размеры маховика c20xe
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
размеры маховика c20xe
всем добраво время суток есть не большая проблема накручиваю c20xe( опель 2,0 16V ) дал токарю слегка облегчать маховик и он не там где надо сточил точней со стороны диска сцепления и сейчас не знаю высоту между поверхностью диска на маховике и место посадки корзины !!! там есть углубления от посадки корзины и поверхностью где содится диск мне нужен этот размер заранее спасибо !!!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
-
- Моторист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
Re: размеры маховика c20xe
Рискованное было мероприятие. Токарю надо было сначала выточить специальную планшайбу под маховик, а затем применить кучу микрометров. Не думаю что он всё это сделал правильно и к тому-же он его уже запорол. Есть шанс увидеть как маховик вылетает из под капота с куском коленвала. В утиль его.
Re: размеры маховика c20xe
да вроде не много снял но не там где надо !!!!! кто бы размеры подсказал ???? а как вылетает маховик я уже видел он там мы переборщили с облечением да и себе на бмв облегчал и все нормальноДанилов Алексей писал(а):Рискованное было мероприятие. Токарю надо было сначала выточить специальную планшайбу под маховик, а затем применить кучу микрометров. Не думаю что он всё это сделал правильно и к тому-же он его уже запорол. Есть шанс увидеть как маховик вылетает из под капота с куском колен вала. В утиль его.
лишних лошадей не бывает !!!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: размеры маховика c20xe
Вы не используете молдовский опыт - делаете все наоборот .xxxvx писал(а):всем добраво время суток есть не большая проблема накручиваю c20xe( опель 2,0 16V ) дал токарю слегка облегчать маховик и он не там где надо сточил точней со стороны диска сцепления и сейчас не знаю высоту между поверхностью диска на маховике и место посадки корзины !!! там есть углубления от посадки корзины и поверхностью где содится диск мне нужен этот размер заранее спасибо !!!!!
Кто Вам сказал, что маховик надо облегчать? Ваш же земляк выигрывал подряд несколько сезонов на кроссе с самым тяжелым маховиком. Да еще искал, где бы найти маховик потяжелее . Причем у него Вазовский 8-клапанный моторчик делал все 16-клапанные как стоячие .
Так что подумайте и не топопитесь - как бы с маховичком дровишек не наломать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
скажу так тоже участвовал а автокроссе я конечно не чего не добился а вот мой отец не раз занемал призовые места и участвовал на разных кузовах и в разных классах !!!! и про кого вы говарите ???? не про карданщука случайно ??? но не в этом дело так вот у меня бмв м10 я выжал с мотора в атмосфере почти все за исключением спортивного распредвала (не где не могу его найти а если есть то цена шибанутая и ждать до хрена чтоб перевезли ) колено вместо 71мм воткнул на 80мм поршня не 89 а на 93,4 и т.д. так вот мотор с трудом раскручивался до 8500 после того как облегчил 9300 и разрывает бегунок в трамблере но мотор ожил вращается как юла
лишних лошадей не бывает !!!!!
откуда ты придумал что за бред ???? раллисты прыгают а в авто кроссе кузова и багги по гладкому освальту гоняются ???? да и мотор что до облегчения маховика что после тормозит одинакова !!!! и так получается что легкий маховик торывает шатуны а тяжелый маховик пастели вала не разбивает ????kart писал(а):И как двигателем тормозить было? Удобно? И наверное просто не видели как шатуны обрывает после прыжка с неудачным приземлением когда маховик облегчен. Раллисты поймут о чем я
лишних лошадей не бывает !!!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Эт неправильно .kart писал(а):Шатуны рвет именно легкий маховик, тяжелый наоборот их спасает. С легким мотором тормозить вообще неудобно, да и торможение им достаточно слабое получается, не запасает он достаточное количество энергии.
Маховик действительно запасает энергию и... тем самым препятствует торможению .
А вот нагрузка на детали с тяжелым маховиком будет меньше - в том числе и на постели коленвала .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ну вобщем для деталек двигателя тяжелый все же как раз и получается что лучше А на счет торможения двигателем то тут мне кажется все же должен быть какой-то определенный баланс - слишком тяжелый маховик тормозить нормально не будет, будет просто не успевать, слишком легкий, как показывает практика, тоже не слишком то хорошо сказывается на торможении, слишком быстро обороты падают