Стук холодного поршня
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Стук холодного поршня
Привет! Хочу спросить совета.
Авто Ваз 21124 1,6 16 кл. пробег 80 000 км. Масло лью 10w40.
Пришли морозы и появился у моей машинки стук поршенька. Примерно 5 секунд стучит после заводки холодного (от -5 и ниже) двигателя, потом, слава Богу, исчезает.
Масло менял летом, прошло 2500 км. Лампа давления масла тухнет сразу.
Прошлой зимой стука не было, не припоминаю, или может просто не заводил в морозы (ездил мало, больше стояла).
Масло менять? Поможет? Оно прошло мало. Замораживал его в морозилке - текучее.
Какие меры принять что б не прогрессировало?
Авто Ваз 21124 1,6 16 кл. пробег 80 000 км. Масло лью 10w40.
Пришли морозы и появился у моей машинки стук поршенька. Примерно 5 секунд стучит после заводки холодного (от -5 и ниже) двигателя, потом, слава Богу, исчезает.
Масло менял летом, прошло 2500 км. Лампа давления масла тухнет сразу.
Прошлой зимой стука не было, не припоминаю, или может просто не заводил в морозы (ездил мало, больше стояла).
Масло менять? Поможет? Оно прошло мало. Замораживал его в морозилке - текучее.
Какие меры принять что б не прогрессировало?
Re: Стук холодного поршня
Если принять эффективные меры, стучать будеть дольше... Оно вам надо?VovaBs писал(а):Какие меры принять что б не прогрессировало?
Re: Стук холодного поршня
Какие именно?Серёга писал(а):Если принять эффективные меры, стучать будеть дольше... Оно вам надо?VovaBs писал(а):Какие меры принять что б не прогрессировало?
Все что я могу сейчас сделать, так это заменить масло на новое, но сомневаюсь что поможет.
А вы как думаете? Стоит тратится на масло?
Re: Стук холодного поршня
А как это поможет при износе юбки поршня?
Re: Стук холодного поршня
Не знаю! По этому спрашиваю.
Может при новом масле будет стабильнее масленая плёнка на цилиндре и не будет стука...? Может просто фантазирую ради успокоения. Просто думаю что если, не дай Бог, начнет прогрессировать , то буду себя картать, что масла не поменял.
Но как посмотрю на ценники хорошего масла, то сомневаюсь, что поможет.
А от чего эта юбка изнашивается?
Может при новом масле будет стабильнее масленая плёнка на цилиндре и не будет стука...? Может просто фантазирую ради успокоения. Просто думаю что если, не дай Бог, начнет прогрессировать , то буду себя картать, что масла не поменял.
Но как посмотрю на ценники хорошего масла, то сомневаюсь, что поможет.
А от чего эта юбка изнашивается?
Re: Стук холодного поршня
Стук- это повышенный зазор. Ну сами то подумайте, если стук пропадает при нагревании.VovaBs писал(а):А от чего эта юбка изнашивается?
Re: Стук холодного поршня
А юбка поршня при таких стуках не изнашивается быстрее?
Можно продолжать эксплуатацию или все же ездить только при плюсовой температуре, когда, слава Богу, нет стука при прогреве?
Можно продолжать эксплуатацию или все же ездить только при плюсовой температуре, когда, слава Богу, нет стука при прогреве?
Re: Стук холодного поршня
Масло не поможет. С холодным стуком поршня можно очень долго ездить. Катайтесь, пока на горячую не застучит
Re: Стук холодного поршня
Тьфу, тьфу, тьфу!
Re: Стук холодного поршня
Может масло плохое сейчас залито? Ведь прошлой зимой не стучало. Летом масло менял.Dimon18 писал(а):Масло не поможет.
Морозил в морозилке -18 течёт хорошо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук холодного поршня
Конечно, от поршневого стука нет терапевтических методов. Но в целом ситуация не так плоха - у Вовы есть аж 4 варианта действий . И это при том, что у некоторых и 1 не всегда бывает . Итак, что можно сделать :
1) продать машинку как только потеплеет до + и купить новую, только не такую,
2) не обращать внимания и ездит как есть, включив погромче музон,
3) собрать волю в кулак и поменять поршеньки на новые такие же,
4) собрать не только волю, но и знания в кулак - и поменять поршеньки на старого образца, чтобы никогда ничего больше не застучало .
Если бы не кризис, то мы за вариант №1 . А так - оптимальные варианты №№ 2 или 3 . Но для души и при наличии времени и своего гаражика - конечно же №4 .
1) продать машинку как только потеплеет до + и купить новую, только не такую,
2) не обращать внимания и ездит как есть, включив погромче музон,
3) собрать волю в кулак и поменять поршеньки на новые такие же,
4) собрать не только волю, но и знания в кулак - и поменять поршеньки на старого образца, чтобы никогда ничего больше не застучало .
Если бы не кризис, то мы за вариант №1 . А так - оптимальные варианты №№ 2 или 3 . Но для души и при наличии времени и своего гаражика - конечно же №4 .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук холодного поршня
Не ищите черную кошку в темной комнате, а иголку - в стоге сена . Причина давным давно установлена - конструктивный дефект данного моторчика, в виде несоответствия конструкции поршня и конструкции блока цилиндров . Даже непонятно, как Вам удалось так долго проездить...VovaBs писал(а):Может масло плохое сейчас залито? Ведь прошлой зимой не стучало. Летом масло менял.Dimon18 писал(а):Масло не поможет.
Морозил в морозилке -18 течёт хорошо.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Стук холодного поршня
Двиг не 21126, а 21124.
Re: Стук холодного поршня
Меня интересует только 2 вещи:
1) поможет ли новое масло?
2) юбка поршня при таких холодных стуках не изнашивается быстрее?
1) поможет ли новое масло?
2) юбка поршня при таких холодных стуках не изнашивается быстрее?
Re: Стук холодного поршня
На этом моторе ещё старой конструкции поршни, большие. Но тоже частенько стучатAB-Engine писал(а):Не ищите черную кошку в темной комнате, а иголку - в стоге сена . Причина давным давно установлена - конструктивный дефект данного моторчика, в виде несоответствия конструкции поршня и конструкции блока цилиндров . Даже непонятно, как Вам удалось так долго проездить...