Турбирование V8-3,9 и V8-4,2 от RANGE ROVER I до 1996 года выпуска.
Возможно ли этим добиться повышение мощности с 188 л. с до 220 л. с и снизить расход топлива с 18-22 литров до 15-17 литров на 100 км в городском цикле?
Заранее спасибо.
Турбонаддув
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Турбонаддув
А зачем одно и то же в разных разделах дублировать? Надеетесь таким образом быстрее ответ получить?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Турбонаддув
поставьте ГБО
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Турбонаддув
... сожгите мотор, и однозначно будет экономия на топливе .cosie писал(а):поставьте ГБО
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Турбонаддув
Не могли бы вы объяснить по чему?... сожгите мотор, и однозначно будет экономия на топливе .
Мои мысли таковы. Газ горит медленнее бензина и не будет полностью выгорать только при достаточно высоких оборотах двигателя, догорая в выпускном коллекторе перегревая выпускные клапана. Но в продаваемом на заправках газе по ГОСТу есть определенное количество газового конденсата, который все таки в определенной степени сопутствует охлаждению выпускных клапанов. И ко всему прочему при настройке всей системы наверное можно предусмотреть впрыск небольшого количества бензина при критических для мотора режимах работы, чтобы ускорить горение смеси в цилиндре. Разве не так?
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev