Диагностические протоколы у современных авто
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Скажите, а Freeze Frame сохраняется, если комп лежит на полке?
Просто есть у меня компы с аварийных авто, а скоро и диагностика будет (заказал оборудование, ждю).
Ну, я подам питание с лабораторника на комп, выведу проводками диагностику, попробую считать инфу.
Просто есть у меня компы с аварийных авто, а скоро и диагностика будет (заказал оборудование, ждю).
Ну, я подам питание с лабораторника на комп, выведу проводками диагностику, попробую считать инфу.
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Почти нет. Только сейчас для американского рынка появились системы упралвения с так называемыми permanent DTC. Эти коды и информация о них удаляется только после успешного прохождения проверок в двух (или трех) последовательных драйв циклах.
Я это говорю не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Re: Диагностические протоколы у современных авто
- Как там текущие данные про протоколам?
- 63000%
- Чего???
- А чего протоколы? )))
Все в процентах, аж в глазах рябит... Угадайте с трех раз производителя автомобиля...
Протокол по ABS автомобиль при этом стоит неподвижно... Переднее правое превысило в несколько раз скорость звука и вышло на режим в МАХах. ))
- 63000%
- Чего???
- А чего протоколы? )))
Все в процентах, аж в глазах рябит... Угадайте с трех раз производителя автомобиля...
Протокол по ABS автомобиль при этом стоит неподвижно... Переднее правое превысило в несколько раз скорость звука и вышло на режим в МАХах. ))
Re: Диагностические протоколы у современных авто
SDV +100000!! все говорит по теме!!! На грузовых автомобилях, можно получить информацию по работе систем, (на дилерских приборах), но так же их можно и стереть... отсюда и проблема, что стирают все что ни попадя... а ведь насколько легче диагностировать было бы..
Информация выдается оч удобная.. Например, сегодня отдаю клиенту грузовик после ремонта, водитель садится в машину, ключ на старт- она не заводится!!!!! (а мы делали топливную аппаратуру...) все в шоке!!! вечером проверяли, провели дилерским прибором тесты- все в норме!! а утром не заводится... Делаем диагностику- пишет ошибку работа иммобилайзера... спрашиваю водителя- были такие случаи??? В крик-нет, никогда не было, это после ваших работ и тд.. делаем компьютерную диагностику- и видим, что данная ошибка повторялась на данной ошибке 586 раз!!! и последний раз - днем ранее... (тоесть водитель врет и пытается устранить неисправность за наш счет!!!) пошли дальше- сделали тест иммобилайзера и ключа- показывает ошибка положения рычага переключения передач- тоесть видит как будто бы включена скорость... и не дает завести...)))))))) хорошо что эту информацию по ошибкам никто не стер..)))) произвели ремонт и выставили клиенту счет...))))))))
Информация выдается оч удобная.. Например, сегодня отдаю клиенту грузовик после ремонта, водитель садится в машину, ключ на старт- она не заводится!!!!! (а мы делали топливную аппаратуру...) все в шоке!!! вечером проверяли, провели дилерским прибором тесты- все в норме!! а утром не заводится... Делаем диагностику- пишет ошибку работа иммобилайзера... спрашиваю водителя- были такие случаи??? В крик-нет, никогда не было, это после ваших работ и тд.. делаем компьютерную диагностику- и видим, что данная ошибка повторялась на данной ошибке 586 раз!!! и последний раз - днем ранее... (тоесть водитель врет и пытается устранить неисправность за наш счет!!!) пошли дальше- сделали тест иммобилайзера и ключа- показывает ошибка положения рычага переключения передач- тоесть видит как будто бы включена скорость... и не дает завести...)))))))) хорошо что эту информацию по ошибкам никто не стер..)))) произвели ремонт и выставили клиенту счет...))))))))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Не-е-е . Мы говорили вот про такой протокол :
По данному протоколу легко читается гидроудар - кстати . Он произошел в момент времени 0. Кому интересно, можно видеть, что было до этого момента, и что стало после . Тойота рулит .
По данному протоколу легко читается гидроудар - кстати . Он произошел в момент времени 0. Кому интересно, можно видеть, что было до этого момента, и что стало после . Тойота рулит .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Согласен.))AB-Engine писал(а):Тойота рулит .
Качество на уровне.
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Никто не отгадал.
Скрины с Грейт Уола, Ховера ))
Глянул заводские протоколы просто из любопытства на трех машинах подряд, результат выше ))
Скрины с Грейт Уола, Ховера ))
Глянул заводские протоколы просто из любопытства на трех машинах подряд, результат выше ))
Re: Диагностические протоколы у современных авто
А в момент -1 была подготовка?AB-Engine писал(а): По данному протоколу легко читается гидроудар - кстати . Он произошел в момент времени 0. Кому интересно, можно видеть, что было до этого момента, и что стало после . Тойота рулит .
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Пионеры герои подносили "снаряды" на передовую )).Kot писал(а):А в момент -1 была подготовка?AB-Engine писал(а): По данному протоколу легко читается гидроудар - кстати . Он произошел в момент времени 0. Кому интересно, можно видеть, что было до этого момента, и что стало после . Тойота рулит .
