Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVECO
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Могла... И себя спалила и ремонтников.))
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Просто из вредности...SDV писал(а):Могла... И себя спалила и ремонтников.))
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Объясните как выложить пдфные файлы,пишет что документы xps запрещены администрацией...Я бы страницы из мануала выложил.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Загрузить на файлообменник, и сюда ссылку.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
На какой,кроме радикала других не знаю.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Яндекс диск знаешь?
А вот еще http://www.fayloobmennik.net/
А вот еще http://www.fayloobmennik.net/
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Но это ещё не всё,там на маховике есть метки 4 штуки,3 для регулировки и одна для монтажа распредвала...
маховик.xps
маховик.xps
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
А теперь подумайте сами если по незнанию или невнимательности меточки при регулировке попутать...
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Подумал... даже если совсем про метки забыть и разбираться по положению кулачков, и то существенной ошибки не будет.wal писал(а):А теперь подумайте сами если по незнанию или невнимательности меточки при регулировке попутать...
Если с метками перепутать 10 и 11 отверстия... и что? РВ угловое перемещение в два раза меньше. И уж повысить подачу топлива выше макимального, на что и регулируется плунжер насоса у форсунки вообще невозможно. Если вообще как попало регулировать, то просто поломок в самом механизме не избежать. А момент впрыска и длительность зависит только от ЭБУ.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Есть подозрение, что поршни переправили в Москву контрабандой, обложив со всех сторон салом. А сам трактор, "босяцкий подгон" от кредиторов из за океана или ЕС.
Такую технику особенно новую, без тех.поддержки и сервис центров не продают.
Такую технику особенно новую, без тех.поддержки и сервис центров не продают.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Серёга,надо во первых иметь опыт регулировки дизелей с нф...Вот в мануале написано что преднатяг 0,5кг,я думаю что у сборщиков вряд ли есть такой инструмент...Обычно делают как,до упора,потом отпускают...Но упор то разный.Давно люди запороли нф на каминс м-11 все 6 нф,просто тем,что упор у них был оч сильный,они просто продавили внутри форсунок что то,что пришлось их потом все ремонтировать.Как говориться,сила есть-ума не надо.Вот сдесь регулировка делается так,например на дизелях Caterpillar регулировка форсунок делается по другому,там высота выставляется не в момент когда форсунка сжата...Понимаете при сборке,тем более при регулировке дизелей с насос-форсунками есть много нюансов,и без опыта и тем более без мануала туда лучше не лезть...Ещё раз выскажу своё мнение,что это последствия неправильной регулировки...
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Оплавлен 2-й,(увеличте фото до максималки) первый разрушен в результате перегрева. Такая же участь ждала и 3-й.Kudrik писал(а): По оплавленному поршню уже не определить.
А дальше как в песне...
А что стало с третьим?
- Тоже что со вторым и первым... Уехали.
- Куда?
К бабушке в деревню.))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Ну хорошо, допустим . Но если мы утверждаем, что это неправильная регулировка ТА, тогда не должно быть никаких признаков других причин поломки - например, повреждение масляных форсунок. В данном случае у нас нет прямых данных ни по ТА, ни по масляным форсункам - мы не можем их проверить, а никаких документов нет .wal писал(а): это последствия неправильной регулировки...
Далее, если считать следы на днище 2-го поршня признаком неисправности ТА, то является ли это причиной, а не следствием ? К примеру, поршень в момент прекращения эксплуатации двигателя уже имел задранный уплотнительный пояс, т.е. 2-е кольцо уже залегло, 1-е задралось вместе с цилиндром, т.е. нормальной компрессии в цилиндре уже не было - так может быть, следы смывания нагара на днище возникли из-за отсутствия компрессии ?
Если так, то во 2-м цилиндре причина повреждений явно не такая, как в 1-м... , т.к. процесс перегрева 2-го поршня, к примеру, прервался падением компрессии, в то время как 1-й сгорел дотла .
Непонятно что-то, не строится логика...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.