Ремонт 1NZFE
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Аааа, ...вона че, молоточком тюньк , ну усилие выпрессовки родного пальца и запрессовки нового наверняка разное потому как "сборочная пара" палец- шатун ( ща опять закидают наверное помидорами, но объяснил на пальцах по простому)очень возможно прикипела в процессе эксплуатации скажем так двигателя и разницы действующих температур,
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Потому все это сложно контролировать в меньших моментах ну, а так да - Спасибо за инфу
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ремонт 1NZFE
Конечно разное, но тут важно чтобы он от ветра не гулял. Поэтому и применяют приспособления и средства, чтобы уменьшить человеческий фактор и самое главное зависимость от исполнителя (ну и оплату можно уменьшить работнику) и другие приятные моменты.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Доброго времени суток ! ну что ... продолжаем. Блок ДВС теперь уже в совершенно в обновленном виде после определенных манипуляций грамотных людей .
Поршни 0.5 установлены на родные шатуны
Ну и есть очередной вопрос Уважаемые к Вам . 1. Стоит ли уменьшать и до какого момента можно уменьшить затяжку болтов ГБЦ
2. ну и видимо АКПП , сохранив скажем так рабочее состояние оных и без последствий . Дабы Блок Цилиндров как раз от этой самой затяжки не повело .
Поршни 0.5 установлены на родные шатуны
Ну и есть очередной вопрос Уважаемые к Вам . 1. Стоит ли уменьшать и до какого момента можно уменьшить затяжку болтов ГБЦ
2. ну и видимо АКПП , сохранив скажем так рабочее состояние оных и без последствий . Дабы Блок Цилиндров как раз от этой самой затяжки не повело .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1NZFE
Блок Тойоты поведет от затяжки заданным Тойотой моментом? Поясните, плз, эту глубокую мысль... Или там какой-то колхоз приколхожен?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
☝AB-Engine писал(а): ↑22 дек 2020, 17:22100500%EndoSteel писал(а):Протиры могут быть от того, что кто-то затянул до усрачки болты колокола и передней крышки.
Цилиндр круглый только при нормальной затяжке болтов (кроме тазиков). Как только затяжка превышена, цилиндр превращается в квадрат строго по расположению болтов.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Никакого колхоза там не будет.... Значит тянем как есть.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ремонт 1NZFE
Ежели болты новые и желательно с контролем момента, а то новое сейчас не всегда синоним рабочего и качественного.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Болты Йапонские Новые.
сие мне знакомо, очень дажеКонрад Карлович писал(а): ↑15 янв 2022, 21:07 ..... новое сейчас не всегда синоним рабочего и качественного.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1NZFE
Вымыть отверстия болтов в блоке, продуть их, а резьбовую часть болтов слегка смазать смазкой .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1NZFE
Это как 2 вопроса в одном - "противогазы брать?" и "а шапочку с пупочкой?" .
Без шайб болт вообще запрещено заворачивать в любом случае, потому что:
1) шляпа без щайбы врезается в алюминий и убивает головку блока
2) шляпа создает момент трения, который увеличивает момент на ключе, в то время как момент от резьбы становится гораздо меньше, чем показывает ключ.
Без шайб болт вообще запрещено заворачивать в любом случае, потому что:
1) шляпа без щайбы врезается в алюминий и убивает головку блока
2) шляпа создает момент трения, который увеличивает момент на ключе, в то время как момент от резьбы становится гораздо меньше, чем показывает ключ.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Канеш - Болты с шайбами
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт 1NZFE
Вопрос,я так понял,не про то что нужны шайбы или нет,а мазать или не надо
Резьбу смазкой смазать,пока болт засовываешь под шайбу само попадет
Резьбу смазкой смазать,пока болт засовываешь под шайбу само попадет