Экономические расчеты
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Экономические расчеты
Доброго дня уважаемые мотористы.
Хотел спросить вас вот что - существует ли статистика в процентах, показывающая количество ДВС требующих капремонта от общего автопарка, скажем легкового? В среднем какая это цифра? Пару лет назад натыкался в сети на информацию, что к примеру в Европе эта цифра 1,5-2%. Я могу ощибаться, т.к. не помню точно, тогда просто не обратил внимания.
К слову сказать, под капремонтом понимается ДВС требующий расточки, хонинговки и т.д., т.е. полный процесс ремонта.
Хотел спросить вас вот что - существует ли статистика в процентах, показывающая количество ДВС требующих капремонта от общего автопарка, скажем легкового? В среднем какая это цифра? Пару лет назад натыкался в сети на информацию, что к примеру в Европе эта цифра 1,5-2%. Я могу ощибаться, т.к. не помню точно, тогда просто не обратил внимания.
К слову сказать, под капремонтом понимается ДВС требующий расточки, хонинговки и т.д., т.е. полный процесс ремонта.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Однозначно нет. А у нас вообще есть статистика разве?Rovsche писал(а):Узнал статистику по рынку США - емкость рынка ребилда движков около 2,5млрд долл. В год в среднем ремонтируется 2,2млн. ДВС. На рынке США действуют около 6000 фирм по ремонту.
Интересно, есть ли подобная статистика по России?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Блин! не ответить просто не могу!
У нас в стране процент этих самых мёртвых моторов раз в 10 наверное больше чем за бугром. Не знаю как у вас в городе, но у нас!! Уже задолбали дымящие ПАЗики и жигуляторы. Которых на улице не один и не два.
И где в России нормальные мотороремонтные предприятия? Складывается впечатление, что самые здравые (в ремонтном деле) люди собрались здесь. Да и что говорить о качественном ремонте, когда открываешь очередной ремонтированный "специалистами" мотор, который издох не отработав и сезон. Да я сам на коленке лучше сделаю, чем отдавать дятлам, которые направляющие вколачивают молотком, клапана трут до посинения, а шатуны греют докрасна. Он хоть полресурса своего отработает, а если повезёт и дольше.
У нас в стране процент этих самых мёртвых моторов раз в 10 наверное больше чем за бугром. Не знаю как у вас в городе, но у нас!! Уже задолбали дымящие ПАЗики и жигуляторы. Которых на улице не один и не два.
И где в России нормальные мотороремонтные предприятия? Складывается впечатление, что самые здравые (в ремонтном деле) люди собрались здесь. Да и что говорить о качественном ремонте, когда открываешь очередной ремонтированный "специалистами" мотор, который издох не отработав и сезон. Да я сам на коленке лучше сделаю, чем отдавать дятлам, которые направляющие вколачивают молотком, клапана трут до посинения, а шатуны греют докрасна. Он хоть полресурса своего отработает, а если повезёт и дольше.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Получается с одной стороны емкость рынка достаточно внушительная, учитывая, что в России свыше 32млн авто (на 2008год). С другой стороны значительный процент тех, кто не готов платить за качественный ремонт, ну и как сказали очень мало центров подобных АБ и питерскому (сорри, забыл название). Т.е. возможно и готовы платить, но поблизости не к кому обратиться, а учитывая расстояния Родины-Матушки влом везти за сотни-тысячи км. Вот и делают где придется.
Я правильно вас понял?
PS^ я сам не из России, просто пытаюсь оценить наш рынок через призму Российского, учитывая, что когда то мы были одной большой страной, у нас тоже самое, только в меньшем масштабе.
Я правильно вас понял?
PS^ я сам не из России, просто пытаюсь оценить наш рынок через призму Российского, учитывая, что когда то мы были одной большой страной, у нас тоже самое, только в меньшем масштабе.
У нас ремонтировать не любят- сразу или продают, или на разборку за новым движком, который тоже в не очень хорошем состоянии, плюс детали подешевле, можно б\у, один тип себе на мусорке возле СТО выбирал из хлама вкладыши, распредвал и всё остальное, потом приходил к нам ставить, а в багажнике возил ещё один мотор разобранный, на запчасти. Что тут ремонтировать? Процентов 10 из всех моторов, которым нужна капиталка, делаются, а остальные- всё время в ремонте, но так и не делаются