Но когда кольцо сломалось - при сборке или позже? Если позже, то когда, через сколько км? Как определить? При небольших пробегах вроде на цилиндре почти не будет следа...Моторист писал(а):Скорее всего верхнее кольцо было сломано при сборке, об этом свидетельствует износ цилиндра начинающийся с уровня второго кольца, а так же износ самого второго кольца (оно работало за двоих). От прорыва газов через одно компр. кольцо масло быстро теряло свои свойства, из за этого износ во вкладышах. В конце концов из за выработки в цилиндре и в кольце, прорив газов стал достаточный для прогарания поршня, что и произошло.
Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
Дефекта датчика нет, форсунки - тоже, в блоке никаких кодов нет, кроме Misfire, когда поршень прогорел совсем и цилиндр вырубился...Дегтярев Виталий писал(а):Похоже на детонацию. Думаю что здесь сложение причин. Дефект датчика, форсунки и т. п.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
Не годится - на машине АКПП ...Дегтярев Виталий писал(а):Имею мнение что езда на небольших оборотах с приличной нагрузкой (МКПП, натяг в целях экономии топлива) вполне могла привести к подобному. На подобных режимах и детонация обычное явление.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
Форсунка не подвисала . При переобогащении в одном цилиндре в катализаторе появятся несгоревшие углеводороды, что по сигналам кислородных датчиков сразу приведет к переобеднению смеси в остальных цилиндрах - там, возможно, поршни и прогорят .khiggy писал(а):согласно KS данный случай-переобогащение смеси в одном из цилиндров(во втором). Подвисающая в открытом состоянии форсунка подает больше топлива, чем надо, на такт рабочего хода. Дополнительно плохо продуваемый интеркулер не справлялся с обязанностями, в связи с чем массовое наполнение цилиндра воздухом упало-смесь обогатилась еще больше. Топливо смывало масляную пленку с цилиндра, в связи с чем и начался сильный износ первого компрессионного кольца. Учитывая, что переобогащенная смесь горит значительно медленнее стехиометрической, догорала она во втором цилиндре на выпуске- со стороны выпускных клапанов и начался прогар поршня(со стороны впускных худо-бедно поршень охлаждается свежим зарядом смеси.) Версия о браке при сборке(сломанное кольцо) маловероятна, поскольку ДВС не отходил бы такого километража без проблем.
С интеркулером - согласны, плохо. Плотность заряда и массовый расход упадет, но к переобогащению это не приведет - в пределах регулировки по кислороду смесь будет нормальной. А вот температура смеси в цилиндре резко повысится, что создаст идеальные условия для детонации на самом хорошем топливе
Прогар на выпуске - очевиден, поскольку поршень со стороны выпуска греется сильнее. И прогорел поршень, как нам кажется, после поломки кольца, когда сломанное кольцо перестало снимать тепло. Мы полагаем, что прогар мог случитьсмя в сочетании сломанного кольца с высокой температурой на впуске от забитого интеркулера + аномальной жары под 40 градусов .
Версия о браке нам пока кажется сомнительной . Главная проблема - как объяснить характер износа цилиндра и кольца? Почему такая разница между сломанным кольцом в убитом цилиндре с нормальными деталями? И как определить, когда это случилось, если мотор до появления расхода масла прошел почти 50 тыс???? В какой момент сломалось кольцо, если почти не видно следов его работы???
Имеем 2 варианта:
1. Предположим, поломка кольца была на 5 или 10 тыс - цилиндр почти не износился, а нижняя поверхность кольца еще не приработалась. Тогда как моторчик прошел еще 40 тыс???
2. Предположим, поломка кольца случилась на 50 тыс. Тогда почему на цилиндре и на кольце почти ничего не осталось, на цилиндре девственный хон, а на нижней поверхности кольца матовая шершавая поверхность - сгорело, что ли все ? И испарилось .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
Возможно... Но как удалось столько проехать со сломанным кольцом??? Если так, то это идет вразрез с нашей практикой, о чем мы говорили выше....Dimon18 писал(а):Огневой пояс прогорел из-за сломаного верхнего кольца. А вот почему кольцо сломало, вопрос Может оно с при сборке сломано было Ведь в верхней части цилиндра следов работы первого кольца даже не видно. А хозяин ездил тихонько, вот сразу все и не сгорело.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
А встречалось ли подобное в практике - чтобы на сломанном кольце 50 тыс и без малейшего расхода масла???Моторист писал(а):Скорее всего верхнее кольцо было сломано при сборке, об этом свидетельствует износ цилиндра начинающийся с уровня второго кольца, а так же износ самого второго кольца (оно работало за двоих). От прорыва газов через одно компр. кольцо масло быстро теряло свои свойства, из за этого износ во вкладышах. В конце концов из за выработки в цилиндре и в кольце, прорив газов стал достаточный для прогарания поршня, что и произошло.
