Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
ТС а что енто за осколок на одном из фото , да и выбоины вроде на головке имеются - не кусочек ли это сёдлышка откололси ?
Вообще нагарчик присутствует , хотя и в "должной" мере , НО как при пике ( кик-дауне ) нагрузки - никто не знает . А такого нагарчика вполне достаточно чтоб шаржироваться в каверны на седле ( проделанные "серной кислотой" ) и спокойненько отдать преимущество температуры участкам с "ровной" поверхностью .
100 000 господа , 100 000 км пробега и то что на фото - о многом говорятсЪ !!!!!! Такие моторчики при всех равных ( должное топливо , все ТО и т.п. ) должны отходить не один МИЛЛИОН километров !!!!!!! И уж тем более контрафактные всякие там кетайские сталюжки "вылетят со свистом" из ГБЦ уже на 1 000 км !!!!!
Вообще нагарчик присутствует , хотя и в "должной" мере , НО как при пике ( кик-дауне ) нагрузки - никто не знает . А такого нагарчика вполне достаточно чтоб шаржироваться в каверны на седле ( проделанные "серной кислотой" ) и спокойненько отдать преимущество температуры участкам с "ровной" поверхностью .
Ув. АВ я неговорил ни про какой-то там термояд , а имел ввиду производную серы в топливе + водичка " сестричка " , а ентого добра хватаетсЪ как в затрапезном КамАЗе , так и в СКАНИИ , НО камазик отличается от сканиевского "мерина" тем - что имеет "пыл жеребца" который выражается в давлении и температуре в КС , которая отсутствует по кол-ву в том симом КамАЗюнике ......AB-Engine писал(а):Поскольку термояд жжет клапана, а не седла, то подозреваем, что механикусу в этой проблеме делать нечего...
100 000 господа , 100 000 км пробега и то что на фото - о многом говорятсЪ !!!!!! Такие моторчики при всех равных ( должное топливо , все ТО и т.п. ) должны отходить не один МИЛЛИОН километров !!!!!!! И уж тем более контрафактные всякие там кетайские сталюжки "вылетят со свистом" из ГБЦ уже на 1 000 км !!!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Уважаемый механикус! Мой внутренний Критический Я, мыслил похоже как и вы- и многие другие- все валя на топливо, НО!!! Я как Фома неверущий, взял анализ топлива с 4-х автозаправочных станций, у которых есть сеть по стране и из 3 грузовиков из баков- и отдал на анализ!! и у всех содержание серы значительно ниже- максимально допустимой!!! (вроде бы 0,02%) Поэтому мысль об образовании в КС серной кислоты можно отмести!!!! вообще топливо в среднем получается гораздо лучше-чем мы привыкли о нем думать!!!
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
уваж. АВ, можно ли как то проверить металл седла на жаропрочность???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Тяжелая это работа . Похоже, получается так, как мы и говорили - производитель заложил в конструкцию некий материал для идеального топлива без серы и любых других примесей исключительно для идеальных условий. Возможно, что это обычный материал для седел, с минимумом легирования и прочих улучшений, который в реальных условиях просто не работает .
Нет уверенности, что анализ что-то даст... В нашем случае со впускными клапанами была точно такая же ситуация - сталь клапанная, но самая обычная, которая при малейшем отклонении от идеала не работает. Хотя работала отлично на жигулях .
Нет уверенности, что анализ что-то даст... В нашем случае со впускными клапанами была точно такая же ситуация - сталь клапанная, но самая обычная, которая при малейшем отклонении от идеала не работает. Хотя работала отлично на жигулях .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Да никто и не спорит с тем что что-то там развалилось по причине "хиплости" конструкции , да только эта "хиплость" становится таковой только при НЕ идеальных условиях , т.е. при НАРУШЕНИИ условий эксплуатации рекомендованных ПРОИЗ-ЛЕМ !!!!производитель заложил в конструкцию некий материал для идеального топлива без серы и любых других примесей исключительно для идеальных условий. Возможно, что это обычный материал для седел, с минимумом легирования и прочих улучшений, который в реальных условиях просто не работает
Тобишь вина опять таки по справедливости на том кто ПРИОБРЁЛ машинку , т.к. надо было приобретать ещё и АЗС с топливом соот-щего Евро стандарта .....
А так получается что вы АВ пытаетесь обвинить производителя за нарушение покупателем правил эксплуатации ( в кои входит и применение соот-щего сорта и марки ( евро ) топлива ) от того самого производителя ..... .....ахинея какая-то получается !!!
