ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

@Ruslan@
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 12:24

ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение @Ruslan@ »

На седлах клапанов раковины. Подскажите, если их расшарошить повлияет это на регулировку клапанов и их равномерную работу на открывание? ГБЦ 4-х клапанная, открывание 2-х клапанов происходит одной штангой одновременно. И вообще на таких ГБЦ делают ремонт или полную замену механизмов.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение mexhanicus »

На сёдлах каких клапанов ( впуска или выпуска ) раковины ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
@Ruslan@
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 12:24

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение @Ruslan@ »

И впуска и выпуска
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение mexhanicus »

По моему они как обычно могут "растачиваться" на станках и меняться клапана/сёдла по желанию .... :)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
@Ruslan@
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 12:24

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение @Ruslan@ »

с заменой то понятно вводит в заблуждение работа клапанов после притирки. Дело в том что развертывать буду и притерать в ручную, а не на станке поэтому боюсь прослабить и прошу совета если кто сталкивался с таким что делать? после развертывания одно седло может быть глубже другого и клапана будут открываться один больше другой меньше, это влияет на что нибудь?
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение I8a0 »

Ремонт делается, всё работает. Но подойти к проблеме нужно с умом.... Перед тем как разшарошить седло, нужно промерить штангель-глубиномером высоту ножки клапана относительно плоскости ГБЦ. Значение написать маркером на головке. После того как разшарошите седло, поправите угол на шляпке клапана не на токарном станке а на специальном станке по шлифовке клапанов...... Потом нужно притереть клапан, промыть ГБЦ от притирочной пасты. Вставить клапан и замерить высоту ножки клапана над плоскостью ГБЦ. От полученного значения отнять то значение , что было написано маркерам на ГБЦ......полученное значение нужно убрать на ножке клапана ( торцануть клапан на том-же щлифовальном станке для клапанов). Вуаля.... Клапан и седло отремонтированы и высота клапана не изменилось . Никакого большого значения на работу двигателя, утопание шляпки клапана, не имеет..... Если конечно не надо половину толщены седла выгрызать.......

удачи....
Работы хватит на всех ........................
@Ruslan@
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 12:24

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение @Ruslan@ »

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО Всю информацию приму к сведению и походу с таким немецким металлоломом скоро сам стану мотористом. капиталю мотор уже второй раз. От постоянного безденежья приходится отказываться от услуг сервиса. Кто что еще подскажет буду только рад.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение mexhanicus »

Никакого большого значения на работу двигателя, утопание шляпки клапана, не имеет..... Если конечно не надо половину толщены седла выгрызать.......
Вот тут может быть проблемка из-за одной системы , а именно - брэйк инжейн - торможение двигателем , при котором при неправильном положении и регулировки клапанов могут быть серьёзные проблемы ! Тут на форуме уже обсуждалась подобная проблема - неисправность и неправильная регулировка мотортормаза . :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение I8a0 »

mexhanicus писал(а):
Никакого большого значения на работу двигателя, утопание шляпки клапана, не имеет..... Если конечно не надо половину толщены седла выгрызать.......
Вот тут может быть проблемка из-за одной системы , а именно - брэйк инжейн - торможение двигателем , при котором при неправильном положении и регулировки клапанов могут быть серьёзные проблемы ! Тут на форуме уже обсуждалась подобная проблема - неисправность и неправильная регулировка мотортормаза . :wink: :mrgreen:

Если следовать инструкции , написанной выше, то стержень клапанов становится на сою высоту..... Соответственно и регулировка и брэйк инжейн не подлежат значительным изменениям. А то , что твориться со шляпкой клапана, то это не та уж важно в данном случае.... Если конечно двигатель не будет участвовать в РаЛЛИ "Париж-дакар".......Когда каждая грамулька воздуха учитывается, направление и завихрение воздуха и тд и тп.......
Работы хватит на всех ........................
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение mexhanicus »

Если следовать инструкции , написанной выше, то стержень клапанов становится на сою высоту..... Соответственно и регулировка и брэйк инжейн не подлежат значительным изменениям
Дело в том , что эта система ( VEB ) имеет отношение не только к стержню клапана , НО и к тарелке , конкретнее к её "вылету" по отношению к плоскости блока .... :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение Name1esS »

VEB НА Мане никогда не было - только EVB. VEB = Volvo :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение mexhanicus »

Спасибо ! Так будет правильнее - EVB для М.А.Н.- а , НО в принципе суть системы не меняется как не крути , хоть BVE или VBE и т.д. .... :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение I8a0 »

Уважаемый механикус, просветите пожалуйста как шляпка клапана может повлиять на систему EVB. Если
вам не трудно. Я буду очень признателен...
Работы хватит на всех ........................
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение I8a0 »

Свой тормоз «по мотивам Jake Brake», но с несколько иным принципом действия сконструировал и MAN. Баварцы пошли сразу двумя путями — использованием заслонки в выпускном коллекторе и модернизацией газораспределительного механизма: маленький плунжер, встроенный в коромысло, уходит вслед за клапаном вниз, а моторное масло (оно начинает поступать через отдельный канал) давит на плунжер и удерживает клапан в приоткрытом положении. В течение всех тактов, кроме впуска, выпускной клапан открыт — а значит, двигатель работает как обычный компрессор, засасывая воздух и нагнетая его в закрытую заслонкой выпускную систему. В итоге противодавление выхлопных газов возрастает настолько, что существенно тормозит поршень и в конечном итоге ведущие колеса. MAN утверждает что EVB (так называется серийно устанавливаемая система) на 60% эффективнее чем обычный горный тормоз с заслонкой в выпускном коллекторе........

????????????????????????????????????????
Работы хватит на всех ........................
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06

Сообщение I8a0 »

МОЖЕТ Я ЧЕГО НЕ ДОПОНИМАЮ, ИЛИ НЕ ЗНАЮ........... ОБЪЯСНИТЕ ПЛИЗ.
Работы хватит на всех ........................
Ответить