Двух колечные поршня
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Двух колечные поршня
Как долго ходят и какой расход масла ?
И вообще особенности эксплуатации ?
И вообще особенности эксплуатации ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двух колечные поршня
Если это обычный комплект колец - 1 компрессионное и 1 маслосъемное, причем правильно выбранной конструкции , и правильно и специально сделанный поршень , то при малых оборотах и нагрузках расход масла вряд ли будет больше 0,3 л на 1000. При больших - не более 0,5-0,8 л.
По ходимости у нас данных нет, поскольку не было задачи. Но она должна быть несколько меньше, чем у комплекта из 3 колец - что очевидно. Никаких других особенностей там нет, за исключением того, что мотор легче крутится наверху.
По ходимости у нас данных нет, поскольку не было задачи. Но она должна быть несколько меньше, чем у комплекта из 3 колец - что очевидно. Никаких других особенностей там нет, за исключением того, что мотор легче крутится наверху.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двух колечные поршня
Вот и у нас стал вопрос в применении 2-х колечных поршней, т.к. крутить надо высоко да и давление избытка приличное. Больше склоняюсь к варианту без масло съемного кольца (расход масла нас не интересует). Вы же в свое время готовили мотор Майклу под кросс, именно на 2-компрессионных. Хотелось бы услышать + и - в применении данной данного "варианта".
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двух колечные поршня
Мы таких не делали, поскольку не считаем этот вариант приемлемым. Масла будет в любом случае много, а горит при таком его количестве хуже. При этом 2-е компрессионное кольцо вообще ничего не улучшает в такой конструкции.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двух колечные поршня
я в первую очередь думал гермитичности ЦПГ от прорыва газов и соответственно совершении более эффективной работе при сгорании б/в смеси, наряду с уменьшением компрессионной высотой и снижения мех. потерь.
З.Ы. Может и ошибаюсь, тема была старая, но некоторые компоненты ДВС он использовал Ваши, и поршень был на 2-х компрессионных кольцах. Да и с ухудшением горения проблем не было, вроде как
2 З.Ы. Для эффективного горения, у нас усилитель зажигания в помощь стоит
З.Ы. Может и ошибаюсь, тема была старая, но некоторые компоненты ДВС он использовал Ваши, и поршень был на 2-х компрессионных кольцах. Да и с ухудшением горения проблем не было, вроде как
2 З.Ы. Для эффективного горения, у нас усилитель зажигания в помощь стоит
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Двух колечные поршня
Если идёт надежда на так называемый "усилитель зажигания", а в народе и в русскоязычной и правильно переведённой литературе, "коммутатор зажигания", то, видимо, движка имеет честь часто работать на обеднённой смеси, так?Gymnast писал(а):2 З.Ы. Для эффективного горения, у нас усилитель зажигания в помощь стоит
Если так, то какой ресурс предполагается у движка, и как там делишки обстоят с выхлопной вообще и с катализатором в частности?
Re: Двух колечные поршня
[quote="AB-Engine"]Если это обычный комплект колец - 1 компрессионное и 1 маслосъемное, причем правильно выбранной конструкции , и правильно и специально сделанный поршень
Да...Именно такой комплект...
Насчёт конструкции колец и поршне можно подробнее ?
Да...Именно такой комплект...
Насчёт конструкции колец и поршне можно подробнее ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двух колечные поршня
Не надо применять наборных колец, а при больших нагрузках надо еще много дырок сверлить в поршне .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Двух колечные поршня
Без маслоколец ? Тогда с таким же успехом для гонок и т. п. мероприятий с частой заменой з/ч , можно изготовить поршни без колец - с уплотняющим поясом и его зазором 0,005-0,01 мм , из материала с коэффициентом теплового расширения близким к материалу цилиндра .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Двух колечные поршня
Поясню откуда такие мысли (без маслосъемного). Во первых опыт того же Майка, хоть он здесь уже давно и не появлялся на форуме. Жаль думаю многие моменты сразу расставил. И вот еще одно занимательное видео, вернее подпись к видео
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pd9MddQTlE
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pd9MddQTlE
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: Двух колечные поршня
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 8&start=15 темка, где Майкл спрашиват, а может утверждает про два компрессионных кольца х.з.
Да, Майкл легенда, человек без ответа, написал ему сообщние несколько лет назад, до сих пор отмечено как не прочитаное. Но вот судя по его каментам АБ делает не убиваемую ШПГ
Да, Майкл легенда, человек без ответа, написал ему сообщние несколько лет назад, до сих пор отмечено как не прочитаное. Но вот судя по его каментам АБ делает не убиваемую ШПГ
штурман
Re: Двух колечные поршня
Спасибо за ответы...AB-Engine писал(а):Не надо применять наборных колец, а при больших нагрузках надо еще много дырок сверлить в поршне .