КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
"Настоящий моторист"-звучит красиво!Но значение этот термин может иметь разное.Можно быть мотористом в одной из конюшен Ф-1,можно иметь свою моторную мастерскую,можно просто работать мотористом,во всех случаях мотористы настоящие,раз справляются.Но требования к ним во всех случаях разные,а значит и объемы информации,которые надо держать в голове и оперировать ими.Пусть начнет,а там определится куда метить и есть ли у него для этого задатки.Я обрисовал ему первый уровень,самый доступный.Но есть одно маленькое,но противное НО:опыт приходит с ошибками,но за ошибки должен кто-то платить.И вот он ключевой вопрос:КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ?
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Наши ВАЗы , за полгода освоить думаю можно, если "голова" в нужном направлении роботает... А если иномоторс "модный" на ремонт возьмете.............??? Теория теорией, а практика это годы работы... и учитель "один"...
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
И учитель один-наш AB-Engine!ПАЛЫЧ писал(а):. и учитель "один"...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Ну, эт вы зря - учителя у нас все тут на форуме собрались, и их много на самом деле .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Опыт- это опыт. Это действительно годы- об этом никто и не спорит.
А мотор разобрать-собрать,то это может любой слесарь с головой. Дай ему информацию (книжку) , чтобы он не упустил некоторые нюансы- и всё. Что здесь сложного?
Но я расспрашивал не про слесаря, а про моториста. Моторист обязан в первую очередь быть слесарем.
Мотористу что нужно? 1) Уметь диагностировать механическую часть двигателя (работающего, если он ещё работает); 2) Быть (хотя бы немного) экспертом- понимать причину и суть поломок по виду деталей, по внешним факторам, по размерам; 3) Уметь замерять-измерять-перемерять всё и знать что в дальнейшем с этим делать.
Я вот про такую учёбу имел ввиду, про такие курсы.
И про какие годы вы мне говорите ? Я не понимаю. Это какой же дебил должен прийти на эти курсы, что бы его год обучали как пользоваться микрометром (что в этом сложного)?
Да и весь-весь опыт тебе никто не сможет, даже в принципе,передать за 1-2 месяца. Даже если сильно захочет. Но всё равно и этого достаточно для самостоятельной и уверенной работы. И уже можно тогда и заочно на Интернет-курсах обучаться и дальше.
А роль АБ-Инжиниринга (Хрулёва и его команду) трудно даже оценить. Нигде нету столько информации, и никто не делится просто так с тобой опытом и знаниями как здесь. Некоторые конторы тоже что-то подобное имеют, но им очень далеко до этого уровня. Навряд ли они смогут догнать, а особенно перегнать. Им только остаётся сделать ход конём- ввести что-нибудь такое чего нету у АБ-Инжиниринга. Ну, например, организовать курсы мотористов- настоящих мотористов. И курсы повышения квалификации. Потому-что теория теорией, а практика практикой. Люди, думаю, больше оценят и запомнят практику, чем теорию.
И ценить надо своё время, а не годы впустую тратить .
___________________________________________
Не хочу я знать что время лечит- и что всё проходит вместе с ним...
(В.Высоцкий)
А мотор разобрать-собрать,то это может любой слесарь с головой. Дай ему информацию (книжку) , чтобы он не упустил некоторые нюансы- и всё. Что здесь сложного?
Но я расспрашивал не про слесаря, а про моториста. Моторист обязан в первую очередь быть слесарем.
Мотористу что нужно? 1) Уметь диагностировать механическую часть двигателя (работающего, если он ещё работает); 2) Быть (хотя бы немного) экспертом- понимать причину и суть поломок по виду деталей, по внешним факторам, по размерам; 3) Уметь замерять-измерять-перемерять всё и знать что в дальнейшем с этим делать.
Я вот про такую учёбу имел ввиду, про такие курсы.
И про какие годы вы мне говорите ? Я не понимаю. Это какой же дебил должен прийти на эти курсы, что бы его год обучали как пользоваться микрометром (что в этом сложного)?
Да и весь-весь опыт тебе никто не сможет, даже в принципе,передать за 1-2 месяца. Даже если сильно захочет. Но всё равно и этого достаточно для самостоятельной и уверенной работы. И уже можно тогда и заочно на Интернет-курсах обучаться и дальше.
А роль АБ-Инжиниринга (Хрулёва и его команду) трудно даже оценить. Нигде нету столько информации, и никто не делится просто так с тобой опытом и знаниями как здесь. Некоторые конторы тоже что-то подобное имеют, но им очень далеко до этого уровня. Навряд ли они смогут догнать, а особенно перегнать. Им только остаётся сделать ход конём- ввести что-нибудь такое чего нету у АБ-Инжиниринга. Ну, например, организовать курсы мотористов- настоящих мотористов. И курсы повышения квалификации. Потому-что теория теорией, а практика практикой. Люди, думаю, больше оценят и запомнят практику, чем теорию.
И ценить надо своё время, а не годы впустую тратить .
___________________________________________
Не хочу я знать что время лечит- и что всё проходит вместе с ним...
