Шлифовка гбц дизель
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Шлифовка гбц дизель
Всем привет!
Помогите с такой ситуацией - пробило прокладку гбц на ситроене дизеле dw12 - головку снял, плоскость не поведенная, но около третьего цилиндра, там где прокладку пробило плоскость гбц продавлена в районе уплотнительного кольца прокладки. Продавлена не сильно, менее 0,05 - точнее неизмерить, щупа меньше ненашлось... в дальнейшем промерю точнее..
Проблема в том, что высота гбц минимальна т.е. видимо раньше уже точили и снимать еще не хочется. При какой глубине данного поврежения шлифовкой можно принебречь? и какаой минимум вообще может снять шлифовальный станок?
Помогите с такой ситуацией - пробило прокладку гбц на ситроене дизеле dw12 - головку снял, плоскость не поведенная, но около третьего цилиндра, там где прокладку пробило плоскость гбц продавлена в районе уплотнительного кольца прокладки. Продавлена не сильно, менее 0,05 - точнее неизмерить, щупа меньше ненашлось... в дальнейшем промерю точнее..
Проблема в том, что высота гбц минимальна т.е. видимо раньше уже точили и снимать еще не хочется. При какой глубине данного поврежения шлифовкой можно принебречь? и какаой минимум вообще может снять шлифовальный станок?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Шлифовка гбц дизель
Нормальный станок может снять и 0,03. Весь вопрос в том, что даже лишние 0,1 мм не имеют большого значения.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Шлифовка гбц дизель
В моем случае, думаю имеет значение даже 0,1 - высота моей гбц меньше минимальной на 0,2мм и выпускные клапана из-за этого сидят глубже плоскости на 0,7, а должны на 0,9. видимо, чтоб это компенсировать была установлена самая толстая прокладка гбц.AB-Engine писал(а):Нормальный станок может снять и 0,03. Весь вопрос в том, что даже лишние 0,1 мм не имеют большого значения.
Боюсь, если шлифовать головку, то придется утапливать клапана в седлах и подрезать их, поэтому и интересуюсь, можно ли в моем случае обойтись без шлифовки?
Re: Шлифовка гбц дизель
а может самая толстая чтоб поршень до головки не доставал ? а выточки на поршнях под клапана есть ? а распредвал на головке или в блоке ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Шлифовка гбц дизель
Без шлифовки не обойтись, а минимальные размеры - это только у дилеров в мануалах, чтобы стращать владельцев с целью получения денег на новые моторчики .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Шлифовка гбц дизель
по поршням - можно и тоньше прокладку поставить. на поршнях есть выточки под клапана, но неглубокие - порядка 1мм. распредвал в головке.вова69 писал(а):а может самая толстая чтоб поршень до головки не доставал ? а выточки на поршнях под клапана есть ? а распредвал на головке или в блоке ?
Re: Шлифовка гбц дизель
привод р.вала цепь или шестерни ?
Re: Шлифовка гбц дизель
там если не цепь - шестерня - чтоб не пропал зазор в зубьях- а так если не будет чьей то подсказки по мануалам и цепь то смысл такой :
поршни поднимаются по 2- парами скажем вместе 1й и 4й и если все собрать скажем без усердия на старую прокладку - совместить метки р.вала отрегулировать клапана то:
если на 1м цилидре на обеих клапанах зазор то на 4м один клапан будет нажат и этот нажатый не должен доставать до днища поршня не менее 0.3мм до- во время и после вмт (чтоб не догнало-и не встретились) -- вот из за этого и допуски на шлифовку- т.е так можно проверить все клапана--но может вы внесете какие нибудь поправки....
(старая прокладка -это чтоб проверить -попробовать., обьяснил как смог... )
поршни поднимаются по 2- парами скажем вместе 1й и 4й и если все собрать скажем без усердия на старую прокладку - совместить метки р.вала отрегулировать клапана то:
если на 1м цилидре на обеих клапанах зазор то на 4м один клапан будет нажат и этот нажатый не должен доставать до днища поршня не менее 0.3мм до- во время и после вмт (чтоб не догнало-и не встретились) -- вот из за этого и допуски на шлифовку- т.е так можно проверить все клапана--но может вы внесете какие нибудь поправки....
