Форсунки могут выглядеть примерно так:
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? ... nit=14N45A
Топливная рампа стоит над коллектором в районе его стыка с головкой блока. Но точно мы не покажем, поскольку нет данных по Вашему авто
. Хотя это и не очень принципиально...
Мы уже поясняли - при самопроизвольном обрыве шатуна, связанном с некачественным металлом или другим его дефектом:
1.
Не будет расширенной зоны нагара на верхней части цилиндра, т.е. все пояса нагара будут одинаковые. Это значит, что до обрыва шатун не имел явной деформации.
2.
Верхний обломок шатуна не будет иметь деформации, свидетельствующей, что перед обрывом шатун был согнут.
3.
Не будет следов воды на материале фильтра. Именно эти следы типа разводов, а не какие другие, прямо свидетельствуют о попадании воды с улицы на впуск.
Мы видели именно такие случаи с Пежо, а это уже никакой не гидроудар, хотя дилеры изголялись как могли
.
В Вашем случае присутствуют все 3 признака наоборот - глухо, как в танке, доказать, что это не вода.
Таким образом, еще раз.
1. Мы на 100% утверждаем, что это был гидроудар - согласно пп 1 и 2.
2. Если следовать п.3, то гидроудар случился из-за попадания воды на впуск с улицы.
3. Если попытаться отспорить этот пункт - типа, водички подлили потом, то надо найти еще какую-то жидкость, которая могла попасть на вход. Мы считаем, что это могла быть только неисправность форсунки 1-го цилиндра. Ее надо проверять на стенде в сравнении с другими.
Если обнаружится ее течь - есть 1 шанс из 1000, что удастся что-то сделать. Если проверка покажет, что форсунка нормальная, и не течет под давлением - все, сливайте воду
, тушите лампу
, все споры бесполезны
, Вы только теряете время и отнимаете его у других
, обсуждая эту проблему - надо просто бежать к дилерам и забирать машину, пока с нее что-нибудь не пропало
.