[quote="Andrey_K"]Благодарю Гуру за конкретные цифры по биению пилота на станке Serdi, как я и пытался сказать, - станки достойные, но внимания оператора и его проффесионализма требуют не меньше, чем любые другие. У вас же получается, что для работы на других станках нужны "особые" специалисты, а на Serdi вроде как и кофе само варится
И результат в 0.01 мм - это вам больше повезло, чем закономерность, потому что зазор между пилотом и патроном, хоть и нулевой, но все же есть, а потому после зажима пилот обязательно слегка деформируется от центра
Попробуйте прокрутить в центрах патрон с пилотом зафиксированным, и не зафиксированным
Диаметр самого пилота в пределах 5-10 микрон тоже плавает (очень редко 2-3 микрона), так что при складывании этих величин уже не такой результат выходит.
Если вы еще и подскажете, как вы проводите замеры биения седла после обработки - я смогу вам дать эти цифры после обработки на других машинах. Если вы меряете так, как предлагает мерять Sunnen, - на коническом пилоте, прибором, который замеряет отклонение окружности седла от оси пилота, - то я работал на станках (не провоцируйте на рекламу
), где это отклонение постоянно находится в пределах 0.01 мм.
После получасовой дискуссии со специалистами производителя я таки сумел их вывести на откровенность, и они признали, что то, что они меряют имеет маркетинговое значение, но не техническое. Публично они этого, конечно же, не подтвердят
Что касается преимуществ и недостатков ручных станочков Serdi, Mira и других - предлагаю это тему еще раз обсудить через год, когда пользователей этих станков в России будет хотя бы в три раза больше чем сейчас
, может там будет больше опыта, а не восторженности.
Касательно того, кто чего и сколько времени по станкам изучал - я лично обучался работе на головочных станках непосредственно у производителя,
- Serdi
- Sunnen
- Rottler
- Newen
- AZ
==
а также посетил большое количество мастерских за границей, где эти станки используютя намного больше и дольше, чем у нас и у вас
У меня есть опыт работы с другими станками, чтобы иметь какое-то взвешенное мнение. Не надо сталкивать техническое обсуждение проблем оборудования в тему моих отношений с руководством Серди. Я не хочу с ними общаться, и не буду, люди они мелкие, и ближайшие годы это покажут. Кстати, и технических специалистов, которые бы могли разрабатывать новое оборудование, там не видно. Что Серди выпустило нового за последние 3-4 года, кроме плоскошлифовального станка? А между тем, уже сейчас запущены в производство головки, которые невозможно обработать профильным резцом! ВООБЩЕ! Просто твердость седел у них очень высокая (новый двигатель Porsche). У меня есть образцы седел, хотите поломать парочку резцов?
Технику Серди, если бы и хотел, могу покупать без контактов с производителем, так что интерес, как раз, не во французах (уж не знаю, почему у вас они с большой буквы?), а именно в обсуждении технических аспектов.
По указанному вами телефону я обязательно позвоню, мне спешить некуда, не такой уж это важный вопрос, обмен двух ручных станочков, работать мне есть на чем
[/quote
Главная страница » Новости » В декабре 2005г. достигнуто соглашение между фирмой
"Мотортехнология" г.Москва (Россия) и компанией С.П. "В.М.С."
г. Киев (Украина) о взаимовыгодном сотрудничестве
В декабре 2005г. достигнуто соглашение между фирмой
"Мотортехнология" г.Москва (Россия) и компанией С.П. "В.М.С."
г. Киев (Украина) о взаимовыгодном сотрудничестве
16.01.2006
В декабре 2005г. достигнуто соглашение между фирмой "Мотортехнология" г.Москва (Россия) и компанией С.П. "В.М.С."г. Киев (Украина) о взаимовыгодном сотрудничестве на территории СНГ по поставкам высокоточного станочного оборудования , прогрессивных технологий и передовых методов организации ремонта двигателей, а также подготовки кадров для специализированных центров по обработке и восстановлению деталей двигателей.
Более подробную информацию о нашем партнере - фирме С.П. В.М.С. можно найти на сайтах:
www.sp-vms.com и
www.motor-parts.com .
Другие новости:
30.12.2005 | С Новым Годом!
Желаем вам хорошо отдохнуть в новогодние каникулы.
Ждем вас после 9 января!
07.12.2005 | 3 декабря в г. Орландо (США) завершила свою работу
специализированная выставка "Performance Racing Industry". Фототчет.
30.11.2005 | Новогодние скидки на ремонт головок и блоков!!!
25.11.2005 | Трещина в головке блока TOYOTA 2L (2LT,2LTE)
- это не смертельно,
наша фирма разработала и успешно внедрила технологию
ремонта ГБЦ TOYOTA 2L (2LT,2LTE) , основанную на ...
Нууууу, коль пошла такая пьянка
Кем, бы был Ал-др Алексеевич, еслиб не SERDI или ты Андрей!
Да и МЫЫЫЫ все взятые
Но, в отличии от Вас с ним, я и Гуру помним добро
Добро, которое сделала фирма SERDI, и Лично Г-н Грубер.
А.А. до сих пор "брянчал" бы своим (умершем и волшебным
NEWEY), Я работал бы на микре старой модели, которую приобрёл в Линдау (Германия-она и сейчас у нас) или мирой+ньювэй(в финке), и поездил, и поработал немало везде, и обучался во Франции.
Наши биографии похожи.
Мне давно понятны суть, и Ваше Андрей, присутствие на форуме
Вас очень волнует информация о размещении на сайтах АБ и моём, о прозрачности взаимоотношений, между производителем и дистрибьютером - в данной ситуации "многим"жить сложно. Но как сказал ранее Гуру, мы не стремимся "сделать" деньги на продаже оборудования, как это делает А.А. и Вы Андрей, пытаясь не только навести смуту, но и очернить то добро, которое было для Вас сделано. Теперь, все на коне
И можно "нагадить" в душу
Волшебный НЬЮВЭЙ, САННЕН, МИРА, РОТЛЕР, или какие фирмы, что сделали нового
Да, Саннен, сделал новую модель станка, а чем она отличается от прежней модели
Роттлер-не смог продемонстрировать свою новую машину(аналог серди 4) во Франкфурте! Всё оборудование, Вами упомянутое - шихта
Ваши личные отношения с руководством Серди, мне давно известны, и отношения мотортехнологов. Обгадились сами, а теперь делаете(потихоньку, не спеша, сойдём с холма) - оба
Вот таков мой сказ, Вам
В хорошем смысле, наш трудовой путь близок, далее наши пути разошлись. Уверен, что Ваша позиция, скоро станет понятна всем
Удачи, Андрей