Потому многие , если не сказать большинство сервисов по капиталке ЯМЗ не ставят повторно ремонт Р2 и даже Р1 ( имеется ввиду после шлифовки ) на моторы с учётом гарантии .yuri_sh писал(а):а по моему опыту нихрена не ходят ЯМЗшные валы азотированные, от второго ремонта.
И что с того ? Что вы умнее стали что ли с ентого или вам веселее , может чутка здоровья прибавилось ? Да я тока рад буду если вам с ентого полегчает !wal писал(а):Вот такой ты дизелист http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10433.0 На другом форуме у тебя было несколько ников,как и сдесь mexhanicus,потом Дизель-Тэк,потом ,Батько,потом ещё какой то не долго,(просто каждый раз тебя банили, видимо) теперь ты у нас там Jeday Пускай люди почитают твой теоритический бред,который ты несёшь на том форуме...
Про темы на другом форуме , да суть в том что скока людей стока и мнений и нет ничего в ентом неправильного . Я же не сказал что шатун енто поршень и наоборот , а всё остальное - это лишь сугубо СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения людей , которые варятся в "каше" ремонта . Ведь ремонт на расстоянии - сегодня твой "выпал" попал в точку а завтра нет и ничего страшного в ентом нет , условия и диагностика бывает разной и всё 100% объяснить нельзя . Тогда бы было не интересно даже . Понимаете НЕТ в России ОФИЦИАЛЬНОГО регламента на определение и закономерности процессов происходящих в КОНКРЕТНОМ моторе и неких так называемых "правил" ДИАГНОСТИКИ , да и в другой стране тоже , во всём мире . Ведь вся и любая диагностика приблизительна и заключается лишь в определении за и против , а так жепри чётком стечении обстоятельств - нет масла - вот вам и поломка , остальное лишь ДОГАДКИ - пусть даже профессиональные . А причина таким обстоятельствам одна - всё в мире технике НЕ ПОСТОЯННО , т.е. существует настолько много комбинаций процессов , от молекулярного до макро и столько комбинаций всего ентого в купе с таким же "разбросом" физических законов и явлений ( и всё енто даже при условии закономерности и упорядоченности сих явлений и процессов ) , что на отдельно взятую проблему можно подстроить 1000 причин приведших к общему знаменателю и НИ ОДНА не будет ВЕРНОЙ !