Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
https://youtu.be/WJuAyAXRIIs
Уважаемый Гуру и профи, прошу потратить час личного времени и посмотреть данный видеоролик про новый двигатель АВТОВАЗа, а также оставить свои коментарии на тему целесобразности той или иной модернизации реализованной в этом двигателе. Спасибо
Уважаемый Гуру и профи, прошу потратить час личного времени и посмотреть данный видеоролик про новый двигатель АВТОВАЗа, а также оставить свои коментарии на тему целесобразности той или иной модернизации реализованной в этом двигателе. Спасибо
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Раз никто никто больше не счел нужным ответить....
Какой-то дядька с завода очень долго и очень нудно рассказывает в камеру о своих личных проблемах.
Дык у нас и своих проблем хватает....
Какой-то дядька с завода очень долго и очень нудно рассказывает в камеру о своих личных проблемах.
Дык у нас и своих проблем хватает....
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Дядьки очень грамотные; особенно я отметил то, что говорил второй, в халате...RVR068 писал(а):Какой-то дядька с завода...
Про личные их проблемы ни слова не услышал, всё - по делу...
Я не "профи", но по теме могу сказать, что решения и аргументация разработчиков IMHO абсолютно логичные и соответствуют задачам...Frank McGrath писал(а):...оставить свои коментарии на тему целесобразности той или иной модернизации реализованной в этом двигателе.
ФВ на впуске - вещь нужная и полезная, позволяющая улучшить характеристики мотора без ухода далеко от штатного "железа". Факт использования серийного блока продиктован бюджетом, надёжность КВ с меньшим диаметром шатунных шеек покажет эксплуатация...Радует использование качественной комплектухи от "взрослых" компаний (РВ, поршни в сборе с шатунами, помпа...) - хватит уже пытаться делать всё в шаговой доступности...
Над ГБЦ вроде тоже немало потрудились с помощью Ricardo, будем надеяться на результат...
Вполне приятный такой моторчик, и объём неплохой...если не будет хромать качество изготовления - можно ездить...
Радует, что волна "даунсайзинга" , внутреннего смесеобразования и тяжёлого топлива пока обходит ВАЗ стороной.
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Это на блоке от переднего привода 1,8л или там какой-то принципиально другой блок цилиндров? Час кина думаю ниасилю, скажите кто смотрел.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Это видео должно было быть снято лет 20 назад.
А сейчас - это двигатель прошлого века приехал в 21-й . Сегодня уже не осталось моторов с зубчатым ремнем - все 100% цепные. Это называется - вы бы лошадь еще сюда привели .
Далее - похоже, на Вазе теперь нет больше совсем ни спецов, способных сделать новый блок цилиндров, ни оборудования, ни возможностей, и судя по всему, он остался старый. А тогда все старые болячки тоже остались - и вместе с низким поршнем все это работать нормально не может. Хотя товарисчь говорит о якобы 25 микрон деформации, верится с трудом, что прокладка может сделать так мало, если болты коробки остались в тех же местах. И 25 микрон неконкурентная деформация - в свое время мы проводили испытания двигателя Опель 1,8 на деформацию - при нормальной затяжке она не превышала 15 мкм, и только после превышения затяжки на 20 Нм становилась больше 25 мкм. И почему в 21-м веке блок чугуниевый??? Лажовый старый блок, короче...
Также мы подивились - товарисчь говорит, что предыдущий мотор имел фиксацию шатуна по бобышкам поршня... У нас вопрос - кто додумался ставить чисто спортивную конструкцию на срубленный с топора мотор??? Хорошо хоть догадались ее убрать в этом моторе... В целом эта часть про блок получилась немного удручающим зрелищем из прошлого века - особо хвалиться нечем...
Но хотя бы что-то порадовало - головка с клапанами 5 мм и фазовращателем. Шаг вперед все-таки... Но у нас вопросик - там на клапаночках тройные канавочки под сухари . И это ужасно - потому что гарантия поломок в кривых шаловливых ручонках. Завод захлебнется в претензиях, если только запустит это чудо немецкой мысли в серию - точно также, как это у вагенов. Вроде мужики грамотные, а такую простейшую вещь не догоняют - на клапанах должна быть 1 канавка, и никаких поломок больше не будет никогда . И мы также не поняли - а нахрена они оставили компенсаторы, если это уже прошлый век???
Короче, двойственное у нас чуйство... С одной стороны, отсталость полная , а с другой стороны - чего-то там вроде делается, чего-то еще как-то шевелится . Ну, пусть шевелится...
А сейчас - это двигатель прошлого века приехал в 21-й . Сегодня уже не осталось моторов с зубчатым ремнем - все 100% цепные. Это называется - вы бы лошадь еще сюда привели .
Далее - похоже, на Вазе теперь нет больше совсем ни спецов, способных сделать новый блок цилиндров, ни оборудования, ни возможностей, и судя по всему, он остался старый. А тогда все старые болячки тоже остались - и вместе с низким поршнем все это работать нормально не может. Хотя товарисчь говорит о якобы 25 микрон деформации, верится с трудом, что прокладка может сделать так мало, если болты коробки остались в тех же местах. И 25 микрон неконкурентная деформация - в свое время мы проводили испытания двигателя Опель 1,8 на деформацию - при нормальной затяжке она не превышала 15 мкм, и только после превышения затяжки на 20 Нм становилась больше 25 мкм. И почему в 21-м веке блок чугуниевый??? Лажовый старый блок, короче...
