Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
Здравствуйте, облазил весь интернет но такого не нашел, готов принять удары палками если ткнете пальцами на ссылку! Суть вопроса:
Вечером приехал поставил машину, утром стал заводить, стук в двигателе похожий на тот, когда провернуло вкладыши, НО при снятии даже всех проводов со свечей стук не пропадает, зато если выкрутить все свечи нет ни одного постороннего звука, вечером постараюсь выложить видео со звуком стука. Т.е. по моему логическому выводу, стук только под нагрузкой (это только мой довод, а не утверждение) Пробовал только на холодном двигателе так как боюсь на долго его запускать. Датчик масла ведет себя как и положено (возвращаясь к варианту про провернуло вкладыши, когда пропадает давление масла)
Спасибо.
Вечером приехал поставил машину, утром стал заводить, стук в двигателе похожий на тот, когда провернуло вкладыши, НО при снятии даже всех проводов со свечей стук не пропадает, зато если выкрутить все свечи нет ни одного постороннего звука, вечером постараюсь выложить видео со звуком стука. Т.е. по моему логическому выводу, стук только под нагрузкой (это только мой довод, а не утверждение) Пробовал только на холодном двигателе так как боюсь на долго его запускать. Датчик масла ведет себя как и положено (возвращаясь к варианту про провернуло вкладыши, когда пропадает давление масла)
Спасибо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
Если вкладыши провернуло, то на холодном моторе не будет никаких стуков . Так что не вкладыши .
Попало что-то в цилиндр...- на это похоже ... Или агрегат какой навесной открутился-сломался...
А цилиндры-то все работают? Проверяли?
Попало что-то в цилиндр...- на это похоже ... Или агрегат какой навесной открутился-сломался...
А цилиндры-то все работают? Проверяли?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
Навесное все проверил, на стук влияет выкручивание свечей, заводится с пол оборота, думаю если б не работал цилиндр то этого не происходило бы?
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
Может стук исходить из маслонасоса? Там есть чему ломаться? не знаю как он устроен
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
возможно произошло разрушение втулки головки шатуна.
а вообще - вскрытие покажет на 100%
но сначала исключите все навесное.
а вообще - вскрытие покажет на 100%
но сначала исключите все навесное.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
Фонендоскоп в помощь, ну или просто кусок трубы. на помпу обратите внимание.
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
Если свечи выкрутить, и крутить стартером, свист будет такой, что никакого стука не услышишь. Может гидро компенсаторы за ночь масло стравили? Есть они на этом моторе?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
В этом моторе нет компенсаторов .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
Свиста никакого нет, гидрокомпенсаторов тоже
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
Если это действительно стук из сопряжений ЦПГ. Чтобы косвенно определить это:
--Ставить , по очереди, каждый поршень в ВМТ сжатия. Мотор на высшую передачу, и колёса на ручник/колодки.
--Подавать в свечное отверстие, через переходник, сначала разряжение от работающего компрессора. Потом копрессор выключить, и дать резко давление в цилиндр.
--ЦПГ, с "разбитыми" сопряжениями, будет давать резкий, звонкий в уши, стук. Сухого Металла, в металл.
--В отличие от исправной ЦПГ. Там стук будет глухой, "чавкающий", маслянный.
--Ставить , по очереди, каждый поршень в ВМТ сжатия. Мотор на высшую передачу, и колёса на ручник/колодки.
--Подавать в свечное отверстие, через переходник, сначала разряжение от работающего компрессора. Потом копрессор выключить, и дать резко давление в цилиндр.
--ЦПГ, с "разбитыми" сопряжениями, будет давать резкий, звонкий в уши, стук. Сухого Металла, в металл.
--В отличие от исправной ЦПГ. Там стук будет глухой, "чавкающий", маслянный.
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
Kudrik писал(а): --Подавать в свечное отверстие, через переходник, сначала разряжение от работающего компрессора. Потом копрессор выключить, и дать резко давление в цилиндр.
хороший у Вас компрессор
(с завистью и уважением)
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
Шутку юмора понял
--На давление пойдёт любой компр. , это понятно.
--На разряжение -- если нет возможности подключиться к всас. патрубку компр. , то можно косвенно/вручную "растянуть" сопряжения в ЦПГ. Достаточно из точно ВМТ сдвинуть кол/вал на 1 - 2 см в любую сторону. Кольца, за счёт трения, удержат поршень. Всё остальное "железо" ЦПГ пойдёт "в растяжку ", в своих сопряжениях.
Кстати, зря смеёмся. Давно, В молодости, в автобазе, даже видел такой заводской диагностический "прибор". Переносная Коробка с рукояткой-переключателем. Шлангом цеплялась к давлению компр. Внутри коробки (при дёрганьи рукоятки) "дёргался туда-сюда" поршень. Выход камеры/поршня прибора(там были скачки давл. - разряж.) соединялся с проверяемым цилиндром.
--На давление пойдёт любой компр. , это понятно.
--На разряжение -- если нет возможности подключиться к всас. патрубку компр. , то можно косвенно/вручную "растянуть" сопряжения в ЦПГ. Достаточно из точно ВМТ сдвинуть кол/вал на 1 - 2 см в любую сторону. Кольца, за счёт трения, удержат поршень. Всё остальное "железо" ЦПГ пойдёт "в растяжку ", в своих сопряжениях.
Кстати, зря смеёмся. Давно, В молодости, в автобазе, даже видел такой заводской диагностический "прибор". Переносная Коробка с рукояткой-переключателем. Шлангом цеплялась к давлению компр. Внутри коробки (при дёрганьи рукоятки) "дёргался туда-сюда" поршень. Выход камеры/поршня прибора(там были скачки давл. - разряж.) соединялся с проверяемым цилиндром.
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
хочу попробовать вкручивать свечку поочередно в каждый цилиндр, машина далеко от дома, пока после работы доберусь до нее уже темно на улице. Надеюсь в выходной выясню причину
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
Доброго времени суток всем! Добрался наконец-то до машины: при вкручивании хотя бы одной любой свечи появляется стук в определенном положении коленвала. Буду снимать двиг.
Re: Непонятный стук в двигателе 4G15 mitsubishi
часом не сломан ли там коленвал.