Это как покупатель купил утюг по стандарту 110 вольт и несмотря на инструкцию по применению ( которая гласит использовать тока в электросети с напряжением не более 110-130 В ) "втыкаетсЪ" в резетку с напряжением в 220-250 В !!!! , и потом ожидает что производитель возместит ущерб :
сгоревшего утюга
спалённой резетки
сгоревшей квартиры
сгоревшей соседской квартиры ....... .....ИДИОТИЗМсЪ ..... сир .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
У нас механикус выполняет функцию местного тролля - тролит все, что тролится и не тролится .
Нормальный мотор - это такой, который работает в реальных условиях эксплуатации. То есть, работает на реальном топливе, когда нет нарушений инструкций. А всякое г...а-ля-механикус уже неспособно работать в таких условиях - ему, этому г..., нужны только идеальные условия. Отсюда следует, что г... не может работать вообще . Что вообще-то и неудивительно - на то оно и г...
Примеров масса . Недавние впускные клапаны от вага - это пример всех примеров . Еще пример - у некоторых бенцов вместо зазора 0,02 мм в поршневой делается 0,08 мм. В идеальных условиях поработает, а в реальных - максимум 150 тыщ. Или тазик с топ-поршнями по Евро-5 от АЕ - может работать только в самых идеальных условиях, в реальных максимум 30 тыщ, хотя старые добрые поршеньки по Евро-0 работали и 200. Или вообще не моторный пример - некоторые японские и французские АКПП в идеальных условиях полный люкс, но в реальных - не более 100 тыщ, а некоторые вообще на 30 уже гремят, как мешок с камнями. И т.д. и т.п.
И все это г... успешно впаривается, чтобы потом механикусы-эксперты рассказывали сказки про топлива с термоядами и прочий бред про нарушения правил эксплуатации . Мы подозреваем, что механикусам хорошо башляют производители этого г... Но они никогда в этом не признаются .
Нормальный мотор - это такой, который работает в реальных условиях эксплуатации. То есть, работает на реальном топливе, когда нет нарушений инструкций. А всякое г...а-ля-механикус уже неспособно работать в таких условиях - ему, этому г..., нужны только идеальные условия. Отсюда следует, что г... не может работать вообще . Что вообще-то и неудивительно - на то оно и г...
Примеров масса . Недавние впускные клапаны от вага - это пример всех примеров . Еще пример - у некоторых бенцов вместо зазора 0,02 мм в поршневой делается 0,08 мм. В идеальных условиях поработает, а в реальных - максимум 150 тыщ. Или тазик с топ-поршнями по Евро-5 от АЕ - может работать только в самых идеальных условиях, в реальных максимум 30 тыщ, хотя старые добрые поршеньки по Евро-0 работали и 200. Или вообще не моторный пример - некоторые японские и французские АКПП в идеальных условиях полный люкс, но в реальных - не более 100 тыщ, а некоторые вообще на 30 уже гремят, как мешок с камнями. И т.д. и т.п.
И все это г... успешно впаривается, чтобы потом механикусы-эксперты рассказывали сказки про топлива с термоядами и прочий бред про нарушения правил эксплуатации . Мы подозреваем, что механикусам хорошо башляют производители этого г... Но они никогда в этом не признаются .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Уважаемые специалисты АБ, я тоже пришел к выводу, что причина в материале выпускных седел,,(если честно даже приятно, что мой диагноз совпал с вашим, просто хотел услышать мнение профессионалов.) Одним из факторов подтверждающих Ваш и мой вывод- является то, что номер детали (седла клапана) не совпадает с номером детали указанным в Сервисной программе MALTI, и заказанные у Скании детали по программе пришли с номерами совпадающими с Сервисной программой... То есть я думаю, при сборке двигателей, были установлены седла клапанов какого то другого производителя или с другого по характеристикам двигателя.. отсюда они и не выдерживают этих условий, так как не рассчитаны на эти нагрузки по свойствам металла!!! Так же есть информация, что мои коллеги москвичи, сталкивались с такой же проблемой и поменяв седла забыли на этом автомобиле об этой проблеме, ..Но это пока слова, я поменял седла уже на 3 грузовиках, и теперь отслеживаю их пробег (связь с собственником авто есть,,) и как только пробег на этих седлах перевалит за 200 000 км я смогу с легким сердцем сказать, что поставил диагноз верно... Обещаю поставить об этом вас в известность..)))
Спасибо за то что откликнулись!!!
