Притирка клапанов.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Притирка клапанов.
Здрасте, разобрал клапана для замены маслосьемных колпачков, мотор в принципе не важно какой, 1,6 16 клап, смысл везде одинаков, были раковины на фасках выпускных клапанов и на нескольких сёдлах, решил притереть клапана до ухода этих раковин, ну взял и притер, а получилась полная хрень, притирал через резиновый шланчик шуруповертом, пару клапанов были почти живые, на них вышло почти идеально, потому что там минимальная притирка, а на остальных получились глубокие круговые риски на сёдлах, пробую притирать вручную - в тех сёдлах где рисок было мало они появляются еще больше, да что за хрень! Давлю не сильно. Пробую тереть вручную пока весь абразив в пасте не сотрется в пыль, пока не перестанет шуршать, периодически собирая ее и запихивая пальцем на фаску, в надежде на то что может быть мелкоабразивный состав доведет седло до чистоты, но и тут эффекта ноль! В общем пробую чисто вручную притирая убрать эти риски, а они только усиливаются чем больше я тру! И там где их даже небыло после шуруповерта, они появились после ручной притирки, я не понимаю в чем косяк! Давлю не сильно, движения туда-сюда 90гр приподнимая и проворачивая на 90 и так далее. Паста Done Deal номер 1 мелкоабразивная. Получается я всё испортил, не представляете как я расстроился, лучше бы не притирал их, работали же. Но почему так выходит?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов.
Товарисчь, вы с притиркой явно пришли не туда. У нас запрещена на форуме притирка уже лет 10 минимум. Как класс. Забудьте даже спрашивать про нее здесь.
Вам вот сюда
Вам вот сюда
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Притирка клапанов.
Люди знают, люди помнят, может кто подскажет, сообщения по притирке все равно в форуме вижу есть
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов.
Мы за такую подсказку отправим в бан лет на 10. Тут уже не осталось ни одного такого - по той простой причине, что использование притирки является главным критерием непрофессионализма. А такие тут не задерживаются.
Берите головку и отправляйтесь в цех, где есть станок.
Берите головку и отправляйтесь в цех, где есть станок.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Притирка клапанов.
Заменить клапана (цена копейки, даже порой дешевле шлифовки клапана), нарезать сёдла если возможно. Ну там ещё втулки и прочая мишура имеется...ведь неважно какой 16 клапанник...
А то что вы описываете это скорее всего крупные алмазные зёрна в пасте, да, режут как резцом и визуально похоже, никак они не растираются при трении. И кстате если уж занимаетесь ерундой, то полезно знать что раковины вы задолбаетесь ею вышлифовывать, но геометрию поверхностей убьёте напрочь. Вплоть до замены гбц.
В случае безрыбья, да бывает в нашей развитой, богатой стране такое, можно немного подправить поверхности или проверить сомнительные, чаще всего тупо вручную, но паста должна быть мелкая или мягкий абразив с точильного камня, тогда и фаски будут матовыми. Но это не правильно, ибо почитайте суть углов и долговечности работы механизма, но для отечественного-контрафактно кетайского творчества сойдёт, оно и без этого вскорости разваливается.
Re: Притирка клапанов.
Да, спасибо большое, зерна действительно крупные, их прям видно поштучно, хотя написано мелкозернистая. Я уже действительно нашлифовал до замены гбц, точнее будет ездить так, сколько проживет. Нужно было мне дураку сначала поменять втулки, потом взять более мелкую пасту, так я ж не знал какую, или вовсе не трогать фаски, а я испугался раковин. В идеале я так понял нужно было поменять втулки, развернуть их, прошлифовать клапана на станке или заменить, исправить раковины на седлах на станке. Но нужно ли после развертки втулок прирезать каждое седло к новым втулкам на станке, мне непонятно. Потому что от этого зависит ценник, а он в сумме уже будет больше чем купить б/у гбц
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов.
Нельзя поменять втулки, а потом все убить притиркой.
Товарисчь, вы вообще понимаете, что пишете?
Товарисчь, вы вообще понимаете, что пишете?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Притирка клапанов.
Да оно бы не убило, российские моторы же ходят с притиркой, а так я притер с разбитыми втулками, вообще геометрия ушла, у меня сначала с одного бока не вытирались раковины никак, а я дальше точил и не заметил что со второго бока уже фаски расточило глубоко, с новыми втулками было бы минимум притирки равномерно, а теперь гбц почти негодная
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Притирка клапанов.
Ересь истеричная какая то...пришлите хорошие фото сёдел и что за двигатель. Втулки меняются, сёдла правятся. Втулки и клапаны стоят вполне вменяемо. Не можете сами, наймите людей.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Притирка клапанов.
Ну если ход гидрокомпенсатора это позволит, то правятся, либо подтачивать стержень клапана. Мотор CFNA. Пока я пытался что-то выровнять и убрать риски я много там наточил. Сколько запас у гидриков не знаю. Хотя это можно примерно проверить вставив по одному рокеру и прикрутив крышку с валами вращать кулачок прожимая свободный ход гидрика
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Притирка клапанов.
Если ешё не правили сёдла, то скорее всего получится. Там ход большой но нужно проверять всё равно. А проще снять как и с седла. Даже если немного низко сядут клапана, то это творчество всё равно дизелит и так. Рокера на люфт, компенсаторы при цокоте менять все. Зазоры во втулках там вообще под вопросом, похоже они с завода как в проруби, но ведь немцы не врут в тех нотах... Запчасти валом и приелемая цена. Бу головы будут тоже дрова.
Чего истерика то?
Чего истерика то?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов.
Не ходят никакие, а росийские дохнут первыми.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов.
Забанить его к чертям? Что-то он начал уже доставать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Притирка клапанов.
Человек впервой, а может войдёт. А как учить и учиться? Другое дело есть упорные долбо..бы, там уже только на перековку. А он может станет на "путь исправления и сотрудничества с администрацией"...?