Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Всем доброго времени суток! Хочу задать вопрос для собственного саморазвития.
Был перебран двигатель ford zetec-e 1.6. В целом, состояние двигателя хорошее, все зазоры в допуске, почти номинал. Но в силу обстоятельств, пришлось заменить поршневые кольца и вкладыши шатунов.
Вопрос такой - каков регламент обкатки двигателя, который не растачивался и не хонинговался, а была произведена только замена колец? На каком этапе требуется замена масла и фильтра?
Был перебран двигатель ford zetec-e 1.6. В целом, состояние двигателя хорошее, все зазоры в допуске, почти номинал. Но в силу обстоятельств, пришлось заменить поршневые кольца и вкладыши шатунов.
Вопрос такой - каков регламент обкатки двигателя, который не растачивался и не хонинговался, а была произведена только замена колец? На каком этапе требуется замена масла и фильтра?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Движение осуществляйте в соответствии с ПДД, сервис при эксплуатации на дорогах первой категории(автострада 80 процентов/ город(население менее 100000 особей) 20 процентов) 15000 км.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
То есть, масло менять через тысячу км(как в случае капитального ремонта) не нужно? Конечно, с учетом того, что двигатель был собран без добавления разнообразных абразивных субстанций в виде песка или магических притирочных алмазных паст.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
После настоящей капиталки замена масла через 500 км пробега или 50 моточасов наработки.
В вашем случае если вы эксплуатирует на дорогах первой категории, ничего притирать не надо, само притрется, и замена масла через 15000 км, но этого неможет быть, вы же с настоящей автострады не попадаете сразу во внутрь садового кольца или на манхетон, поэтому в русской действительности замена масла 7500 км пробега или 250 моточасов наработки, а лучше через 5000 км пробега(зряшоли прадосы и джакосы сервис через 5000 км определяют, настоящая азия и восток дело тонкое/аккуратное)
В вашем случае если вы эксплуатирует на дорогах первой категории, ничего притирать не надо, само притрется, и замена масла через 15000 км, но этого неможет быть, вы же с настоящей автострады не попадаете сразу во внутрь садового кольца или на манхетон, поэтому в русской действительности замена масла 7500 км пробега или 250 моточасов наработки, а лучше через 5000 км пробега(зряшоли прадосы и джакосы сервис через 5000 км определяют, настоящая азия и восток дело тонкое/аккуратное)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Первая 1000-1500 а потом 6000-8000. Через 1000 будет видно хорошо ли новые кольца "строгают" котлы...по стружке в масле-металлик
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Девственницами в белых халатах и на белой простыне?
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Только простыня была розовая. Но всё же... смотрю, даже среди завсегдатаев форума возникают противоречия. Нет, вопрос не стоит в том, чтобы съэкономить. Изначально планировалась замена масла и фильтра на первой тысяче. Хотя бы просто чтобы "посмотреть". И всё же интересует реальная целесообразность данной процедуры. Капиталка - это понятно, в процессе работы двигателя с цилиндров снимается всё лишнее. А вот замена колец, конструкция которых предусматривает быструю приработку к цилиндрам...
Конечно, это вопрос из разряда "почему дует ветер"... Но учитывая просто поток противоречивой информации из интернетов, исходя из которой выходит, что после смены колец нужно чуть ли не на третьей передаче ездить... Или вообще на холостых трое суток обкатывать(и, очевидно, наверняка убить мотор)... Вообщем, вопрос актуален, а мнение профессионалов востребовано.
P.S. В любом случае, масло заменю. Убежусь лично, что с мотором всё в порядке и труд девственниц не был напрасен.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Нет никаких противоречий, есть единство чуть-чуть различных мнений.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
На самом деле, исходя из того, что кольца очень плохо прирабатываются к глянцевому цилиндру, менять масло вроде бы не надо. Но... при любом вскрытии покойника в рану неизбежно попадает грязюка, вызывающая разные нехорошие... явления. Вот от нее, грязюки, и надо заменить масло через 1000 км. По медицинским, тсссть, основаниям.
А лучше всего было делать не так. Надо было при замене колец пружинным хоном слегка взлохматить цилиндры . Вот тогда замена масла через 1000 км была бы 100% необходима по техническим основаниям.
А лучше всего было делать не так. Надо было при замене колец пружинным хоном слегка взлохматить цилиндры . Вот тогда замена масла через 1000 км была бы 100% необходима по техническим основаниям.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Абразив
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Увы, дрель была занята притиркой клапанов. Пастой на кирпично-эпоксидной основе
В любом случае, всем спасибо за ответы. Пока вывод один - сменить масло после ремонта стоит только из-за факта самого ремонта. Ну и для собственного душевного спокойствия.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Нет. Читайте науку на сайте, по хонингованию. Для приработки колец цилиндры должны быть шероховатыми. Что и достигается хоном, в том числе, ручным и пружинным. В следствие этого и появляются абразивные частицы - продукты износа, в масле, и именно они и дают приработку. Таких частиц должно быть определенное количество - ни много и ни мало. В противном случае кольца помрут, но так и не приработаются .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Да, именно так.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Розовая не по ГОСТу Тут без вариантов, только менять.
Как сольёте, посмотрите наглядно на чистоту сборки и приработку. Можно фонариком поиграться в перламутр или металлик.
Re: Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Да я понял уже, что двигатель в утиль.
Есть подозрение, что ничего я там не увижу. Мелочь с колец скорее всего уже осела в фильтре, как и весь случайный мусор. Двигатель собирался после тщательной мойки бензином под давлением. Единственное, что я ожидаю увидеть на дне поддона - письмо благодарности от автоКонрад Карлович писал(а): ↑01 июл 2023, 22:47 Как сольёте, посмотрите наглядно на чистоту сборки и приработку. Можно фонариком поиграться в перламутр или металлик.