Спасибо за то что откликнулись!!!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Это многое о вас говорит !даже приятно, что мой диагноз совпал с вашим
Я не отрицаю что конструкция рассчитана "в притык" к своим возможностям , НО если бы я был производителем сия чуда техники в МАССОВОМ производстве , считая при ентом все затраты ( в том числе и "издержки" сёдлышков ) на НОРМАЛЬНОЕ производство , то сказал бы вам на Ваше с Профмотором "заключение" :У нас механикус выполняет функцию местного тролля - тролит все, что тролится и не тролится
" .... если покупатель приобретая весчь рассчитанную в предел под 110 вольт , втыкает оную в 220 вольт , то производитель НЕ несёт ОТВЕТСТВЕННОСТИ за - НЕКОМПЕТЕНТНОЕ использование прибора !!!!! ..... "
Меняли на сёдла с углом в 45 градусов , так ??!!!поменяв седла забыли на этом автомобиле об этой проблеме
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Уважаемый механикус! Троллить людей я никогда не мог... и не хочу.. то что "Мне приятно что мое мнение совпало с мнением специалистов АБ" говорит о том, что я сомневаюсь в уровне своих знаний, и я начинаю верить, что ход моих мыслей правильный! Вы похоже не сомневаетесь в своих знаниях.. Счастливчик! ну или "блаженный"!!)))) слов в ваших постах много, а вот смысла маловато.. Пустобрех!!! вот вы кто!!! гнать вас нужно отсюда..
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Седла ставили с углом 30 градусов, так как производитель грузовиков больше не имеет их в наличии.. и поставляет только с углом 30 градусов..
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Я этого не говорил ! Просто у меня есть СВОЯ точка зрения , пусть и НЕ првильная ! Но исправить коллеги могут УБЕДИТЕЛЬНЫМИ доказательствами , а не пустой болтавнёй типа - " .... конструкция г...."Вы похоже не сомневаетесь в своих знаниях..
Сразу о вас многое говорит ! Я вас ни разу НЕ оскорбил , хотя повод был .... !!!!!Пустобрех!!! вот вы кто!!! гнать вас нужно отсюда..
Вам бы как техническому директору офиц. техцентра СКАНИЯ должно было быть - СТЫДНО за то что вы "наговариваете" на инженерную мысль конструкции ентих моторов !!!Седла ставили с углом 30 градусов, так как производитель грузовиков больше не имеет их в наличии.. и поставляет только с углом 30 градусов..
Причём поломка ввиду нарушения НЕРУШИМЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ вашего же "работодателя" ! Полный абсурд .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Стыдно продавать некачественную технику.. а если уж и произошел факт прокола, нужно искать как исправлять свою ошибку, а не валить на топливо и неправильную эксплуатацию.
и спасибо за подсказку... нужно убрать с профиля "Технический директор "Скания"... чтобы такие ядовитые тролли не кусали.. До этой работы я с грузовиками дела не имел, и вообще бы лучше бы занимался двигателями.. хочу создать что то похожее на АБ инжиниринг- надоело смотреть как "суперспециалисты" с тремя классами образования "капиталят" такие прекрасные двигатели как у Скании..
и спасибо за подсказку... нужно убрать с профиля "Технический директор "Скания"... чтобы такие ядовитые тролли не кусали.. До этой работы я с грузовиками дела не имел, и вообще бы лучше бы занимался двигателями.. хочу создать что то похожее на АБ инжиниринг- надоело смотреть как "суперспециалисты" с тремя классами образования "капиталят" такие прекрасные двигатели как у Скании..
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
С чего вы енто так вдруг стали уверены ??!!! Всего лишь из утверждения по переписки по инету ? Или по причине "невозможности" вами же указанной проверить твёрдость седла ? Или из ращных каталожных номеров ? Или из каких-то там Москвичей , которые чего-то там делали , НО неизвестно чего ( может они ещё попутно поменяли АЗС или ремонт ТПА делали ! ) ?Стыдно продавать некачественную технику.. а если уж и произошел факт прокола, нужно искать как исправлять свою ошибку, а не валить на топливо и неправильную эксплуатацию.
Прежде чем так рьяно и авторитетно заявлять о КОСЯКЕ такого производителя как даже например СКАНИЯ ( или АУДИ - привет АВ ) - необходимо проверить ВСЕ ФАКТЫ !!!! , т.е. отчёты , рекламации , пробы и т.д. и т.п. - и не в ОДНОМ конкретном случае , а НЕСКОЛЬКИХ ( до 100 или 100 случаев на 10000 или 100000 изделий ) таковых феноменах !!!! Только тогда можно будет со 100% уверенностью УТВЕРЖДАТЬ а не БОЛТАТЬ про косяки завода/производителя !
А пока вы даже не провели доказательную БАЗУ вашей уверенности в 100% вине косяка производителя , кроме болтовни про Москвичей , их довольство и лояльности к вам АВ- инженеринг !
А поломка произошла у вас и других товарисчей на 100 000 км пробега ГРУЗОВИКА , а не п...возки !!!!!!!
Вы вначале ознакомьтесь какие параметры "гуляют" в КС ентого моторчика , а потом стройте догадки и теории . И енто вам не ауди ( привет АВ ) , там другие параметры , иначе бы на скания тоже ставили люминиевые , а не чугуниевые ГБЦ !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.