satmaster56 писал(а):Каким образом повышенная степень сжатия может влиять на расход воздуха на холостых оборотах?
Всё просто - закон сохранения энергии .
На Приородвигателе СЖ 11, но расход на холостых 8-10
На Калинодвигателе СЖ 10,5 расход такой же
На переделанном двигателе под альтернативную поршневую Калинодвигателе СЖ 10,3 то же самое.
satmaster56 писал(а):Логично, что воздух тянет за собой смесь. Вопрос почему это по вашему нормально?
Вы опять не поняли . Я возможно скоро начал диагноз , а упустил из виду - подача большая просто воздуха или смеси , тобишь у ТС стоит ГБО какого поколения ?
Товарисч ещё на обкатке и ездит на бензине. Вопрос почему повышенная степень сжатия поднимает расход воздуха? Больший расход воздуха тянет за собой больший расход при нормальной смеси. При СЖ 10,3-11 такого не наблюдается, а при 11,5 почему это должно быть нормой?
Обычно увеличение СЖ влечет снижение расхода воздуха. А вот увеличение расхода вызывается повышенными затратами мощности - возможно, механические потери оказались велики?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Проект закрыт. Машина приводиться в сток и на продажу, все железки распродаются.
Основная причина - машина с 2006 года, уже практически 8 лет, пора менять на более свежий год. Решение принято на семейном совете. Прошу не устраивайте флуд.
Может один проэкт и закрыт, но актуальность поднятой темы не потеряна.
Вопрос по тепловому режиму цилиндров.
Говорят, что ранее было принято в спорте и не только в спорте увеличивать зазор поршень-цилиндр в 3 и 4 цилиндре на соточку другую. Есть ли необходимость в подобном действии на сегодняшний день? Для чего увеличивали размер цилиндра?
Есть ли кто способен дать развёрнутый ответ???
satmaster56 писал(а):Может один проэкт и закрыт, но актуальность поднятой темы не потеряна.
Вопрос по тепловому режиму цилиндров.
Говорят, что ранее было принято в спорте и не только в спорте увеличивать зазор поршень-цилиндр в 3 и 4 цилиндре на соточку другую. Есть ли необходимость в подобном действии на сегодняшний день? Для чего увеличивали размер цилиндра?
Есть ли кто способен дать развёрнутый ответ???
Ответ в вашем же вопросе . Современные авто ( НЕ спорт ) имеют обыкновенную и примитивную систему охлаждения мотора , причём оные работают вполне нормально , т.к. в енту систему "заложен" большой запас по критичности температурного баланса между цилиндрами .