(старая прокладка -это чтоб проверить -попробовать., обьяснил как смог... )
Re: Шлифовка гбц дизель
2 вова69: я так понял вы предлагаете все собрать и мерить щупами насколько можно двинуть клапан вниз пока он не дойдет до поршня в ВМТ?
идея хорошая - возьму на вооружение, но что-то мне подсказывает, что не для этого двигателя т.к. тут гидрокомпенсаторы на другой стороне коромысел относительно клапанов..
и еще там ремень грм до выпускного РВ, а к впускному цепь от выпускного.
Вчера еще нарыл в зарубежных мануалах на эту ГБЦ, что допуск деформации поверхности 0,05, правда там не указан тип деформации. Вобщем сегодня промерю всю голову - если будет не больше, то не буду шлифовать, если будет больше, отдам на шлифовку, а там будь, что будет..
идея хорошая - возьму на вооружение, но что-то мне подсказывает, что не для этого двигателя т.к. тут гидрокомпенсаторы на другой стороне коромысел относительно клапанов..
и еще там ремень грм до выпускного РВ, а к впускному цепь от выпускного.
Вчера еще нарыл в зарубежных мануалах на эту ГБЦ, что допуск деформации поверхности 0,05, правда там не указан тип деформации. Вобщем сегодня промерю всю голову - если будет не больше, то не буду шлифовать, если будет больше, отдам на шлифовку, а там будь, что будет..
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Шлифовка гбц дизель
Э-э-эх, на заборах еще и не то пишуть... Если бы мы все следовали инструкциям, написанным на заборах, не было бы ни ремонта, ни этого форума . Поэтому правильной дорогой идете, товарисчь, верной .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Шлифовка гбц дизель
там понять главное и потом насколько с фрезеруете на столько думаю можно подрезать ножки клапанов включая прошлую фрезеровку- это не тяжело.
Re: Шлифовка гбц дизель
поправка; там ножку подрезают если тарелка просела а у вас то отсчет от плоскости (общая высота от тарелки клапана до распредвала то осталась )- че то я не туда, ваш первый пост рулит о гнезде.
Re: Шлифовка гбц дизель
Всем спасибо за советы.
В итоге собрал двигатель все работает нормально, но возник такой нюанс температура двигателя по стрелке в салоне после ремонта стала Чуть выше нужной, температура масла тоже. - раньше стрелки показывали точно по середине, сейчас на 5милиметров из 20 приблизились к красной зоне. (тут я конечно, понимаю, что температура на улице за последний месяц увеличилась, да и термостат пока не проверял.) Собственно, есть небольшое подозрение на перетянутую постель распредвалов - если гбц я тянул динамо ключом, то постель просто от руки т.к. небыло переходника на маленькую головку. Там конечно 10Нм и я по опыту примерно знаю сколько это по ощущениям и сильно промахнуться не мог, но все же какова вероятность повышенния температуры при таком раскладе?
Я еще масло залил 10/40, раньше было 5/40 - это влияет на темепературный режим двс? (по рекомендациям ситроена подходят оба).
И хотелось еще добавить, что температура масла, как и до ремонта растет медленней антифриза при прогреве, хотя думается, что при пережатой постели масло нагревалось бы быстрее.. (или я не прав?)
В итоге собрал двигатель все работает нормально, но возник такой нюанс температура двигателя по стрелке в салоне после ремонта стала Чуть выше нужной, температура масла тоже. - раньше стрелки показывали точно по середине, сейчас на 5милиметров из 20 приблизились к красной зоне. (тут я конечно, понимаю, что температура на улице за последний месяц увеличилась, да и термостат пока не проверял.) Собственно, есть небольшое подозрение на перетянутую постель распредвалов - если гбц я тянул динамо ключом, то постель просто от руки т.к. небыло переходника на маленькую головку. Там конечно 10Нм и я по опыту примерно знаю сколько это по ощущениям и сильно промахнуться не мог, но все же какова вероятность повышенния температуры при таком раскладе?
Я еще масло залил 10/40, раньше было 5/40 - это влияет на темепературный режим двс? (по рекомендациям ситроена подходят оба).
И хотелось еще добавить, что температура масла, как и до ремонта растет медленней антифриза при прогреве, хотя думается, что при пережатой постели масло нагревалось бы быстрее.. (или я не прав?)