Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
нет, в сотках не скажу, т.к. ничего не мерил.
не ужели чистое место на юбке говорит что кирдык и именно он стучит?
не ужели чистое место на юбке говорит что кирдык и именно он стучит?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
+100% Палыч - это же зубарик .ПАЛЫЧ писал(а):Уважаемый Гуру 0,05 это уже здесь критично...??? а монтажный какой же тогда 0,01 ???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
Как-то судьба нас не свела с Бубариками - и вот почему: в наших палестинах Бубариковые моторы практисски не чинят. Сразу меняют, да и всё.
Купить можно, это да, а вот отчинить - нет.
Купить можно, это да, а вот отчинить - нет.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
Все отлично чинится, вот только нужно соблюдать допуски. Монтажный зазор 1-3 сотки. На немцах если мне память не изменяет он такой-же. Зазор по коленвалу тоже 1-3 сотки. Вкладыши узкие, если зазор завысить - долго ходить не будет. Это по шатунным. По коренным тоже зазор 1-3 сотки, но тут завышение зазора не критично.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
Да чинится конечно, но... - зубарики , однако.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
сегодня проверил - втягивает равномерно, с добовлением оборотов тянет сильнее. вот видео http://youtu.be/V5o5boiKk8ckbcm писал(а):Если прикрыть ладонью,будет ощущатся пульсация в такт хлопкам.Если так-проблема в клапанном приводе (не соответствуют тепловые зазоры или деформирован клапан),хотя обычно такой дефект встречается на двигателях с гидрокомпенсаторами в следствии выхода их из строя.
бумагу затягивает без пульсации.
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
Куда он еще и бумагу то затягивает...??? Если "стучит" какая нах. тяга с бумагой...
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
вы видео посмотрите + коммент выше.ПАЛЫЧ писал(а):Куда он еще и бумагу то затягивает...??? Если "стучит" какая нах. тяга с бумагой...
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
человек спрашивал: kbcm "Уточнение,звук имеет хлопающий характер низкого тона (бух-бух-бух),при сжатии воздуховода (если есть возможность) чувствуется пульсация?"
вот и добавил видео для наглядности. воздух тянет без пульсации, бумагу для наглядности.
вот и добавил видео для наглядности. воздух тянет без пульсации, бумагу для наглядности.
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
Так если компрессия и ГРМ - оК... и стучит.... и далее что...
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
Это как ставить диагноз по фотографии. Всё равно разбирать, а там сразу видно станет, что стучит. Но на головку не похоже, а вкладыши уже развалились бы при таком стуке. Скорее всего поршни, по стуку похоже.
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
понимаю что толку мало от описания и видео.byxar писал(а):Это как ставить диагноз по фотографии. Всё равно разбирать, а там сразу видно станет, что стучит. Но на головку не похоже, а вкладыши уже развалились бы при таком стуке. Скорее всего поршни, по стуку похоже.
когда во второй раз разобрали (тоже думали поршни) никаких дефектов не нашли. буду искать дальше. здесь не жду диагноза. хотелось бы направление поисков узнать. но двигу уже вытаскивать не буду. по крайней мере до конца лета.
тут
AB-Engine писал, что "Вкладыши никогда не стучат на холодную. У поршней изношена юбка, зазор больше 0,05 мм - на зубарике это капремонт .
Проверить легко - на поршнях на огневом поясе над юбкой залысины без нагара."
вот фото http://pics.kz/v/1qkp
это оно и есть?
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
всем спасибо. катаю 5-ую тыс.км. стучит так же.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
Похоже, кто-то отмыл-отскреб от нагара всю верхнюю часть поршня - что Вы там теперь увидите?atinec писал(а):AB-Engine писал, что "Вкладыши никогда не стучат на холодную. У поршней изношена юбка, зазор больше 0,05 мм - на зубарике это капремонт .
Проверить легко - на поршнях на огневом поясе над юбкой залысины без нагара."
вот фото http://pics.kz/v/1qkp
это оно и есть?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Субару, глухой стук на горячую и на холодную еж 251
это я сам, там нагар был, но равномерный. и так на всех поршнях.AB-Engine писал(а):Похоже, кто-то отмыл-отскреб от нагара всю верхнюю часть поршня - что Вы там теперь увидите?atinec писал(а):AB-Engine писал, что "Вкладыши никогда не стучат на холодную. У поршней изношена юбка, зазор больше 0,05 мм - на зубарике это капремонт .
Проверить легко - на поршнях на огневом поясе над юбкой залысины без нагара."
вот фото http://pics.kz/v/1qkp
это оно и есть?
на фото нижняя часть, ниже колец - это не критично?