Áîëüíîé âîïðîñ îá îáîðîòàõ ÄÂÑ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 12:03
Áîëüíîé âîïðîñ îá îáîðîòàõ ÄÂÑ
Ñäåëàë êàïèòàëêó ÄÂÑ (Ìàçäà 626, 2,0D, Comprex).
Òàêàÿ ïðîáëåìà: çàâåäåøü ÄÂÑ - îáîðîòû äåðæèò 1000-1100, êàê íàãðåâàåòñÿ, òî 850-900 äåðæèò. ×óòîê ïîåçäèøü, íà÷èíàþò õõ îáîðîòû âûäåëûâàòüñÿ, ïàäàþò ãäåòî íà 800-700, èç-çà ýòîãî äâèæîê ïîäêàëàøìàòûâàòü íà÷èíàåò, âêëþ÷àåøü ïîòðåáëåíèå ýëåêòðîýíåðãèè, åùå ìåíüøå ñòàíîâÿòñÿ õõ.
(äëÿ ñïðàâêè: ãåíåðàòîð íîâûé, ôèëüòð òîïëèâíûé â íîðìå - íîâûé, òîïëèâî â áàêå â íîðìå, ÿ íà íåì åçäèë äî êàïèòàëêè, òî åñòü áàê çàïîëíèë äî êðàåâ åùå äî ðåìîíòà, îäíî òîëüêî - ÒÍÂÄ ïåðåáèðàëè, êîãäà äâèæîê êàïèòàëèë, çàìåíèëè îòñå÷íîé êëàïàí ÒÍÂÄ, ïëóíæåðà â íîðìå).
Äà è òÿãà óìåíüøèëàñü ó ÄÂÑ, äî êàïèòàëêè ñèëüíåé áûëî íà ïðèëè÷íî.
Òàêàÿ ïðîáëåìà: çàâåäåøü ÄÂÑ - îáîðîòû äåðæèò 1000-1100, êàê íàãðåâàåòñÿ, òî 850-900 äåðæèò. ×óòîê ïîåçäèøü, íà÷èíàþò õõ îáîðîòû âûäåëûâàòüñÿ, ïàäàþò ãäåòî íà 800-700, èç-çà ýòîãî äâèæîê ïîäêàëàøìàòûâàòü íà÷èíàåò, âêëþ÷àåøü ïîòðåáëåíèå ýëåêòðîýíåðãèè, åùå ìåíüøå ñòàíîâÿòñÿ õõ.
(äëÿ ñïðàâêè: ãåíåðàòîð íîâûé, ôèëüòð òîïëèâíûé â íîðìå - íîâûé, òîïëèâî â áàêå â íîðìå, ÿ íà íåì åçäèë äî êàïèòàëêè, òî åñòü áàê çàïîëíèë äî êðàåâ åùå äî ðåìîíòà, îäíî òîëüêî - ÒÍÂÄ ïåðåáèðàëè, êîãäà äâèæîê êàïèòàëèë, çàìåíèëè îòñå÷íîé êëàïàí ÒÍÂÄ, ïëóíæåðà â íîðìå).
Äà è òÿãà óìåíüøèëàñü ó ÄÂÑ, äî êàïèòàëêè ñèëüíåé áûëî íà ïðèëè÷íî.
-
- Моторист
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 12:03
проверить зазоры недолго
1 в процессе работы зазоры на этом моторчике имеют свойство меняться причём в сторону уменьшения причём на выпуске
2 Протяжка головки (при стечении определённых факторов и в зависимости от прилагаемых усилий ) иногда оказывает влияние на зазоры в клапанном механизме и как ни странно тоже в сторону уменьшения
3 по меньшей мере странно крд без рем гбц - это наверное по Брежневу Л И "Экономика должна быть экономной"
С ув D
1 в процессе работы зазоры на этом моторчике имеют свойство меняться причём в сторону уменьшения причём на выпуске
2 Протяжка головки (при стечении определённых факторов и в зависимости от прилагаемых усилий ) иногда оказывает влияние на зазоры в клапанном механизме и как ни странно тоже в сторону уменьшения
3 по меньшей мере странно крд без рем гбц - это наверное по Брежневу Л И "Экономика должна быть экономной"
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
-
- Моторист
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 12:03
Ïî çàçîðàì...
