Осевой люфт шатунов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Осевой люфт шатунов
Продолжаю мучать ЗМЗ-406.
Поршня Subaru EJ20E. Шатуны Nissan.
Всё в цифрах стыкуется, уже неплохо.
Вопрос по осевом люфту шатунов.
По заводу осевой люфт ограничен за счёт щёк коленвала?
Шатун Nissan заметно шире ЗМЗ-406. По идее можно сточить его до заводской ширины.
Вариант №2: ограничить люфт на пальце, скажем, бронзовыми шайбами?
Посоветуйте как поступить...
Поршня Subaru EJ20E. Шатуны Nissan.
Всё в цифрах стыкуется, уже неплохо.
Вопрос по осевом люфту шатунов.
По заводу осевой люфт ограничен за счёт щёк коленвала?
Шатун Nissan заметно шире ЗМЗ-406. По идее можно сточить его до заводской ширины.
Вариант №2: ограничить люфт на пальце, скажем, бронзовыми шайбами?
Посоветуйте как поступить...
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Осевой люфт шатунов
Не понятна ситуация - вариант 2 можно вынужденно применить, когда ширина шатуна меньше чем у родного. Только втулки должны быть стальные каленые, поскольку бронза по алюминию не работает. А если ширина больше, зачем это?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
- Откуда: Казань
Re: Осевой люфт шатунов
Позвольте полюбопытствовать,а какие преимущества этому мотору дадут поршни от субару и шатуны от ниссана?whatever писал(а):Продолжаю мучать ЗМЗ-406.
Поршня Subaru EJ20E. Шатуны Nissan.
...
Re: Осевой люфт шатунов
Длинный шатун, низкий поршень. Меньший вес ШПГ, меньше нагрузок на цилиндры, меньше инерция, которая мешает газам расширятся.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
- Откуда: Казань
Re: Осевой люфт шатунов
В таком случае и коленвал с маховиком надо менять,не проще сразу готовый двигатель от субару или ниссана поставить?whatever писал(а):Длинный шатун, низкий поршень. Меньший вес ШПГ, меньше нагрузок на цилиндры, меньше инерция, которая мешает газам расширятся.
Re: Осевой люфт шатунов
Собрать этот мотор стоит столько же, сколько мотор от субару/ниссан.Вредитель автомобиля писал(а):В таком случае и коленвал с маховиком надо менять,не проще сразу готовый двигатель от субару или ниссана поставить?whatever писал(а):Длинный шатун, низкий поршень. Меньший вес ШПГ, меньше нагрузок на цилиндры, меньше инерция, которая мешает газам расширятся.
Да и мне как нижегородцу интересней сделать ЗМЗ-406, чем ставить обычный хороший мотор.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Осевой люфт шатунов
Автор, получилось что-нибудь?
Re: Осевой люфт шатунов
у меня коллега кулибил на таком же моторе только с поршнями от изузу 69wd1. если интересно могу поинтересоваться на каких шатунах. движок работает уже года три.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Осевой люфт шатунов
Мне стало интересно. Вы уж отпишите.shabal писал(а):у меня коллега кулибил на таком же моторе только с поршнями от изузу 69wd1. если интересно могу поинтересоваться на каких шатунах. движок работает уже года три.
Re: Осевой люфт шатунов
1. колено змз 409Николай Грязев писал(а):Мне стало интересно. Вы уж отпишите.shabal писал(а):у меня коллега кулибил на таком же моторе только с поршнями от изузу 69wd1. если интересно могу поинтересоваться на каких шатунах. движок работает уже года три.
2. шатуны от 406
3. проводка 08
4. мозги 08
5. поршни 6VD1
расточка под 6VD1 + перепрошивка программы "мозги сорок первые" не знаю чем они от сороковых или сорок вторых отличаются
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Осевой люфт шатунов
А профит какой?
ЗЫ мозги видимо Январь 5.1.41, это вроде как самые гибкие мозги устанавливаемые на ВАЗ. Под них куча софта написана, плюс возможна онлайн откатка прошивки под конкретный мотор.
ЗЫ мозги видимо Январь 5.1.41, это вроде как самые гибкие мозги устанавливаемые на ВАЗ. Под них куча софта написана, плюс возможна онлайн откатка прошивки под конкретный мотор.
Re: Осевой люфт шатунов
там движка до 2,7 выросла. все было под руками когда 406-й делать надо было. вложений лишних не было.crazy_digger писал(а):А профит какой?
ЗЫ мозги видимо Январь 5.1.41, это вроде как самые гибкие мозги устанавливаемые на ВАЗ. Под них куча софта написана, плюс возможна онлайн откатка прошивки под конкретный мотор.