О порбое прокладки ГБЦ (и не только) , треория или практика
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
О порбое прокладки ГБЦ (и не только) , треория или практика
Очень заинтересовала меня эта тема (если кто читал мои посты о белом дыме , там немного)
Собралась у меня интересная статистика , хоть и маленькая
вкратце внезапно появляюшийся белый дым и прекращающийся только на горячем моторе , до сих пор до конца не уверен что проблемма была в завышенном уровне масло
теперь о главном
хочется все таки понять почему мнения спецов кардинально разделились
в одном правда все сходились ,что надо вскрывать голову
итак большинство местных (так их назовем , местноговоряшие и русскоязычные) гаражников сходилось на мнении что залегает или лопнуло кольцо , поэтому и белый дым на температурах (но даже если это прокладка , раз уж открыли давай бум кольца менять , а еще лучше кап. ремонт или движок от другой машины)
а вот росийские в основном стоят за смену прокладки (ну и проверки головки)
цена вопроса различается в 5-10 раз
причем местные утверждают что еслиб прокладка была виновата то ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫ БЫЛА ВОДА В МАСЛЕ ИЛИ НАОБОРОТ - это их основной довод
лично у меня сложилось впечатление .....мягче сказать ...ну не хотят наши гаражи работать , если мелачь то им неинтересно , мало денег
вопрос
если не тяжело чуть чуть опыта , поделитесь
хотелось бы знать правду о прокладке , гаражники правы ? (вода - масло ) или это очередной довод заработатьнапример :
кап ремонт или замена на витару мотора 16 клапанов стоит
1400-2000$ (двиг с разборки или привозной примерно 800-1000$)
ниссан терано бензин
кап ремонт (замену не нашли) почти 2500$
а прокладка заменить наверно стоит 150$ причем работа 120$
Собралась у меня интересная статистика , хоть и маленькая
вкратце внезапно появляюшийся белый дым и прекращающийся только на горячем моторе , до сих пор до конца не уверен что проблемма была в завышенном уровне масло
теперь о главном
хочется все таки понять почему мнения спецов кардинально разделились
в одном правда все сходились ,что надо вскрывать голову
итак большинство местных (так их назовем , местноговоряшие и русскоязычные) гаражников сходилось на мнении что залегает или лопнуло кольцо , поэтому и белый дым на температурах (но даже если это прокладка , раз уж открыли давай бум кольца менять , а еще лучше кап. ремонт или движок от другой машины)
а вот росийские в основном стоят за смену прокладки (ну и проверки головки)
цена вопроса различается в 5-10 раз
причем местные утверждают что еслиб прокладка была виновата то ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫ БЫЛА ВОДА В МАСЛЕ ИЛИ НАОБОРОТ - это их основной довод
лично у меня сложилось впечатление .....мягче сказать ...ну не хотят наши гаражи работать , если мелачь то им неинтересно , мало денег
вопрос
если не тяжело чуть чуть опыта , поделитесь
хотелось бы знать правду о прокладке , гаражники правы ? (вода - масло ) или это очередной довод заработатьнапример :
кап ремонт или замена на витару мотора 16 клапанов стоит
1400-2000$ (двиг с разборки или привозной примерно 800-1000$)
ниссан терано бензин
кап ремонт (замену не нашли) почти 2500$
а прокладка заменить наверно стоит 150$ причем работа 120$
я не стал бы рассматривать варианты контрактного мотора не по поцански это как то бэушку в свою машину пихать.Стоит начать с простого, сперва сними колектор впуска, а потм посмотри внутрь.Если колектор ровномерно покрыт сажей без каких либо размытостей скидывай голову и меняй прокладку.Полюбому выдет дешевле мотора бэу который тоже придется вскрывать рано или поздно.borka13 писал(а):к сожалению нету возможности исправит- пост
вношу поправку
белый дым только на горячем моторе , внезапно и недолго
на холодном все чисто
такая была проблемма
та нет проблеммы на сегодня нет никакой (это раньше было изза завышенного уровня масла , кстати сейчас допишу там , виновник нашелся таки)Марио писал(а):я не стал бы рассматривать варианты контрактного мотора не по поцански это как то бэушку в свою машину пихать.Стоит начать с простого, сперва сними колектор впуска, а потм посмотри внутрь.Если колектор ровномерно покрыт сажей без каких либо размытостей скидывай голову и меняй прокладку.Полюбому выдет дешевле мотора бэу который тоже придется вскрывать рано или поздно.borka13 писал(а):к сожалению нету возможности исправит- пост
