Вопрос по фазам
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Вопрос по фазам
Парни, подскажите пожалуйста. Искал подобную тему - не нашёл.
В общем вопрос состоит в следующем.
Есть мотор (стоИт не на авто) - 1 литр, 3 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, два распредвала, один на впускные другой, соответственно, на выпускные. Присутствовала система VVT-I. Сейчас её нет. Двигатель работает в режиме 4 000 оборотов, кратковременно но часто до 5 000. Нагрузка полная. При установке трёх карбов от мото именно в этих режимах из карбюраторов вырывается в сторону воздушного фильтра шлейф горючей смеси. Применять лепесковые клапаны от мото видится мне глупым. Карбы стоят на расстоянии 10см от впускных клапанов поэтому динамический наддув отсутствует. Впускные клапаны открываются за 20гр. до вмт и закрываются при 30гр после нмт. Всвязи с этим вопросы. Не эти ли тридцать градусов выплёвывают смесь из карбюраторов? Какие должны быть углы открытия и закрытия впускных клапанов, при условии невозможности установки обогреваемого коллектора длинной около 40см? Есть возможность уменьшить ширину впускной фазы и установить так, как будет нужно, но вот только как нужно?
Цель: увеличить наполняемость цилинров, соответственно уйдёт шлейф, поднимется мощность (что очень важно и нужно). Лично у меня есть мысль срезать тыльную сторону впускного распредвала эдак градусов на двадцать, но хотелось бы услышать (ну или прочитать) мнение спецов. Буду признателен.
В общем вопрос состоит в следующем.
Есть мотор (стоИт не на авто) - 1 литр, 3 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, два распредвала, один на впускные другой, соответственно, на выпускные. Присутствовала система VVT-I. Сейчас её нет. Двигатель работает в режиме 4 000 оборотов, кратковременно но часто до 5 000. Нагрузка полная. При установке трёх карбов от мото именно в этих режимах из карбюраторов вырывается в сторону воздушного фильтра шлейф горючей смеси. Применять лепесковые клапаны от мото видится мне глупым. Карбы стоят на расстоянии 10см от впускных клапанов поэтому динамический наддув отсутствует. Впускные клапаны открываются за 20гр. до вмт и закрываются при 30гр после нмт. Всвязи с этим вопросы. Не эти ли тридцать градусов выплёвывают смесь из карбюраторов? Какие должны быть углы открытия и закрытия впускных клапанов, при условии невозможности установки обогреваемого коллектора длинной около 40см? Есть возможность уменьшить ширину впускной фазы и установить так, как будет нужно, но вот только как нужно?
Цель: увеличить наполняемость цилинров, соответственно уйдёт шлейф, поднимется мощность (что очень важно и нужно). Лично у меня есть мысль срезать тыльную сторону впускного распредвала эдак градусов на двадцать, но хотелось бы услышать (ну или прочитать) мнение спецов. Буду признателен.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по фазам
Надо загнать все данные мотора в Lotus Engine Simulation и посмотреть вначале, как влияет длина впуска. Возможно, в этом проблема .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос по фазам
Я так понимаю - это программка для расчёта двс. Погуглил, понял, что если даже и скачаю, то разбираться буду месяцок, да плюс ещё и английский язык. В общем, у кого есть время мне помочь? Я имею ввиду - у кого есть прога? Данные мотора у меня есть любые. Помогите пожалуйста, не дайте замучить мотор.
Re: Вопрос по фазам
Э-эй, мотористы, вы где? Что никто не хочет помочь, или не может, или не знает?
Да уж... Вот если б я спросил об установке прямоточного глушителя на девятку или про обвес с антикрылом вот тут бы дискуссия развернулась. А тут про какие то там фазы, хотя среди ,,тюнеров" есть те которые ставят по четыре карба от мото на автодвижок, не подозревая что не всё так просто и гладко.
Да уж... Вот если б я спросил об установке прямоточного глушителя на девятку или про обвес с антикрылом вот тут бы дискуссия развернулась. А тут про какие то там фазы, хотя среди ,,тюнеров" есть те которые ставят по четыре карба от мото на автодвижок, не подозревая что не всё так просто и гладко.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по фазам
Тут работы явно не как прямоток на девятку поставить, а поболее и посложнее, а это немало времени и соответственно денег. Сделать такую работы тут могут немногие, да и те работой заняты.
Re: Вопрос по фазам
О чём Вы, уважаемый? Какую работу? Какие деньги? Я сам всё сделаю, только подскажите как. Нужно просто вогнать данные в программку, у кого есть. Я бился скачать - либо смс либо платно. Покупать прогу ради одного вопроса....
Re: Вопрос по фазам
Смесь назад вылетает потому что короткий впускной патрубок. Тут два варианта:
1. Увеличивать длину впуска, что даст инерционный наддув и увеличение мощности двигателя на высоких оборотах.
2. Уменьшать ширину фазы впуска, при это уменьшится мощность, может быть весьма существенно.
Полагаю что, поскольку вся эта возня с тремя карбюраторами затевалась для увеличения мощности, то актуальным вариантом будет только первый. Иначе почему было не оставить штатный впуск?
1. Увеличивать длину впуска, что даст инерционный наддув и увеличение мощности двигателя на высоких оборотах.
2. Уменьшать ширину фазы впуска, при это уменьшится мощность, может быть весьма существенно.
Полагаю что, поскольку вся эта возня с тремя карбюраторами затевалась для увеличения мощности, то актуальным вариантом будет только первый. Иначе почему было не оставить штатный впуск?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по фазам
Lotus Engine Simulation есть бесплатная версия на 1 цилиндр . вполне можно от нее отолкнутся . описание и обучалка правда все одно на аглицком .
Re: Вопрос по фазам
Прикрутите на каждый карбюратор трубку сечения не больше того, что на впуске карбюратора, длиной где-то 15-20 см с закруглённым концом ("дудкой"), что забирает воздух из атмосферы.
Соединить трубки можно резиновыми/силиконовыми короткими патрубками на хомутах. Так же можно, если что, удлинить трубку добавив ещё трубку.
Я могу предположить, что длина впуска должна быть минимум 250-300 мм от клапана.
Чем меньше диаметр трубки - тем более сильный волновой импульс. Но чем больше диаметр дудки - тем больше диапазон работы впуска, но сила снижается.
Соединить трубки можно резиновыми/силиконовыми короткими патрубками на хомутах. Так же можно, если что, удлинить трубку добавив ещё трубку.
Я могу предположить, что длина впуска должна быть минимум 250-300 мм от клапана.
Чем меньше диаметр трубки - тем более сильный волновой импульс. Но чем больше диаметр дудки - тем больше диапазон работы впуска, но сила снижается.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Re: Вопрос по фазам
Ну и если вы грешите на фазы, то поставьте фазы так, чтобы клапан закрывался раньше, чем начнётся такт сжатия (да, может закрываться позже).
Второе, можете поставить бумажный фильтр на впуск - это создаст сопротивление, и смесь будет сложнее выплюнуть обратно.
Второе, можете поставить бумажный фильтр на впуск - это создаст сопротивление, и смесь будет сложнее выплюнуть обратно.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V