Зазор по букварю 0,05 - 0,07
Раньше (с бракованными поршнями) было намного больше. Когда мотору сняли головку я отчётливо в щель увидел верхнее компрессионное кольцо. А я ещё им юбку резал и сверлил
не промерив. А потом долго грешил на большие зазоры в ГРМ - гремел однако.
вот так они выглядели. Слева пиленый (3 компрессионных кольца); Справа штатный, отмотавший 64000 и отмытый.
Хорошо видно трещину на "пиленой" юбке
Вид сверху.
А такими были зазоры в замках колец при первом "вторжении" - старое кольцо в номинальном (76,0), но ржавеньком цилиндре, который стал примерочным. Зазор около 4-х мм при придельно допустимом (по букварю) 2 мм.
И при этом машинка и заводилась и ездила, да и дыма паровозного не было. Просто в -10 отказывалась заводиться напроч.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.