(В.Высоцкий)
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
сам будет платить,и потом на своихже ошибках научится год за годом своим ходом и не надо на кого-то надеится что кто-то возьмет на себя инициативу,а тебе достанутся бабки за выполненую работу и остальное тебя не касается, так не будет уважаемый если хочеш стать мотористом ,а не учеником.underwood писал(а):.Но есть одно маленькое,но противное НО:опыт приходит с ошибками,но за ошибки должен кто-то платить.И вот он ключевой вопрос:КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
для самообучения важно пройти курс молодого бойца т.е. изучить науку :
1. двигатели внутреннего сгорания теория и расчёт
2. детали машин . технология производства
3. диагностика двигателей
4. слесарное дело
....далее практика с применением знаний полученных при скурпулёзном изучении теории + обращение к мануалам от производителя сопостовляя при этом свои знания ( думать своей головой при этом ) + попросить помощи у коллег когда возникает сложная ситуация ( это можно сделать здесь на сайте ) , причём в любое время - за спрос деньги не берут и всегда поймут .......так что " глаза боятся , а руки делают " .................
1. двигатели внутреннего сгорания теория и расчёт
2. детали машин . технология производства
3. диагностика двигателей
4. слесарное дело
....далее практика с применением знаний полученных при скурпулёзном изучении теории + обращение к мануалам от производителя сопостовляя при этом свои знания ( думать своей головой при этом ) + попросить помощи у коллег когда возникает сложная ситуация ( это можно сделать здесь на сайте ) , причём в любое время - за спрос деньги не берут и всегда поймут .......так что " глаза боятся , а руки делают " .................
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Да,опыт приходит с годами.Но бывает что годы приходят одни.stels писал(а):Опыт- это опыт. Это действительно годы- об этом никто и не спорит.
Мотористу что нужно? 1) Уметь диагностировать механическую часть двигателя (работающего, если он ещё работает); 2) Быть (хотя бы немного) экспертом- понимать причину и суть поломок по виду деталей, по внешним факторам, по размерам; 3) Уметь замерять-измерять-перемерять всё и знать что в дальнейшем с этим делать.
На современных моторах стоят электронные системы управления,и без понятия как они работают ничего продиагностировать на работающем двигателе не удастся(разве что стук коленвала),так что пункт 4)Знать принцип работы современных моторов и систем управления ими(подразумевается что старых он уже знает,а матчасть выучил досконально).
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Ну, мы как бы здесь верим всем утверждениям, но весьма интересно было бы взглянуть с какой попытки он может правильно выставить ноль на приборе. Или для работы это не надо?stels писал(а): И про какие годы вы мне говорите ? Я не понимаю. Это какой же дебил должен прийти на эти курсы, что бы его год обучали как пользоваться микрометром (что в этом сложного)?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Ага - и особенно, отсчитать от нуля в правильную сторону, чтобы определить - это зазор или натяг .Серёга писал(а):Ну, мы как бы здесь верим всем утверждениям, но весьма интересно было бы взглянуть с какой попытки он может правильно выставить ноль на приборе. Или для работы это не надо?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Ребята! Вы с киповцем разговариваете- хватит ехидничать. Не надо зазнаваться. Это вам не к лицу. Или вас не учит вежливости МОТОРИСТа-сан Хрулёв? Или вы для Него не дети, а пасынки? Сколько ЕГО(Хрулёва) читаю, то поражаюсь ЕГО терпению и вежливости. Берите пример- будете такими же кроткими и смиренными и уважаемыми (хотя бы в общении с другими).AB-Engine писал(а):Ага - и особенно, отсчитать от нуля в правильную сторону, чтобы определить - это зазор или натяг .Серёга писал(а):Ну, мы как бы здесь верим всем утверждениям, но весьма интересно было бы взглянуть с какой попытки он может правильно выставить ноль на приборе. Или для работы это не надо?
______________________________________
Крошка сын пришёл к отцу, и сказала кроха...
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
stels, вы сам себе учитель... а годы работы это будут подтверждать... . Думаю если вы хороший кИповец... то и с моторами разбираться освоитесь также быстро , как и с вашей профессией... удачи
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
А я Папа Римский - поди проверь Просто на форумах не принято такое поведение, а чрезмерная бравада у многих вызывает раздражение. Таких много здесь было, но ... как то не прижились.stels писал(а): Ребята! Вы с киповцем разговариваете
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
Если кого-то обидел или через чур задел, то прошу прощения. Ни перед кем и в мыслях не было повыпендриваться. Но и вы (вернее некоторые) не переходите границы. Кого-то уважать или не уважать в душе- это ваше право; но уважительно относиться нужно ко всем без исключения- это по человечески. Так что ребята давайте жить дружно. И свысока, надменно не надо глядеть на учеников или на тех кто пока меньше вас знает и умеет. Каким бы великим мастером вы не были, такое поведение не сделает вам чести в глазах других людей. Все когда-то начинали с нуля и вы тоже.Серёга писал(а):А я Папа Римский - поди проверь Просто на форумах не принято такое поведение, а чрезмерная бравада у многих вызывает раздражение. Таких много здесь было, но ... как то не прижились.stels писал(а): Ребята! Вы с киповцем разговариваете
_____________________________________
С уважением ко всем !
Re: КУРСЫ МОТОРИСТОВ ?
stels, да вроде все коректно здесь с вами разговаривают... в чем проблема то . на ваш вопрос ответили вполне понятно... вы сами просто обдумайте , что вы хотите узнать...