мерседес м119 5.0л
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
мерседес м119 5.0л
здравствуйте. данный мотор в ремонте, загильзован чугунными гильзами. подскажите какие кольца нужны для работы по чугуну? те что стояли родные или подбирать как-то нужно?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: мерседес м119 5.0л
Да - родные подходят, ничего колхозить не надо.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: мерседес м119 5.0л
Спасибо большое!
Re: мерседес м119 5.0л
Ещё вопрос.... аналог колец выдаёт:
1. Mahle 002 88N0 с коробчатым маслосъемным кольцом
2. KS 50 011 565 неизвестно с каким кольцом
3. KS 800019081000 тоже неизвестно
4. NE/NPR 9102400 тоже непонятно какое кольцо
Что посоветуете взять?
1. Mahle 002 88N0 с коробчатым маслосъемным кольцом
2. KS 50 011 565 неизвестно с каким кольцом
3. KS 800019081000 тоже неизвестно
4. NE/NPR 9102400 тоже непонятно какое кольцо
Что посоветуете взять?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: мерседес м119 5.0л
Это не имеет значения. Надо просто проверить, на всякий случай, чтобы верхнее и маслосъемное (если коробчатое) кольца имели износостойкое покрытие типа хрома - это всегда указывается в неоригинальных каталогах.
Если это кольца для того же мотора, то больше ничего знать необязательно. Если кольца от другого мотора, то задача сразу превращается в инженерную - в общем случае требуется дополнительно контролировать глубину канавок и сравнивать с радиальной шириной кольца.
Если это кольца для того же мотора, то больше ничего знать необязательно. Если кольца от другого мотора, то задача сразу превращается в инженерную - в общем случае требуется дополнительно контролировать глубину канавок и сравнивать с радиальной шириной кольца.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: мерседес м119 5.0л
Понял, спасибо
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: мерседес м119 5.0л
Да - это классический набор.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: мерседес м119 5.0л
Все запчасти подъехали, но теперь загвоздка в моментах затяжки. Перерыл половину инета и ничего не могу найти по этому мотору... подскажите кто знает моменты затяжки:
1.гбц
2.гаек коренных крышек кв и боковых болтов
3.болтов шатунов
4.болта шкива кв
5.болтов маховика
1.гбц
2.гаек коренных крышек кв и боковых болтов
3.болтов шатунов
4.болта шкива кв
5.болтов маховика
Re: мерседес м119 5.0л
Вопрос еще актуален?
Re: мерседес м119 5.0л
По моментам уже нет, через од нашли. Теперь другая беда... мотор собрал, завели без проблем. Прогрелся градусов до 50 и повалил дым. Начал искать что-то по вкг, нашёл что не поставил маслоотделитель в правую клапанную крышку, бочонок такой пластиковый. Свечи на левой гбц в масле, в правой поменьше но тоже масло присутствует. Также масляный налёт во впуске и в трубках малой вкг. Заказали маслоотделитель, поставил его на место, завели. Дали поработать минут 10-15 дыма стало меньше. Завтра ещё дам поработать, посмотрю. Неужели столько накидало масла в выхлоп что до сих пор валит дым Или вот думаю косяк тех кто ремонтировал гбц.... к сожалению не проверил за ними... по гбц они растачивали фаски сёдел, шлифовали фаски сёдел и меняли мск. Гбц отдали собранные.
Маслоотделитель не поставил изначально потому что его там не было, а мануала толкового не смог найти... вот теперь весь в сомнениях а поставили ли они вообще колпачкиЗа ними был косяк по работам не поменяли втулки вгш и не пронумеровали поршни с цилиндрами как что точили, в итоге нумерация оказалась с левого ряда
Маслоотделитель не поставил изначально потому что его там не было, а мануала толкового не смог найти... вот теперь весь в сомнениях а поставили ли они вообще колпачкиЗа ними был косяк по работам не поменяли втулки вгш и не пронумеровали поршни с цилиндрами как что точили, в итоге нумерация оказалась с левого ряда
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: мерседес м119 5.0л
Если масло попало в систему выхлопа, то дымить будет густо до тех пор, пока не удастся промчаться контрольные 2 километра на полном газе.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: мерседес м119 5.0л
По итогу имеем что с подключённой вкг мотор хапает масло... отключил вентиляцию, заткнул отверстия в коллекторе, через 10 минут мотор вообще перестал дымить. Выхлоп снял, потому что в него нагнало масла. Теперь предстоит разобраться что не так с вкг. Думаю может поставить клапан от 3uz на малый контур или от 4g63t или какой-то подобный клапан. Только вот сечения клапана думаю будет маловато, придётся 2 ставить. Кто что думает по этому поводу?
Re: мерседес м119 5.0л
Клапан точно в правильном направлении работает?
Re: мерседес м119 5.0л
Очень похоже на то,что в какой то из трубок стоит клапан и ее поставили не в той стороной и клапан работает в обратном направлении.