Вопрос по коленвалу
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Вопрос по коленвалу
Двигатель 4G64. После установки маслофорс с носиком (от 1Г) вылезла одна проблема. Из за того что в блоке нет спец. площадок для маслофорс их пришлось вкрутить непосредстено в центр маслоканала, следовательно маслофорсунка сместилась ближе к колену и противовесы коленвала начали задевать за маслофорсунки. Выяснили, что если сделать форму противовеса как у коленвала манле (сделать фаску) то будет всё ок. Вопрос, как лучше делать:
1)делать эту фаску на всех противовесах?
или
2)делать фаску только на тех противовесах, которые цепляют за маслофорсунки?
Вот стоковое колено
Вот что лучше сдеалть:
1-вариант:
2-вариант
1)делать эту фаску на всех противовесах?
или
2)делать фаску только на тех противовесах, которые цепляют за маслофорсунки?
Вот стоковое колено
Вот что лучше сдеалть:
1-вариант:
2-вариант
Re: Вопрос по коленвалу
а может форсунки по человечески сделать?
Re: Вопрос по коленвалу
Tzar писал(а):а может форсунки по человечески сделать?
например?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по коленвалу
Самое последнее дело - коленвал пилить, да еще из-за форсунок . Правильно Вам сказали - надо форсунки сделать нормально.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос по коленвалу
вот какие форсунки у меня стоят
[/QUOTE]
цепляет противовесом за сам болт, которым прикручивается форсунка. Так что значит сделать нормально? Глубже форсунку не посадить, так как и так там резьбы всего 4 витка, дальше от колена не отодвинуть?
Форсунки в кореных шеёках в принципе не расматриваются.
[/QUOTE]
цепляет противовесом за сам болт, которым прикручивается форсунка. Так что значит сделать нормально? Глубже форсунку не посадить, так как и так там резьбы всего 4 витка, дальше от колена не отодвинуть?
Форсунки в кореных шеёках в принципе не расматриваются.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
- Откуда: Днепропетровск
Re: Вопрос по коленвалу
цепляет противовесом за сам болт, которым прикручивается форсунка. Так что значит сделать нормально? Глубже форсунку не посадить, так как и так там резьбы всего 4 витка, дальше от колена не отодвинуть?serjj писал(а):вот какие форсунки у меня стоят
Форсунки в кореных шеёках в принципе не расматриваются.[/quote]Подогни носик как в солексах делали и ........будет гуд)
Re: Вопрос по коленвалу
цепляет не за носик, а за сам болт, который вкручивается в маслоканалAndrey Dnepr писал(а):Подогни носик как в солексах делали и ........будет гуд)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по коленвалу
Значит, надо думать, как изменить шляпу болта. Возможно, надо обработать плоскости форсунок. Есть масса способов... Только подумать надо .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос по коленвалу
Шляпу болта никак не обработать, там находится клапан
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по коленвалу
Обрабатывайте плоскости форсунок, либо изготавливайте самодельные болты со "смещенным клапаном". Без конкретных размеров не глядя трудно что-то посоветовать.
Re: Вопрос по коленвалу
всем спасибо.
Вот как стоят у мня форсы
а вот как я запилил колено (снял 4мм по высоте)
Вот как стоят у мня форсы
а вот как я запилил колено (снял 4мм по высоте)
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Вопрос по коленвалу
А балансировка коленвала?
Re: Вопрос по коленвалу
само собой. Сначало проверка на биение, потом полировка, потом балансировка и сборка мотора