Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Вот интересно, можно ли как-то восстановить изношенный цилиндр бензопилы Дружба:
https://www.youtube.com/watch?v=DIfGgeHidRo
Цилиндры у такого двигателя бывают алюминиевые и чугунные.
Можно ли сделать, используя современное продвинутое оборудование и технологии для ремонта автотракторных двигателей:
1. восстановление под номинальный размер путём расточки и хромирования;
2. восстановление под поршень уменьшенного диаметра путём запрессовки сухой чугунной гильзы?
https://www.youtube.com/watch?v=DIfGgeHidRo
Цилиндры у такого двигателя бывают алюминиевые и чугунные.
Можно ли сделать, используя современное продвинутое оборудование и технологии для ремонта автотракторных двигателей:
1. восстановление под номинальный размер путём расточки и хромирования;
2. восстановление под поршень уменьшенного диаметра путём запрессовки сухой чугунной гильзы?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
А экономически есть в этом смысл? Думается навряд ли.
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Пока такой необходимости нет, ибо в продаже есть запчасти)) Но вот потом, возможно, с запчастями возникнет напряжёнка...
А я от дружбовских моторов реально торчу))
А я от дружбовских моторов реально торчу))
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Да это ж копия какая-то... Комунисты ничего не придумали сами, ни одного мотора. Найдите, кто оригинал, и вопрос, возможно, отпадет сам собой .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Это 100!
Даже ходить далеко не надо, вот из Википедии:
"В 1953 году в опытно-конструкторском бюро авиационных двигателей Запорожского завода № 478 (сегодня конструкторское бюро «Прогресс») была разработана бензопила «Дружба»[3]. Общая компоновка агрегата и конструкция была подобна пиле «Stihl Typ BL»."
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Цилиндр, каца там, "глухой", а если учесть, что волго-штаеровские моторчики трудно ремонтировать, а они куда по габаритней, то куда там лездь в пильный, манясенький, моторчик
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Да, цилиндр глухой (головка несъёмная)...
А всё-таки - можно ли восстановить такой цилиндр, с использованием самых современных технологий? Можно ли приспособить для этого станки и прочее оборудование, используемое для ремонта современных автотракторных и мотоциклетных моторов?
Например - расточить изношенный цилиндр, нанести хромовое покрытие, отшлифовать и отполировать его?
Либо - запрессовать в цилиндр сухую тонкостенную гильзу, под поршень уменьшенного диаметра?
А всё-таки - можно ли восстановить такой цилиндр, с использованием самых современных технологий? Можно ли приспособить для этого станки и прочее оборудование, используемое для ремонта современных автотракторных и мотоциклетных моторов?
Например - расточить изношенный цилиндр, нанести хромовое покрытие, отшлифовать и отполировать его?
Либо - запрессовать в цилиндр сухую тонкостенную гильзу, под поршень уменьшенного диаметра?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Для 2-тактника это уже почти искусство, а не ремонт .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
AB-Engine, а в чём сложность? Запрессовать внутрь цилиндра сухую стальную или чугунную гильзу.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
А окна потом будуте как делать?
Вообще-то вначале точится гильза, потом в ней делаются окна, далее она ставится в цилиндр в строгом положении, а далее окна подпиливаются напильником, потому что точно в микрон все равно не получится.
Вообще-то вначале точится гильза, потом в ней делаются окна, далее она ставится в цилиндр в строгом положении, а далее окна подпиливаются напильником, потому что точно в микрон все равно не получится.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
По-моему, с окнами там особых сложностей быть не должно...
В этих двигателях кривошипно-камерная продувка, поршневое газораспределение, продувочных окна два (расположены напротив друг друга, перпендикулярно впускному и выпускному окнам).
То есть всего в цилиндре 4 окна - впускное, выпускное и 2 продувочных.
Номинальный диаметр цилиндра - 48 мм, ход поршня - 52 мм.
Поэтому определить координаты окон на гильзе и прорезать их не должно составить большого труда. При запрессовке - нанести на торцы гильзы и цилиндра метки
В принципе, прорезать окна в гильзе можно даже внутри цилиндра - например, с помощью ручной пневматической бормашины, применяемой стоматологами
В этих двигателях кривошипно-камерная продувка, поршневое газораспределение, продувочных окна два (расположены напротив друг друга, перпендикулярно впускному и выпускному окнам).
То есть всего в цилиндре 4 окна - впускное, выпускное и 2 продувочных.
Номинальный диаметр цилиндра - 48 мм, ход поршня - 52 мм.
Поэтому определить координаты окон на гильзе и прорезать их не должно составить большого труда. При запрессовке - нанести на торцы гильзы и цилиндра метки
В принципе, прорезать окна в гильзе можно даже внутри цилиндра - например, с помощью ручной пневматической бормашины, применяемой стоматологами
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Вот-вот - с учетом того, что углы кромок окон определяют все параметры 2-тактника, это уже не ремонт.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
И поршень, если применять уменьшенного диаметра, то его геометрия, возможно, будет другая, и тогда перекрытие окон изменится, т.е. как-бы, изменятся фазы газораспределения
Да, искусство требует жертв, а если вам платят за искусство, то это 100%-я пропаганда
Да, искусство требует жертв, а если вам платят за искусство, то это 100%-я пропаганда
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"