Как это можно совместить???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
Короче, имеем загадку века:
1. Кольцо сломано.
2. Следов его касания поршня и цилиндра почти нет.
3. Мотор прошел 50 тыс до резкого появления расхода масла.
4. До 50 тыс расход был 0 - масло не доливалось за каждые межсервисные 15 тыс вообще.
5. Никаких ремонтов на моторе не было.
Что это значит - мы не знаем ... Может, барабашки с полтергейстами? Типа, непреодолимые силы действовали?
1. Кольцо сломано.
2. Следов его касания поршня и цилиндра почти нет.
3. Мотор прошел 50 тыс до резкого появления расхода масла.
4. До 50 тыс расход был 0 - масло не доливалось за каждые межсервисные 15 тыс вообще.
5. Никаких ремонтов на моторе не было.
Что это значит - мы не знаем ... Может, барабашки с полтергейстами? Типа, непреодолимые силы действовали?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
Мы тут вот чего подумали... Предположим, верхнего кольца вообще нет на поршне - только канавка осталась . Тогда поршень будет о 2-х кольцах - с неким лабиринтом между компрессионным кольцом и днищем. Как это может работать, разберем позже. А сейчас вопросы такие:
1. А видел ли кто 2-колечные поршни? На какой технике - марка, модель? 4-тактной, естественно.
2. Если видел и знает - какой у таких моторчиков расход масла?
1. А видел ли кто 2-колечные поршни? На какой технике - марка, модель? 4-тактной, естественно.
2. Если видел и знает - какой у таких моторчиков расход масла?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
а если кольцо изначально не было сломана ? просто было зажато в канавке
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
хотя с зажатым одним верхним кольцом мотор дымил как сбитый месер
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
Ну зажато кольцо - и что? А если его вообще нет - почему дым? А как 2-колечные моторчики работают? Кстати - так кто-нибудь скажет наконец, что это за моторчики? Или не видел никто???stas писал(а):хотя с зажатым одним верхним кольцом мотор дымил как сбитый месер
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
Первопритчиной явилось дефектное п. кольцо, момент излома либо при сборке, либо в самом начале эксплуатации, но это большого значения не имеет.AB-Engine писал(а): Но когда кольцо сломалось - при сборке или позже? Если позже, то когда, через сколько км? Как определить? При небольших пробегах вроде на цилиндре почти не будет следа...
Некоторые двигателя имеют очень эфективную систему сема масла с поверхности цилиндра, данный мотор оказался из таких, по этому поломаннное верхнее кольцо не дало заметного расхода масла. Только когда поршень начал гореть и на поверхности цилиндра образовались серьезные задиры, (нарушился контакт двух колец с цилиндром) начался расход масла.
Вечный водитель
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
Двигатель д-6 от мото велосипеда, работает на смеси бензина с маслом.AB-Engine писал(а): Кстати - так кто-нибудь скажет наконец, что это за моторчики? Или не видел никто???
Вечный водитель
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
Если судить по спортивным моторам, то разницы в расходе масла 2-х и 3-х колечных поршней нет. 2-х колечные просто раньше начинают жрать масло, это связано с очень быстрым износом м\с кольца (всегда использовались только коробчатые). В 2-х колечных картерные газы сильнее дымят, но расхода масла нет.Моторист писал(а):Кстати - так кто-нибудь скажет наконец, что это за моторчики? Или не видел никто???
Как-то раз в авральной ситуации пришлось поставить на 2-х колечный мотор, на место верхнего кольца среднее скребковое. Мотор отлично отъездил гонку, расхода масла замечено не было, но гонка была на короткую дистанцию, поэтому судить о нежоре масла на 100% нельзя.
А кстати есть же Ниссаны с2-мя кольцами серийные, ездили вроде и ни чего не жрали.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый тренинг для экспертов - турбомотор 2,3 л
Логично . А как этот мотор ниссановский назывался? Какое у него маслосъемное кольцо? В сломанном моторе оно коробчатое...Dimon18 писал(а):Если судить по спортивным моторам, то разницы в расходе масла 2-х и 3-х колечных поршней нет. 2-х колечные просто раньше начинают жрать масло, это связано с очень быстрым износом м\с кольца (всегда использовались только коробчатые). В 2-х колечных картерные газы сильнее дымят, но расхода масла нет.Моторист писал(а):Кстати - так кто-нибудь скажет наконец, что это за моторчики? Или не видел никто???
Как-то раз в авральной ситуации пришлось поставить на 2-х колечный мотор, на место верхнего кольца среднее скребковое. Мотор отлично отъездил гонку, расхода масла замечено не было, но гонка была на короткую дистанцию, поэтому судить о нежоре масла на 100% нельзя.
А кстати есть же Ниссаны с2-мя кольцами серийные, ездили вроде и ни чего не жрали.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.