Всем привет!
Кто в теме, расскажите, какой эффект даёт поверхность впускных каналов как на фото? Что там с потоком происходит?
Это ЧПУ фрезером делают, или есть ещё какие-то приспособы?
Каналы ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Каналы ГБЦ
Скорость потока в центре трубы(канала) выше. Около стенки скорость падает, уменьшая расход воздуха за единицу времени.
Во впадинах, что на фото, образуются мини-завихрения, что в целом увеличивает расход воздуха через канал.
Типичный пример мяч для гольфа. Он улетит дальше, нежели его гладкий аналог.
Во впадинах, что на фото, образуются мини-завихрения, что в целом увеличивает расход воздуха через канал.
Типичный пример мяч для гольфа. Он улетит дальше, нежели его гладкий аналог.
Re: Каналы ГБЦ
Чем наносят такую структуру? ЧПУ или вручную пневмо фрезой тоже может получиться?
Re: Каналы ГБЦ
Однозначно ЧПУ. Надо понимать, если нанести такую структуру, то от этого моторчик не помчит . Это одна из множества мелочей на которых стоится хороший мотор. Буржуи давно на CNC станках портируют каналы, да и в рашке тож умеют уже. Естественно на основании продувочного стенда.
Re: Каналы ГБЦ
Ну это понятно, что только нанеся структуру не появится +5лс
Такая модификация каналов актуальна и для турбо и для атмо?
По ссылке, откуда эту фотку стянул, ребята небольшими партиями на разные моторчики каналы гбц точат на ЧПУ. В видюшке штук 10 гбц от Фольксвагонов VR6 было в очереди на обработку.
Такая модификация каналов актуальна и для турбо и для атмо?
По ссылке, откуда эту фотку стянул, ребята небольшими партиями на разные моторчики каналы гбц точат на ЧПУ. В видюшке штук 10 гбц от Фольксвагонов VR6 было в очереди на обработку.
Re: Каналы ГБЦ
Для экономичности главным образом: образует пристеночную турбулентность и не дает бензину оседать на стенках. А для того, что таки осел, увеличивает площадт испарения. С непосредственным впрыском, соответственно, не канает .