Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
[quote="beejuice"][quote="firsov"]
Некоторые рокеры не совсем ровные, имеют заметный переход. Как и кулачки собственно. Вы думаете шум именно от них?
Думаю что да!, шум именно от их неровностей и угловатостей! Но есть вариант что у гидриков не хватает вылета из-за износа распредвала!
Некоторые рокеры не совсем ровные, имеют заметный переход. Как и кулачки собственно. Вы думаете шум именно от них?
Думаю что да!, шум именно от их неровностей и угловатостей! Но есть вариант что у гидриков не хватает вылета из-за износа распредвала!
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
mexhanicus писал(а):Случаем выработка не на выпускных клапанах , из шланга саруна дым на высоких оборотах мотора идёт сильнее ( что-то картинка с ютуба молчит ) ?
Выработка на выпускных клапанах, и только на 3 и 4 цилиндре. А что такое "шланг саруна"? Это трубка которая идет из клапанной крышки?
У вас есть какое-то предположение в чем может быть причина?
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
beejuice меняйте распред. рокера, и компенсаторы в вашем случае это необходимо
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Компенсаторы уже поменял )ПАЛЫЧ писал(а):beejuice меняйте распред. рокера, и компенсаторы в вашем случае это необходимо
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Думаю как всегда бывает в диагностике - первопричина одна а остальное это следствие .
следствие :
1. износ поверхностей привода ГРМ ( кулачок , рокер ( рычаг ) , опора гидрокомпенсатора , торец клапана ).
2. стук в приводе ГРМ увеличивающийся с оборотами мотора и сливающийся с его общим шумом по причине п.1 .
3. сваливание ( провал ) гидрокомпенсатора из-за его неисправности или прекращения подачи масла ( падение давления ) в линии питания ГРМ в канале ГБЦ .
4. работа мотора на слух характерная только дизелю - причина в увеличении давления на участке ветви фаз ГРМ - выпуск отработанных газов и соответственно увеличение давления в цилиндре , из-за п.3 .
причина :
1. смена масла не соответствует сорту масла указанным производителем
2. сроки смены масла чрезмерно увеличены
3. засорение фильтра масляного
4. засорение маслоприёмника
5. сброс с предохранительного клапана насоса смазки
6. сброс с редукционного клапана линии смазки в ГБЦ
7. падение давления в линии ГММ мотора по причине п.3-п.5
8. падение давления в линии смазки ГБЦ по причине п.3-п.6
обязательная диагностика давления в системе смазки двигателя и ГБЦ .
следствие :
1. износ поверхностей привода ГРМ ( кулачок , рокер ( рычаг ) , опора гидрокомпенсатора , торец клапана ).
2. стук в приводе ГРМ увеличивающийся с оборотами мотора и сливающийся с его общим шумом по причине п.1 .
3. сваливание ( провал ) гидрокомпенсатора из-за его неисправности или прекращения подачи масла ( падение давления ) в линии питания ГРМ в канале ГБЦ .
4. работа мотора на слух характерная только дизелю - причина в увеличении давления на участке ветви фаз ГРМ - выпуск отработанных газов и соответственно увеличение давления в цилиндре , из-за п.3 .
причина :
1. смена масла не соответствует сорту масла указанным производителем
2. сроки смены масла чрезмерно увеличены
3. засорение фильтра масляного
4. засорение маслоприёмника
5. сброс с предохранительного клапана насоса смазки
6. сброс с редукционного клапана линии смазки в ГБЦ
7. падение давления в линии ГММ мотора по причине п.3-п.5
8. падение давления в линии смазки ГБЦ по причине п.3-п.6
обязательная диагностика давления в системе смазки двигателя и ГБЦ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
возможно механикус прав - недостаточная скорость подачи масла-(давление) помоему даже от стартёра должно разлетаться масло при вращении распредвала!beejuice писал(а):Была версия что масло плохо поступает в ГРМ, сделал еще одно видео. По крайней мере в распредвал масло поступает хорошо http://www.youtube.com/watch?v=cq2jRU3v ... e=youtu.be
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
злодей98 писал(а):возможно механикус прав - недостаточная скорость подачи масла-(давление) помоему даже от стартёра должно разлетаться масло при вращении распредвала!beejuice писал(а):Была версия что масло плохо поступает в ГРМ, сделал еще одно видео. По крайней мере в распредвал масло поступает хорошо http://www.youtube.com/watch?v=cq2jRU3v ... e=youtu.be
Не знаю, вот другой ланос на видео, там тоже ничего не разлетается http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... q8TrZjUyxg
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Как можно диагностировать эти пункты?mexhanicus писал(а): 4. засорение маслоприёмника
5. сброс с предохранительного клапана насоса смазки
6. сброс с редукционного клапана линии смазки в ГБЦ
7. падение давления в линии ГММ мотора по причине п.3-п.5
8. падение давления в линии смазки ГБЦ по причине п.3-п.6
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Фильтр + масло естественно методом исключения ( заменой ) но только после замера давления в системе смазки мотора ( сервис или сами если есть адапторы и манометр ) , остальные пункты только по разбору мотора ( снятие поддона , маслоприёмника , блок насоса , клапан в ГБЦ ).
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Читаю соседнюю ветку, а у меня ведь тоже Z16SE, только малость модернизированный )
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Короче говоря:замена распредвала и рокеров должна решить эту проблему...попутно проверить давление масла и сравнить с букварем...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Действительно, износ трущихся пар это следствие проблемы, а не причина... Причина, видимо, кроется в системе смазки, как написал механикус - засорение маслоприемника или нелады с редукционным клапаном... Замер давления покажет все
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
А масло какое посоветуете? Сейчас залита синтетика 5W40. По мануалу положена синтетика 5W30. Климат холодный - Сибирь. Что лучше лить учитывая пробег 170 тыс?firsov писал(а):Короче говоря:замена распредвала и рокеров должна решить эту проблему...попутно проверить давление масла и сравнить с букварем...
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Но это может быть и норма. Я где-то читал, что из-за конструктивных особенностей этого движка есть проблемы со смазкой 3 и 4 цилиндра. Глубоко не вникал почему, но слухи доходили. Может для этого движка это "нормальный" износ для пробега 170 км? Просто "слабые места" движка вылазят в первую очередь.firsov писал(а):Действительно, износ трущихся пар это следствие проблемы, а не причина... Причина, видимо, кроется в системе смазки, как написал механикус - засорение маслоприемника или нелады с редукционным клапаном... Замер давления покажет все
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Дело не в износах деталей привода ГРМ а в сильном стуке как в дизеле , который не исходит от тех самых зазоров в ГРМ !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.