расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5
собственно сабж.
на данный момент блок уже расточен под последний ремонт (93)
ввиду скорой переборки хочу поинтересоваться, если цилиндры будут слишком бочкообразными или того хуже с задирами, то путь ремонта только гильзовка или же можно дальше расточить под поршни 95,5?
на данный момент блок уже расточен под последний ремонт (93)
ввиду скорой переборки хочу поинтересоваться, если цилиндры будут слишком бочкообразными или того хуже с задирами, то путь ремонта только гильзовка или же можно дальше расточить под поршни 95,5?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5
При расточке на 3,5 мм необходимо 2 проблемы - прокладка ГБЦ (с отверстиями на 96 мм) и толщина стенки гильзы (не менее 3,5 мм). Решите? Тогда делайте .джин Тони писал(а):собственно сабж.
на данный момент блок уже расточен под последний ремонт (93)
ввиду скорой переборки хочу поинтересоваться, если цилиндры будут слишком бочкообразными или того хуже с задирами, то путь ремонта только гильзовка или же можно дальше расточить под поршни 95,5?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
у волгарей спрашивал - говорят был опыт подобной расточки, при этом никакого криминала не возникло...
просто очень уж не хочется покупать 405-й блок по финансовым соображениям раз, и два - очень уж трудно было поставить москвич с 406-м мотором на учет в Москве - ещё одного моего появления(чтобы зарегистрировать замену) они просто не вынесут
просто очень уж не хочется покупать 405-й блок по финансовым соображениям раз, и два - очень уж трудно было поставить москвич с 406-м мотором на учет в Москве - ещё одного моего появления(чтобы зарегистрировать замену) они просто не вынесут
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
406ой и 405ый блоки обсолютно разные не надо таких эксперементов мы 405 гильзуем под 92 поршень и в путь. дохлый блочок на 405ом имеет только один ремонт при неправильной фрезеровки гбц гаранирован прогар прокладки между цилиндрами. гильзы то под них есть под нижний бурт можно перегильзовать. но больно там все тоненькое остается. надежней под 92 поршень и гильзу с верхним буртом .
Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5
чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь:
если строить оборотистый атмосферник, то какой мотор лучше взять за основу - 406 или 405? у них каналы в гбц и клапана одинаковые или разные? 405 вроде как по геометрии более крутильный, но в связи с вышеописанными удручающими подробностями о надежности его, склоняюсь к 406.
если строить оборотистый атмосферник, то какой мотор лучше взять за основу - 406 или 405? у них каналы в гбц и клапана одинаковые или разные? 405 вроде как по геометрии более крутильный, но в связи с вышеописанными удручающими подробностями о надежности его, склоняюсь к 406.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5
головы у них одинаковые . но 406 на много крепче будет
Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5
т.е. получается, что 405 более задушен по впуску чем 406? интересненькое дельце. а 409 голова такая же как и 405/406? и блок у нее тож слабый как у 405?
Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5
ясно. спасибо за ответы
Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5
Может немного не в тему, но более подходящей не нашел.
Имею блок 406. Хочу расточить его в 94мм, под поршня Toyota 2uz-fe (компрессионая высота последних 33.9мм, как раз даст минимальный недоход с родными шатунами и 409 коленом). Идея жизнеспособна?
Имею блок 406. Хочу расточить его в 94мм, под поршня Toyota 2uz-fe (компрессионая высота последних 33.9мм, как раз даст минимальный недоход с родными шатунами и 409 коленом). Идея жизнеспособна?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5
Животрепещущий вопрос - уже 3,5 года бьемся .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5
Померяйте, расточите.
с форума http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33359/Сегодня проверил тощину гильз блока ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 и был приятно удивлён. Оказывается, что там имеется очень хороший запас. Блок 406 при последнем ремонте 93 мм имеет толщину гильзы 6 мм. а 405 при первом ремонте 96мм 5 мм. Учитывая, что с каждым ремонтом толщина стенки гильзы уменьшается на 0,25 мм, то на 406 моторе очень легко добавить ещё 3 ремонта. У одного спеца уточнил, что вся гильза имеет однородную структуру, и гильзы будут работать на 4 ремонте также как и на первом. Остаётся только кольца найти под 406 мотор. А на 405 у мерседеса есть на 97 стандарт.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V