MIRA, какие отзывы...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Серди и СПБ-мотор
Да, господа, призываю к корректности в общении - хотелось бы меньше эмоций и больше цифр. По ценам и точности обработки, к примеру, для начала... А то разговор как-то все время сворачивает на принцип "сам дурак". Нехорошо как-то, неконструктивно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Серди и СПБ-мотор
И вообще, господа, вы обсуждаете много таких вопросов, от которых многие форумчане далеки, и, возможно, не все понимают, о чем это вы. Может, есть смысл перенести диспут в форум для специалистов?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Форум для специалистов
Я же не просил публичности... Я как мог пытался уходить от обсуждения некоторых вопросов публично, смотрите переписку сначала
С другой стороны, от обсуждения этих вопросов не отказываюсь, если дадите доступ в ваш (Ваш) форум для проффи - зайду
У меня есть вопросы к обсуждению именно как коллегам, а не противникам по корпоративным убеждениям
С другой стороны, от обсуждения этих вопросов не отказываюсь, если дадите доступ в ваш (Ваш) форум для проффи - зайду
У меня есть вопросы к обсуждению именно как коллегам, а не противникам по корпоративным убеждениям
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Форум для специалистов
Доступ открыт, пробуйте...Andrey_K писал(а):Я же не просил публичности... Я как мог пытался уходить от обсуждения некоторых вопросов публично, смотрите переписку сначала
С другой стороны, от обсуждения этих вопросов не отказываюсь, если дадите доступ в ваш (Ваш) форум для проффи - зайду
У меня есть вопросы к обсуждению именно как коллегам, а не противникам по корпоративным убеждениям
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Форум для специалистов
Andrey_K писал(а):Я же не просил публичности... Я как мог пытался уходить от обсуждения некоторых вопросов публично, смотрите переписку сначала
С другой стороны, от обсуждения этих вопросов не отказываюсь, если дадите доступ в ваш (Ваш) форум для проффи - зайду
У меня есть вопросы к обсуждению именно как коллегам, а не противникам по корпоративным убеждениям
Согласен Господа, прошу извинить
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Форум
Благодарю Гуру за взвешенность
Форум для специалистов работает, спасибо
Игоря благодарю за проявленное благоразумие, нам действительно есть о чем говорить и спорить, а не ссориться
Форум для специалистов работает, спасибо
Игоря благодарю за проявленное благоразумие, нам действительно есть о чем говорить и спорить, а не ссориться
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
Re: Форум
Уважаемый Гуру Есть предложение...Andrey_K писал(а):Благодарю Гуру за взвешенность
Форум для специалистов работает, спасибо
Игоря благодарю за проявленное благоразумие, нам действительно есть о чем говорить и спорить, а не ссориться
Неудобно получается, уважаемые люди, у Вас в "водителях"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Форум
Да, правда, не подумали... Исправились .spbmotor писал(а): Уважаемый Гуру Есть предложение...
Неудобно получается, уважаемые люди, у Вас в "водителях"
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Форум
AB-Engine писал(а):Да, правда, не подумали... Исправились .spbmotor писал(а): Уважаемый Гуру Есть предложение...
Неудобно получается, уважаемые люди, у Вас в "водителях"
Неоднократно мы, в форуме, указывали на продвинутые автосервисные предриятия Украины - СП ВМС, выражая своё восхищение..
Как руководством фирмы, так и парком оборудования, успешно работающем в сети ПроМотор
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
все конечно хорошо но вот ответа насчет заготовок для седел я так и не получил и расценочки на станочки серди. запрос послал как велели а ведь кроме покупки оборудования хочется иметь и грамотную техническую поддержку и быстрое преобретение расходных матерьялов придется мне кажется нашего литейщика напрячь а то он по основной специальности чтото давно не трудился получается что всеже проще самим сделать чем купить все сегодня остатки дорезали .опять на седла распредвалы пилить
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Седла
А Вы, Стас, предпочитаете болванки, трубы, или торы как заготовки для седел?
Мы, в основном, используем заготовки в виде торов, т.е. индивидуальное литье под каждое седло. Заготовка получается чуток дороже, а вот отбраковка и качество литья чуток лучше.
А как льют у вас?
Мы, в основном, используем заготовки в виде торов, т.е. индивидуальное литье под каждое седло. Заготовка получается чуток дороже, а вот отбраковка и качество литья чуток лучше.
А как льют у вас?
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
мне все равно .удобней трубы . но главное качество . матерьял отечественный при всем моем уважении к людям которые им торгуют меня не устраивает именно качеством отсутствие качественых рассходных матерьялов тормозит развитие готовы запустить 2 приемных пункта но понимаем что с большие обьемы не сможем делать оперативно и качественно. а чугун льем не сами хотя литейщик свой но у нас работает менеджером а отлить хоть черта можно на дизельном заводе опыт уже был но за основу взяли с дури газовские седла ну они и рассторались досихпор отважных нет грызть эти болванки. помоему их и автоген не возьмет а льют они в какихто центробежных машинах если есьт интерес могу узнать все с научной точностью