Çàìåðÿë çàçîðû. Îêàçàëîñü, ÷òî çàçîð ìåæäó òàðåëêàìè òîëêàòåëÿ è êóëà÷êîì íà ÷åòûðåõ êëàïàíàõ (íà 2 âïóñêíûõ è 2 âûïóñêíûõ, ðàçíûõ öèëèíäðîâ) âîîáùå ùóï 0,015 íå çàëàçèò, à íà îñòàëüíûõ ïîðàçíîìó îò 0,1 äî 0,14. Ïðè÷åì ïî êíèãå ê ýòîìó ÄÂÑ (2,0D, RF,Comprex) íà âïóñêíûõ 0,2-0,3 ìì, à íà âûïóñêíûõ 0,3-0,4 ìì äîëæíî áûòü.ANLES1 писал(а):ïðîâåðèòü çàçîðû íåäîëãî
1 â ïðîöåññå ðàáîòû çàçîðû íà ýòîì ìîòîð÷èêå èìåþò ñâîéñòâî ìåíÿòüñÿ ïðè÷¸ì â ñòîðîíó óìåíüøåíèÿ ïðè÷¸ì íà âûïóñêå
2 Ïðîòÿæêà ãîëîâêè (ïðè ñòå÷åíèè îïðåäåë¸ííûõ ôàêòîðîâ è â çàâèñèìîñòè îò ïðèëàãàåìûõ óñèëèé ) èíîãäà îêàçûâàåò âëèÿíèå íà çàçîðû â êëàïàííîì ìåõàíèçìå è êàê íè ñòðàííî òîæå â ñòîðîíó óìåíüøåíèÿ
3 ïî ìåíüøåé ìåðå ñòðàííî êðä áåç ðåì ãáö - ýòî íàâåðíîå ïî Áðåæíåâó Ë È "Ýêîíîìèêà äîëæíà áûòü ýêîíîìíîé"
Ñ óâ D
Âîïðîñ åñëè ïîåçäèòü ñ òàêèìè çàçîðàìè êàê ñåé÷àñ, ÷òî ìîæåò ïðîèçîéòè è êàê áûñòðî. Ïîòîìó÷òî íàäî ïðåæäå, ÷åì òàðåëî÷êè ðåãóëèðîâî÷íûå çàêàçûâàòü - óçíàòü èõ ðàçìåðû, êîòîðûå íåîáõîäèìû, äëÿ ýòîãî íåîáõîäèìî çàìåðÿòü âñå çàçîðû, äàëåå ñíÿòü òàðåëêè è ïîñìîòðåòü ñêîëüêî íà êàæäîé íàïèñàíî, ïîòîì âñå ñïëþñîâàòü, è îïðåäåëèòü êàêèå íåîáõîäèìû òàðåëî÷êè ïî òîëùèíå íîâûå, ÷òîá çàçîðû áûëè ñîîòâåòñòâóþùèå + èëè -.
Êñòàòå åñëè êòî çíàåò òî÷íî ïîäñêàæèòå ïîæàëóéñòà çàçîðû åùå ðàçîê (êàêèå íåîáõîäèìû) ÿ ïåðåïðîâåðþ ñ êíèãîé, à òî âñòðå÷àëàñü ìíå êíèãà, òàì çàçîðû îòëè÷àþòñÿ àæ íà 0,1 ìì
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: По зазорам...
Сгорят тарелки, менять клапаны придется... При отсутствии хорошего контакта с седлом тарелки перегреваются, что очевидно .АртемАртемАртем писал(а):Оказалось, что зазор между тарелками толкателя и кулачком на четырех клапанах (на 2 впускных и 2 выпускных, разных цилиндров) вообще щуп 0,015 не залазит.
Вопрос если поездить с такими зазорами как сейчас, что может произойти и как быстро.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 12:03