Также мы подивились - товарисчь говорит, что предыдущий мотор имел фиксацию шатуна по бобышкам поршня... У нас вопрос - кто додумался ставить чисто спортивную конструкцию на срубленный с топора мотор??? Хорошо хоть догадались ее убрать в этом моторе... В целом эта часть про блок получилась немного удручающим зрелищем из прошлого века - особо хвалиться нечем...
Но хотя бы что-то порадовало - головка с клапанами 5 мм и фазовращателем. Шаг вперед все-таки... Но у нас вопросик - там на клапаночках тройные канавочки под сухари . И это ужасно - потому что гарантия поломок в кривых шаловливых ручонках. Завод захлебнется в претензиях, если только запустит это чудо немецкой мысли в серию - точно также, как это у вагенов. Вроде мужики грамотные, а такую простейшую вещь не догоняют - на клапанах должна быть 1 канавка, и никаких поломок больше не будет никогда . И мы также не поняли - а нахрена они оставили компенсаторы, если это уже прошлый век???
Короче, двойственное у нас чуйство... С одной стороны, отсталость полная , а с другой стороны - чего-то там вроде делается, чего-то еще как-то шевелится . Ну, пусть шевелится...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Кстати, надо спросить у ваты - почему их лучший в мире танковый дизель В-2 от француза Луи Каталена имел ляминиевый блок цилиндров еще 80 лет назад, и за столько лет эта шатия-братия не сподобилась сделать ляминиевый блок цилиндров для обычного легкового моторчика?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Дык кино про фазовращатель или про грамотность дядек и их их халаты?PAwell писал(а):Дядьки очень грамотные; особенно я отметил то, что говорил второй, в халате...
Если про фазовращатель, то вот гораздо удобнее:
https://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Грамотность дядек не может заменить отсталость и несоответствие времени технических решений. Все-таки с канавками на клапанах - это просто глупость. Сразу видно, что дядьки при всей своей грамотности никогда не имели дело с этим чудом немецкой мысли в ремонте. Вот что значит замыленный глаз , традиция, заграница нам поможет и проч. Не дай бог, если они запустят эти 5-мм клапаночки в серию - во народу будет весело .RVR068 писал(а):Дык кино про фазовращатель или про грамотность дядек и их их халаты?
Но у нас версия как всегда или как обычно - не дають дядькам развернуться, не дають...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Люди работают в тех условиях, которые на данный момент сложились, и вряд ли они могут изменить что-либо...а больше моторами у нас нигде не занимаются, т.е. пойти ещё куда нибудь работать - некуда. Систему даже г-н Бо Андерсон не смог сломать...AB-Engine писал(а): Грамотность дядек не может заменить отсталость и несоответствие времени технических решений.
Про то, что надо его посмотреть хотя бы, а потом "вещать"...RVR068 писал(а):Дык кино про фазовращатель или про грамотность дядек и их их халаты?
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Надо тем дядькам форум дать почитать, они проникнуться и сразу сделают люминевый блок, и одну проточку в клапане. Всего деловто.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
А я честно попытался. Потом понял, что личные проблемы этого дядьки мне совершенно неинтересны, и выключил.PAwell писал(а):Про то, что надо его посмотреть хотя бы, а потом "вещать"...
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Эти дядьки всю свою сознательную жизнь живут за забором, в своем собственном мирке. У них куча своих личных проблем, которые они успешно или не успешно решают. Им на покупателя их продукции глубоко начхать, они с ним вообще никак не связывают. Это не потому, что они плохие, а потому, что система такая. В попонии тойота - для людей, а в СССР - люди для автоваза, эти люди называются автолюбителями. Автолюбитель - этот тот любит чинить свою машинку. Аналогов в мире не имеет.Kot писал(а):Надо тем дядькам форум дать почитать, они проникнуться и сразу сделают люминевый блок, и одну проточку в клапане. Всего деловто.
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Но ведь у люминевого блока тоже есть свои минусы.AB-Engine писал(а): И почему в 21-м веке блок чугуниевый??? Лажовый старый блок, короче...
...
Одноразовость например. Кроме того расточники люминевых блоков часто жалуются на некачественное литье ,когда вокруг гильз остаются пустые полости соответственно уменьшающие теплопроводность и приводящие к быстрому износу цпг. Так что лучше б они (европейцы и японцы) покупали на АвтоВАЗе качественные чугунные блоки для своих моторов, чем лили брак из люминия но по "передовой технологии" как сейчас это делают.
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Интересно, кто знает уже современный чугуневый блок старить не надо? Или также по году вначале лежит под открытым небом до обработки?
плюс
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Автор жжёт про качественные тазовские блоки!!!!EVES писал(а):Но ведь у люминевого блока тоже есть свои минусы.AB-Engine писал(а): И почему в 21-м веке блок чугуниевый??? Лажовый старый блок, короче...
...
Одноразовость например. Кроме того расточники люминевых блоков часто жалуются на некачественное литье ,когда вокруг гильз остаются пустые полости соответственно уменьшающие теплопроводность и приводящие к быстрому износу цпг. Так что лучше б они (европейцы и японцы) покупали на АвтоВАЗе качественные чугунные блоки для своих моторов, чем лили брак из люминия но по "передовой технологии" как сейчас это делают.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"