AB-Engine предоставил редкую возможность наблюдать процесс до, во время и после, без создания для этого специальных дорожных условий (не приведи господь).
Так что тема зачетная, будем "раскачивать" редкие случаи из практики с текущими данными, китаец не в счет - это шутка от производителей...
Врубайтесь в пропаганду...))
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Приехал намедни автомобиль с большим объемом двигателя, после 3-х предыдущих диагностик, на каждой из которых "как и положено" отщипнули вот за это:
Причина же плохой динамики отчетливо изображена вот здесь, но для этого необходимо как следует нагрузить мотор при разгоне (педаль а пол). Разумеется не в условиях города:
А теперь вопрос...
Уважаемые знатоки от диагностики, попробуйте глядя лишь на эти "ноты" угадать "мелодию".
Т.е. в чем была причина неисправности и плохой динамики мотора.
После 20 минутного тест заезда, вывалилась "подсказочка":
Причина же плохой динамики отчетливо изображена вот здесь, но для этого необходимо как следует нагрузить мотор при разгоне (педаль а пол). Разумеется не в условиях города:
А теперь вопрос...
Уважаемые знатоки от диагностики, попробуйте глядя лишь на эти "ноты" угадать "мелодию".
Т.е. в чем была причина неисправности и плохой динамики мотора.
После 20 минутного тест заезда, вывалилась "подсказочка":
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Не густо с ответами...
Наверное все слишком загадочно получилось. Упрощаем немного задачу. Изготовитель авто, такой же как и у автора темы, т.е. ТМС. Мотор V образная восьмерка.
Подсказка для совсем ленивых прямо перед глазами, на фото предоставленном Уважаемым AB-Engine (расположенном чуть выше).
Ну еще разве могу подсказать, что "проблемный" цилиндр расположен "последним по течению" в рампе...
Ночь впереди думайте, то до чего додумаетесь, в итоге будет только Вашим и будет в случае правильных выводов помогать Вам правильно зарабатывать копеечку, в то время как другие все чаще и чаще будут раскуривать бамбук глядя в монитор сканера...
Наверное все слишком загадочно получилось. Упрощаем немного задачу. Изготовитель авто, такой же как и у автора темы, т.е. ТМС. Мотор V образная восьмерка.
Подсказка для совсем ленивых прямо перед глазами, на фото предоставленном Уважаемым AB-Engine (расположенном чуть выше).
Ну еще разве могу подсказать, что "проблемный" цилиндр расположен "последним по течению" в рампе...
Ночь впереди думайте, то до чего додумаетесь, в итоге будет только Вашим и будет в случае правильных выводов помогать Вам правильно зарабатывать копеечку, в то время как другие все чаще и чаще будут раскуривать бамбук глядя в монитор сканера...
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Из явных недостатков - мала подача топлива, ( лямда больше 1). Растет при увеличении разгона и упало до 1,2 видимо при отключении "проблемного" цилиндра 2. (другим топлива досталось немного больше). Что было дальше - требует уточнения. Почему отключился 2 цилиндр - вероятно побочное воздействие обедненного состава смеси, но мало данных, то, что он последний в рампе кажется недостаточным, поскольку пропуски были не только в нем (есть такое подозрение).
Не томи, расскажи, что нашел.
Не томи, расскажи, что нашел.
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Сереге зачет!Серёга писал(а):Из явных недостатков - мала подача топлива, ( лямда больше 1). Растет при увеличении разгона и упало до 1,2 видимо при отключении "проблемного" цилиндра 2. (другим топлива досталось немного больше). Что было дальше - требует уточнения. Почему отключился 2 цилиндр - вероятно побочное воздействие обедненного состава смеси, но мало данных, то, что он последний в рампе кажется недостаточным, поскольку пропуски были не только в нем (есть такое подозрение).
Не томи, расскажи, что нашел.
Ключевые "ноты" - коэффициенты лямбда. Выше расположены сигналы с A/F сенсоров, они в большинстве своем "релейного типа", но сигналы с них при разгоне запредельные - "чистый кислород". ))))
Не зря видимо, я тут иногда на форуме "корячился", выкладывая фото отчеты и вступая в пустые дискуссии с "техно-адептусами".
Есть здесь родственные техно души шевелящие извилинами (в том числе по ночам), и это не может не радовать...))
Re: Диагностические протоколы у современных авто
А я то как радЕсть здесь родственные техно души шевелящие извилинами (в том числе по ночам), и это не может не радовать...))
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Ночная академия моторных диагностов "НАМДИ имени AB-Engine" )), открывает очередной ночной "экспресс семестр" и принимает зачеты (экстерном разумеется).
Мотор 2.4 комон рейл, ненормальная работа...
Что по Вашему мнению происходит не так? Объясните взглянув лишь на эти скрины...
Мотор 2.4 комон рейл, ненормальная работа...
Что по Вашему мнению происходит не так? Объясните взглянув лишь на эти скрины...