вношу поправку
белый дым только на горячем моторе , внезапно и недолго
на холодном все чисто
такая была проблемма
мне интересно высказывание
механиков
еслиб полетела прокладка ГБЦ то 100% былабы вода в масле и наоборот
так вот это правда или нет
или есть вариант полетевшей прокладки и масло в цилиндр (без проблемм воды)
вопрос чисто по конструкции движка (я просто не знаю как мотор построен)
вопрос в другом
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
из личного опыта - у меня на лендровере в течении года как прогреется дым белый шол причем если пробку радиатора не закрывать (соответственно давления в системе охлаждения нет ) не дымит . только пробку закрутил через пять минут паровоз . через год победив лень поменял бошку но доездился до состояния когда трещину было видно не вооружоным глазом . трещина в гбц не означает что охлаждающая жидкость пойдет в масло или она обязательно будет попадать в цилиндры не обязательно выявится она на опресовки ибо может открываться только при затяжки гбц на блоке а может трещина открываться и в блоке при затяжке.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
снимай бошку и опрессовывай . нет в городе опресовки отправляй транспортной компанией туда где есть это не проблема .borka13 писал(а):та нет проблеммы на сегодня нет никакой (это раньше было изза завышенного уровня масла , кстати сейчас допишу там , виновник нашелся таки)Марио писал(а):я не стал бы рассматривать варианты контрактного мотора не по поцански это как то бэушку в свою машину пихать.Стоит начать с простого, сперва сними колектор впуска, а потм посмотри внутрь.Если колектор ровномерно покрыт сажей без каких либо размытостей скидывай голову и меняй прокладку.Полюбому выдет дешевле мотора бэу который тоже придется вскрывать рано или поздно.borka13 писал(а):к сожалению нету возможности исправит- пост
вношу поправку
белый дым только на горячем моторе , внезапно и недолго
на холодном все чисто
такая была проблемма
мне интересно высказывание
механиков
еслиб полетела прокладка ГБЦ то 100% былабы вода в масле и наоборот
так вот это правда или нет
или есть вариант полетевшей прокладки и масло в цилиндр (без проблемм воды)
вопрос чисто по конструкции движка (я просто не знаю как мотор построен)
вопрос в другом
не будуstas писал(а):снимай бошку и опрессовывай . нет в городе опресовки отправляй транспортной компанией туда где есть это не проблема .
так как заезжал в гаражи на эту тему , но на мое счастье ни разу в гараже не случилось , говорят будет проблемма приезжай
но в любом случае я на воду не грешу , так как она не уходит совсем а вот масло тогда было
сейчас пока все сухо
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
При работе двигателя в случае значительного повреждения прокладки может течь в цилиндр и сгорать с белым дымом, в масло будет попадать и при работе, но, в основном, после остановки, когда давление в цилиндре (среднее) упадет до атмосферного.SerJo писал(а):если пробой не сильный, то утечка происходит во время работы двигателя.Юра писал(а):Когда движок останавливается вода течёт в цилиндр, а потом через кольца в масло
При малых размерах дефекта в цилиндр при работе ничего не попадает, система охлаждения надувается газами, но после остановки давлением в системе все выдавливается в цилиндр.
Немного разные процессы, но результат - антифриз в масле, один.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
есть такая фенечка твоя правда лендровер машина мутная для настоящих профи.плавали знаемstas писал(а):из личного опыта - у меня на лендровере в течении года как прогреется дым белый шол причем если пробку радиатора не закрывать (соответственно давления в системе охлаждения нет ) не дымит . только пробку закрутил через пять минут паровоз . через год победив лень поменял бошку но доездился до состояния когда трещину было видно не вооружоным глазом . трещина в гбц не означает что охлаждающая жидкость пойдет в масло или она обязательно будет попадать в цилиндры не обязательно выявится она на опресовки ибо может открываться только при затяжки гбц на блоке а может трещина открываться и в блоке при затяжке.