трансмиссионное масло (или смазка) - смолка летняя и смолка зимняя...
Кто знает, что это такое?
Кто знает, что это такое?
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Так есть же в гугле:
В трансмиссиях могут работать масла, содержащие нестабильные при высоких температурах смолы, высокомолекулярные органические кислоты, сернистые и некоторые другие соединения, имеющие хорошую смазывающую способность. Поэтому для смазки трансмиссий применяют неочищенные масла и даже смолисто-асфальтовый продукт, удаляемый из моторных масел при их селективной очистке, смолку.
http://www.chem21.info/info/869416/
В трансмиссиях могут работать масла, содержащие нестабильные при высоких температурах смолы, высокомолекулярные органические кислоты, сернистые и некоторые другие соединения, имеющие хорошую смазывающую способность. Поэтому для смазки трансмиссий применяют неочищенные масла и даже смолисто-асфальтовый продукт, удаляемый из моторных масел при их селективной очистке, смолку.
http://www.chem21.info/info/869416/
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
В америках есть такой прикол, в турбовые субару и порше,льют масло для грузовой техники API CI-4/sm SAE ххW40,хвалят на многих форумах субари на таком масле что наездили более 100к миль на субару КАРЛ на форумах примеров хватает,и никто вроде не жаловался как это понимать пример обсуждения
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Так у них раньше не принято было масло менять - только доливать и только самую дешевую минералку . Вместе с протиркой стекол на АЗС . Может, оттуда все это и ползет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Но вроде у них субару немножко ездят,вот у нас 100к километров почти ненаучная фантасника и действительно если масло API CI-4/SL(или любой другой бенз допуск) то чем оно хуже API CF/SL , вот если почитать состав масла , то увидим,что CI-4 имеет выше щелочное число и большее кол-во дисперсантов и противозадирной ZDDP чем в CF если субару на нем 100к километров переживают значит отличноеAB-Engine писал(а):Так у них раньше не принято было масло менять - только доливать и только самую дешевую минералку . Вместе с протиркой стекол на АЗС . Может, оттуда все это и ползет?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Сера - отличная смазка. Другое дело, при попадании воды, образует серную кислоту.
Бандеровец
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Сегодня прикупил вот такое масло, в течении месяца залью в свой RD28T
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
А что было залито раньше?
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Aral high tronic 5w40Автолюбитель писал(а):А что было залито раньше?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Сравните по расходу на угар.Интересно что получится на вашем моторе.На моём AUK 3.2FSI разница на 10т. между 40-кой и 50-кой получается 0,7л в пользу 50-ки.Конечно желательно,чтобы условия эксплуатации были примерно одинаковые.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
[quote="Автолюбитель.На моём AUK 3.2FSI разница на 10т. между 40-кой и 50-кой получается 0,7л в пользу 50-ки..[/quote]
Вот что масло животворящее делает... А ведь когда то собирались "пристрелить".
Вот что масло животворящее делает... А ведь когда то собирались "пристрелить".
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Кто кого "пристрелить"?