балансировка КВ, маховика, шкива
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Придется Вас ну о-о-очень сильно огорчить... Эта идея - совершенно от лукавого . Практически найдено приключение на одно место , теперь будем непонятно где, как и чем балансировать . А поскольку реальных спецов в этой стране давно не осталось, то данная работа будет на 100% сделана неправильно, после чего борьба будет продолжена, возможно, уже с "неправильными" вкладышами и "кривыми" постелями блока, что в любом случае победой никак и никогда не закончится .
На самом деле изначально идея с облегчением вала была следствием известной мудрости - "слышал звон, но не знаю, где он" . Дело в том, что еще ни разу ни в одном моторе облегчение коленвала не прибавило ни грамма мощности . Все с точностью наоборот - это самое облегчение приводит только к потерям . Начиная с потерь денег и заканчивая реальными потерями мощности . И в этом скоро придется убедиться...
Наша рекомендация предельно проста: вал выставляем в продажу как есть . Но всем рассказываем, какой он крутой и легкий - и на него сразу находится куча желающих долбоебов . А на вырученные деньги приобретаем не просто вал, а самый тяжелый вал из всех, какие только могут быть в модификациях данного моторчика . Ставим его без каких-либо балансировок - и только тогда начинаем понимать, в чем заключена данная хитрость...
На самом деле изначально идея с облегчением вала была следствием известной мудрости - "слышал звон, но не знаю, где он" . Дело в том, что еще ни разу ни в одном моторе облегчение коленвала не прибавило ни грамма мощности . Все с точностью наоборот - это самое облегчение приводит только к потерям . Начиная с потерь денег и заканчивая реальными потерями мощности . И в этом скоро придется убедиться...
Наша рекомендация предельно проста: вал выставляем в продажу как есть . Но всем рассказываем, какой он крутой и легкий - и на него сразу находится куча желающих долбоебов . А на вырученные деньги приобретаем не просто вал, а самый тяжелый вал из всех, какие только могут быть в модификациях данного моторчика . Ставим его без каких-либо балансировок - и только тогда начинаем понимать, в чем заключена данная хитрость...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Я не ищу мощность от облегчения вала.Понятно что не прибавиться А вот скоростные характеристики мотора изменятся.Впаривать вал ни кому не буду.Не из того я железа. Вазовского в чермете много даже нового.Моторчик от туда и не один.По постелям понятно что тяжелая часть будет тянуть весь вал боком и разрушать вкладыши Вот и пытаюсь все положить красиво.Дома не смогу значит поеду в Чебоксары.У них есть станок для карданов может подойдет?
опыт приходит с годами
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Понятно... значит, годы еще не подошли.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
А какой моторик решили раскрутить?
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
ВАЗ 2106. Про годы не очень понял?И все таки как правильно балансировать КВ.
опыт приходит с годами
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Правильно тоже можно по разному.
http://www.vibrorotor.ru/avto.html
http://www.vibrorotor.ru/avto.html
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Спасибо.Много интересного и нового для меня.Спасибо
опыт приходит с годами
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Что бы понять почему облегчение вала даст мало толку, надо хотя бы примерно представлять процессы происходящие в моторчике. КВ крутится в своей оси и силы затраченные на его раскрутку скажем с 7 до 8 тыс. об. вернуться при переключении на высшую передачу, т.е. вал своеобразный энергоаккумулятор. А вот ШПГ облегчать надо. Представьте себе 8кг чугуна с алюминием в мгновение ока разгоняющихся до скорости звука, и тут же останавливающихся. Так вот облегчение ШПГ на 1кг даст гораздо больший эффект в динамике нежели облегчение КВ на 5кг
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Облегчение КВ даст максимум снижение эффекта гироскопа да и то непонятно, хорошо это ли плохо
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Да конечно и с поршневой группой доработки идут по уменьшению веса и с шатунами.Машинка задумывалась на спорт.Потому про глобальную надежность можно забыть. Если мотора на сезон хватит уже хорошо.Да можно дорогущие поршни вкатить ,да они легкие ,да но они и дорогие.На моей жизни пришлось лицезреть колен вал собранный из сегментов на шарикоподшипниках для москвича.Так вот там на нем про противовесы даже не намекалось.Машинка с таким валом принесла обладателю звание чемпион союза.Конечно не в одном вале дело.Много мест для работы. Но по теме, как успокоить вал в домашних условиях.МАДИ от меня далеко. Про возврат энергии немного не понял. Разжуй.
опыт приходит с годами
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
ну как еще можно разжевать банальные вещи? вот гирю весом 1кг кидать легко, но и улетит она не далеко, гирю весом 2кг кинуть тяжелее, но и улетит она гораздо дальше, потому что любое движущееся тело обладает моментом инерции, которое выражается в виде формулы вес*скорость. самый наглядный вариант, при переключении на повышенную передачу автомобиль с легким валом продолжит равномерно разгоняться, автомобиль с тяжелым валом получит приличный пинок под зад, что в некоторых случаях дает значительно преимущество, не зря AB-Engine упомянул что вал надо ставить наоборот самый тяжелый.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Совершенно верно . Товарисчь не только нажил себе гемор с балансировками, но он реально уронил мощность своего моторчика . Но еще этого не понял . Поэтому у него все еще впереди.
А сравнение легкого и тяжелого валов правильное и о-о-очень простое - какой из них быстрее долетит до земли, если их одновременно скинуть с высоты?
А сравнение легкого и тяжелого валов правильное и о-о-очень простое - какой из них быстрее долетит до земли, если их одновременно скинуть с высоты?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
То есть по вашему получается поставь вал от" камаза" получу выгоду в мощности мотора , ну это нонсенс. Сами себе не противоречте. По поводу балансировки согласен, ну а далее нет.!100 кг вообще ни куда не кинеш
опыт приходит с годами
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
И что ни кто не знает как уравновесить вал? Других вопросов пока не задаю. Спасибо.
опыт приходит с годами
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
И еще почему облегчают маховик? Он тоже является частью кв когда к нему прикручен.Чего хотят добиться облегчением маховика?
опыт приходит с годами