Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVECO
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Никакого контрафакта не было - вырез под форсунку в поршне совпадает на оригинальном и неоригинальном поршне с точностью +0,5 мм - это очень точно измерено и очень точно сделано на самом деле . В то время как следы от упора носиков видны на расстоянии в миллиметры от выреза .
Просто потом, когда сразу после ремонта весь неоригинал рухнул, а носики оказались все оборваны, была сделана замена всей ЦПГ с форсунками, и все поехало. Но никто не мешал и в самом начале не просто тупо свинтить мотор, а проверить, куда, в какое место конкретно приходят носики форсунок. Тогда не было бы ни двойного ремонта, ни экспертизы .
Но это же делать надо... А еще и думать . Куда проще тупо крутить болты . А потом бить себя в грудь (рабочий класс, еп..ть ) и вопить о контрафакте . Ага - это по-нашему, прямо по-запутински .
Просто потом, когда сразу после ремонта весь неоригинал рухнул, а носики оказались все оборваны, была сделана замена всей ЦПГ с форсунками, и все поехало. Но никто не мешал и в самом начале не просто тупо свинтить мотор, а проверить, куда, в какое место конкретно приходят носики форсунок. Тогда не было бы ни двойного ремонта, ни экспертизы .
Но это же делать надо... А еще и думать . Куда проще тупо крутить болты . А потом бить себя в грудь (рабочий класс, еп..ть ) и вопить о контрафакте . Ага - это по-нашему, прямо по-запутински .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
На том же не оригинале ?Просто потом, когда сразу после ремонта весь неоригинал рухнул, а носики оказались все оборваны, была сделана замена всей ЦПГ с форсунками, и все поехало
Мы про одно и тоже говорим ? Я имею ввиду вырез и отверстие отдельно . Носик форсунки попадал по поршню выходя ЗА центр отверстия в поршне ! Как этого можно достичь при не правильной установке ? Трубка форсунки же не может удлиниться !вырез под форсунку в поршне совпадает на оригинальном и неоригинальном поршне с точностью +0,5 мм - это очень точно измерено и очень точно сделано на самом деле . В то время как следы от упора носиков видны на расстоянии в миллиметры от выреза
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Из ентого следует , что трубка удлиниться никак не может , соответственно и промахнуться ЗА радиус описываемый ей и отверстием в поршне . Кстати диаметр трубки всегда МЕНЬШЕ гораздо , чем отв. в поршне и никто никогда не вымеряет и не подгоняет форсунки к поршням и блоку . Берут из кучи и ставят , так же и на сборке на заводе и всё работает . Стандарт есть размера и допуск относительно поршня и блока . Оттого в поршне отверстие под форсунку соответствующее .По мануалу - форсунка типичная - цилиндрический корпус, в него сбоку припаяна трубка, которая повернута на 90 градусов вверх. Корпус притянут болтом, а с другого боку выступ со втулкой, фактически для центровки. При установке возможна некоторая слабина, вызывающая некоторый поворот носика.
Но проблемы такие - форсунки откручивались и навалом складировались (кто же будет их помечать?), затем из навала брались и прикручивались без контроля. Результат такого прикручивания мы вам сейчас покажем - специально достали поршеньки и их сфоткали :
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Есть десяток способов погнуть форсунки - а еще с десяток могут сделать шаловливые ручонки рабочего класса . И даже если это не так - проверять-то кто будет? ИТР? Типа, рабочий класс не при делах, ему инженер не проверил положение носиков ? Так и будем выдумывать все новые причины, по которым механик тупо упорол мотор?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
АВ - не горячитесь так . Лучше объясните мне как вы измерили отверстие в поршне - его "локацию" , не имея блока цилиндров , форсунок и оригинального поршня ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Ну ужасть как сложно - надо палец вставить сразу в 2 поршня :
а потом провести линию, вставить в отверстие подходящий стержень и измерить по схеме :
Но поскольку, судя по всему, механикус где-то там был и что-то там курил , то его придется сразу предупредить, что точнее он не измерит .
а потом провести линию, вставить в отверстие подходящий стержень и измерить по схеме :
Но поскольку, судя по всему, механикус где-то там был и что-то там курил , то его придется сразу предупредить, что точнее он не измерит .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Нет вы меня не поняли . Я не сомнувалси в способе замера , а в том на каких деталях енто мерилось - проще спросить - на фото что за поршня ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
На фото слева поршень - оригинал, справа - неоригинал.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Хорошо , НЕ оригинал новый или один из тех который стоял на "почившем" моторе ?AB-Engine писал(а):На фото слева поршень - оригинал, справа - неоригинал.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Оригинал старый, до ремонта, но хороший, а неоригинал из нормальных, не убитых как на 1-й странице темы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
AB-Engine писал(а):Оригинал старый, до ремонта, но хороший, а неоригинал из нормальных, не убитых как на 1-й странице темы .
Посмотрел - там даже замерять ничего не надо - поршня не причём ( контакт трубки на границе поршневого пальца ) . Но не понятно как трубка может удлиниться ? Что такой люфт в корпус/болт что ли ? Поворотом корпуса такого не добиться ( контакт был бы справа/лева от отверстия , а не ЗА ним ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.