Мастер-хон
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мастер-хон
Ну да - приблизительно так . Мы же дали выше список всех магазинов Москвы тех времен .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мастер-хон
Нет, не в курсе, опыт был очень ограниченный - всего две таких поездки, т.е. экстрим, фонарики, а потом не поймешь, кто кого надул и все такое . Поэтому дальше все, что нужно, бралось и доставалось только по случаю, как и все в поганом совке - через знакомых, на СТО.Николайпоп писал(а):... что- бы "погуглить" и не задавать лишних вопросов, как толкучка по запчастям называлась на московском языке ( "сленг")
Спасибо.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Мастер-хон
Топик не в бровь, а в глаз. Все почти правда, окраина(Республики и впрям лучше снабжали, чем нечерноземье и сибирь). В 94 еще, вовсю на заводе полувоенном заводе токари точили кольца с чугунных труб для москвичей и вазов. Бегали они по отзывам лучше заводских
плюс
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
- Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский
Re: Мастер-хон
https://youtu.be/iGZ2BsRzH38 ВОООТ мастер зеркало
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мастер-хон
Во народ-то жжет - в поселке-то Иноземцево... Да-а-а, не оскудеет земля русская левшами, когда мойши все давно уехали .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Мастер-хон
Живот от смеха болел когда смотрел видосы именно этого придурка.А ведь есть такие кто ведётся на всё это
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Мастер-хон
Если честно и правдиво , то над Отто и его повозками тоже поначалу смеялись ..... .
Тут думаю надо определить одну главную весчЪ ! Это факт индивидуального ремонта или ремонта поставленного на поток . Это также применительно и к степени производства , т.е. мелко или массово серийного .
Если мы имеем дело с индивидуальным подходом , то конечно же каждый горазд делать как ему вздумается , главное сделать работу качественно . Например если кто-то делает по чье-то или своей наводке , то соблюдая конкретную технологию не нарушающую общепринятых основ металлообработки ( допуски , посадки , зазоры , отклонения от прямолинейности , бочкообразности и т.д. ) можно достичь совего конкретного результата .
Например , если мы точим блок под идеальное зеркало цилиндров , т.е. с самой минимальной шероховатостью пов-ти ( ведь даже на таком покрытии всё равно будет шероховатость ) , то данный вид обработки идеально подойдёт под жёсткие кольца ЦПГ , объёмные поршня , обогащённую подачу ТВС А так же обороты к/вала не выше 5000 мин-1 . И наоборот , если нам необходимо построить мотор под высокие обороты ( около 8-12 000 мин-1 ) и скорость поршня , с узкой юбкой , и под узкие мягкие колечки , то нам необходим грубый хон на поверхности цилиндра .
Если мы имеем дело с крупносерийным ремонтом или производством , то тут нам НЕТ даже выбора ! Так как есть общепринятая технология которая имеет одно или два простых аргумента !
Первое - это общепринятая система производства/сборки компонентов сопряжения данного вида . Т.е. если каждый будет "лепить" что ему вздумается , то надо найти того кто так же будет "лепить" под того "лепилу" или проще говоря нужны так же массово такие же поршня , кольца и прочие "неприятность" . Понятно что никто не будет ентим заниматься , на енто есть мелкосерийные ТЮНИНГОВЫЕ фирмы и "ЮтубЕры" .
Второе - есть такое понятие как надёжность и долговечность , которые при производстве работ ( ремонт блока ) или готового изделия ( в лоне автозавода ) суммируются в такое понятие , как гарантийные обязательства . Конечно все понимают что в чистый блок или машину потом залезут "такие ручонки" , что если бы техника была живая , то улетела бы за границу . Но важно создать такие предпосылки , которые сведут на нет такие форс мажорные моменты на нет и заодно увеличат прибыль и текучку клиентов . Другими словами , если хочешь чтобы , моторчик работал даже при немного "кривом" ремонте , то надобно сделать хон немного поглубже , причём в прямом и переносном смысле !
Теперь по тем фото в начале темы - это из вон рук вредительство , сделано так что одним словом кто-то на косячил и я бы задал вопрос иначе . Не сколько ходить будет , а почему такое вообще получилось и варианты ответа , типа :
1. расточник был в "умат" .
2. расточник был без рук ( завязали в смерительную рубашку )
3. закончились бруски и вставили куски напильника .
4. выключили электричество и пришлось царапать гвоздём .
5. насмотрелись "Ютуберов" и взяли в руку скалку по тесту , и намотали на оную шкурку .
6. пока настоящий расточник отошёл , его ученик ( ПТУ-шник ) взял всё в "свои руки" .
7. кто-то недолюбливал расточника .
8. расточник решил сделать за подлянку или шеф решил таки отомстить расточнику "приговором" клиента .... и т.п. .
Тут думаю надо определить одну главную весчЪ ! Это факт индивидуального ремонта или ремонта поставленного на поток . Это также применительно и к степени производства , т.е. мелко или массово серийного .
Если мы имеем дело с индивидуальным подходом , то конечно же каждый горазд делать как ему вздумается , главное сделать работу качественно . Например если кто-то делает по чье-то или своей наводке , то соблюдая конкретную технологию не нарушающую общепринятых основ металлообработки ( допуски , посадки , зазоры , отклонения от прямолинейности , бочкообразности и т.д. ) можно достичь совего конкретного результата .
