Собственно бензинка и управляется реальным давлением (ТО БИШ КОЛИЧЕСТВОМ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ) в К/С будь то Миллер или старый Отто.А вот движение топливной смеси туда-сюда по Миллеру приводит к ее гомогенизации, что трудно представимо по Отто и снизижает порог детонации.Теперь добавим сюда компьютер управления с его любыми нелинейными программами.Уже можно повышать С/С. А далее...давайте подождем Маздуgeorgii-2 писал(а):Как-то непонятно спросил в предыдущем посте. Мазда говорит, что степень сжатия у них 14.1.georgii-2 писал(а):Хотелось бы уточнения...
Скорее всего так и есть, т.е. обычный геометрический параметр. Но поскольку у них присутствует скрытый цикл Миллера, как они утверждают, то реальное давление в КС у них должно соответствовать более низкой степени сжатия. Вопрос - какой? Или это секрет фирмы?
По крайней мере, выложили они моменты работы клапанов или это в секрете?
Реклама от Мазды
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Реклама от Мазды
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
Re: Реклама от Мазды
Уважамьый RTCCZhuravlev, Маздовские инженеры бес спорно - это ГУТ!!! Ф -1 это воще супер!!! А нам то потребителям, что с этого - АИ 98, как минимум. И нахрена Вам эта степень сжатия??? Вы какои то научный "труд" - затеваете....
Re: Реклама от Мазды
Само собой, но вопрос-то о максимальном параметре условной СС или хотя бы о фазах открытия клапанов.Матрос писал(а):...Собственно бензинка и управляется реальным давлением (ТО БИШ КОЛИЧЕСТВОМ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ) в К/С будь то Миллер или старый Отто...
У них в этом варианте непосредственный впрыск после закрытия клапанов. Гомогенная смесь как раз легче всего и детонирует. Фронт давления идущий от свечи сжимает готовую смесь до её детонации.Матрос писал(а):...А вот движение топливной смеси туда-сюда по Миллеру приводит к ее гомогенизации, что трудно представимо по Отто и снизижает порог детонации...
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Реклама от Мазды
Вы о чём?я лично совсем о другом говорилПАЛЫЧ писал(а):Уважамьый RTCCZhuravlev, Маздовские инженеры бес спорно - это ГУТ!!! Ф -1 это воще супер!!! А нам то потребителям, что с этого - АИ 98, как минимум. И нахрена Вам эта степень сжатия??? Вы какои то научный "труд" - затеваете....
Re: Реклама от Мазды
Рекламма - это способ продажи. любой товар так продается и преподносится .... особенно в РФ
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Реклама от Мазды
Я сказал что в рекламе упоминается мотор Ф1, вознося его в "божественное величие", и что СЖ 12 едениц не является чем то "божественным"ПАЛЫЧ писал(а):Рекламма - это способ продажи. любой товар так продается и преподносится .... особенно в РФ
Re: Реклама от Мазды
RTCCZhuravlev ,Мы говорим об одном и том же, просто наверное по разному ...???
Re: Реклама от Мазды
В нашей стране и в Америке реклама чересчур стала распространена.Ее уже лепят даже на асфальт.ПАЛЫЧ писал(а):Рекламма - это способ продажи. любой товар так продается и преподносится .... особенно в РФ
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Реклама от Мазды
Как раз нет никакого превознесения Ф-1 над другими моторами , а только то что эти моторы при их нормальном и богатом смесеобразовании и гомогенности смеси как в нормальных моторах , здесь степень сжатия 12 единиц при отнюдь меньшей у гражданских собратьев ( там уже при 11,0 детонация ) с такой же системой смесеобразования . А вот мазда скайэктив совсем другого рода и там нет МИЛЛЕРА т.к. борьба с детонацией за счёт:
1. коллектор выпуска 4-1-2
2. фазовращатели на обоих валах с исключением и снижением рециркуляции
3. катализатор вдали от коллекторных труб , но мотор всё равно евро-6
4. позднее зажигание
5. прямой впрыск по сверхобеднённой модели
6. стехеометрия
1. коллектор выпуска 4-1-2
2. фазовращатели на обоих валах с исключением и снижением рециркуляции
3. катализатор вдали от коллекторных труб , но мотор всё равно евро-6
4. позднее зажигание
5. прямой впрыск по сверхобеднённой модели
6. стехеометрия
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.