Например , если мы точим блок под идеальное зеркало цилиндров , т.е. с самой минимальной шероховатостью пов-ти ( ведь даже на таком покрытии всё равно будет шероховатость ) , то данный вид обработки идеально подойдёт под жёсткие кольца ЦПГ , объёмные поршня , обогащённую подачу ТВС А так же обороты к/вала не выше 5000 мин-1 . И наоборот , если нам необходимо построить мотор под высокие обороты ( около 8-12 000 мин-1 ) и скорость поршня , с узкой юбкой , и под узкие мягкие колечки , то нам необходим грубый хон на поверхности цилиндра .
Если мы имеем дело с крупносерийным ремонтом или производством , то тут нам НЕТ даже выбора ! Так как есть общепринятая технология которая имеет одно или два простых аргумента !
Первое - это общепринятая система производства/сборки компонентов сопряжения данного вида . Т.е. если каждый будет "лепить" что ему вздумается , то надо найти того кто так же будет "лепить" под того "лепилу" или проще говоря нужны так же массово такие же поршня , кольца и прочие "неприятность" . Понятно что никто не будет ентим заниматься , на енто есть мелкосерийные ТЮНИНГОВЫЕ фирмы и "ЮтубЕры" .
Второе - есть такое понятие как надёжность и долговечность , которые при производстве работ ( ремонт блока ) или готового изделия ( в лоне автозавода ) суммируются в такое понятие , как гарантийные обязательства . Конечно все понимают что в чистый блок или машину потом залезут "такие ручонки" , что если бы техника была живая , то улетела бы за границу . Но важно создать такие предпосылки , которые сведут на нет такие форс мажорные моменты на нет и заодно увеличат прибыль и текучку клиентов . Другими словами , если хочешь чтобы , моторчик работал даже при немного "кривом" ремонте , то надобно сделать хон немного поглубже , причём в прямом и переносном смысле !
Теперь по тем фото в начале темы - это из вон рук вредительство , сделано так что одним словом кто-то на косячил и я бы задал вопрос иначе . Не сколько ходить будет , а почему такое вообще получилось и варианты ответа , типа :
1. расточник был в "умат" .
2. расточник был без рук ( завязали в смерительную рубашку )
3. закончились бруски и вставили куски напильника .
4. выключили электричество и пришлось царапать гвоздём .
5. насмотрелись "Ютуберов" и взяли в руку скалку по тесту , и намотали на оную шкурку .
6. пока настоящий расточник отошёл , его ученик ( ПТУ-шник ) взял всё в "свои руки" .
7. кто-то недолюбливал расточника .
8. расточник решил сделать за подлянку или шеф решил таки отомстить расточнику "приговором" клиента .... и т.п. .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мастер-хон
Зеркало он делает... Сам из Грузии... Мы совершенно ничего не имеем против Грузии и ее граждан, даже наоборот, но предполагаем, что граждане Грузии конкретно налимонили одно место этому гражданину, когда он еще был в Грузии . Можно предположить, что именно поэтому данный гражданин и оказался в поселке Иноземцево .
А что - русскому ватнику из поселка Иноземцево только зеркало подавай? Потому что блястить и свяркаеть? В чем дело-то, почему этому гражданину морду не набьют за очковтирательство, надувательство и порчу моторов?
Где у нас вообще ватники - они есть или по углам дрожат-боятся? Везде они первые лезут со своей ватой, а у нас по щелям разбежались? Пусть выйдут и объяснят честнОму народу, что это за хрень творится в их поселке Иноземцево .
А что - русскому ватнику из поселка Иноземцево только зеркало подавай? Потому что блястить и свяркаеть? В чем дело-то, почему этому гражданину морду не набьют за очковтирательство, надувательство и порчу моторов?
Где у нас вообще ватники - они есть или по углам дрожат-боятся? Везде они первые лезут со своей ватой, а у нас по щелям разбежались? Пусть выйдут и объяснят честнОму народу, что это за хрень творится в их поселке Иноземцево .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мастер-хон
Вот механикус грамотно прошелся - учитесь все . Мы тоже где-то предполагаем между пп. 7 и 8 ...mexhanicus писал(а): Теперь по тем фото в начале темы - это из вон рук вредительство , сделано так что одним словом кто-то на косячил и я бы задал вопрос иначе . Не сколько ходить будет , а почему такое вообще получилось и варианты ответа , типа :
1. расточник был в "умат" .
2. расточник был без рук ( завязали в смерительную рубашку )
3. закончились бруски и вставили куски напильника .
4. выключили электричество и пришлось царапать гвоздём .
5. насмотрелись "Ютуберов" и взяли в руку скалку по тесту , и намотали на оную шкурку .
6. пока настоящий расточник отошёл , его ученик ( ПТУ-шник ) взял всё в "свои руки" .
7. кто-то недолюбливал расточника .
8. расточник решил сделать за подлянку или шеф решил таки отомстить расточнику "приговором" клиента .... и т.п. .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.