Расточка блока в ремонт Пежо EP6
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Расточка блока в ремонт Пежо EP6
Добрый день. Появились в продаже ремонтные поршни Mahle на этот двигатель. Ходит ли этот двигатель после расточки в первый ремонт? Или гильзовать под стандарт? Спасибо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Расточка блока в ремонт Пежо EP6
А с чем связан вопрос, если даже есть ремонтная поршневая? Сомнения в том, что производитель поршневых групп делает их правильно? Или сомнения в том, что чугуний на блоке цилиндров точится? Или сомнения в том, что существуют и не утеряны в общем бардаке технологии расточки и хонингования чугуния?
Вы уж уточните, плз.
Вы уж уточните, плз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Расточка блока в ремонт Пежо EP6
Спасибо за ответ. Да, есть некоторые сомнения в прочности цилиндров после расточки в ремонт… Обсуждал ремонт с одним товарищем, специализируется на ремонте PSA, так вот они обычно гидьзуют и ставят новые стандартные поршни. Ремонтную расточку считает возможным слабым местом ремонта этого двигателя… Только это имел ввиду. Прошу прощение за некий сумбур в сообщении.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Расточка блока в ремонт Пежо EP6
Сам факт того, что сам герр Mahle начал выпуск ремонтных поршней на какой-то мотор, говорит не только о том, что речь идет об оригинальном качестве данных поршней, колец и пальцев, а еще и о том, что сам герр Mahle лично проверил и лично убедился в высоком качестве предложенных деталей и полной правильности технологий, необходимых для установки данных деталей.
Любые товарисчи, которые сомневаются в мнении герра Mahle или имеют какое-то иное мнение, отличное от мнения данного герра, могут смело отправляться с данного форума как нарушающие его основополагающие Правила.
А если серьезно, то товарисчи, смело изменяющие конструкцию двигателя путем вставляния нештатных деталей без проведения каких-либо испытаний и исследований последствий такой модернизации - это очень лихие товарисчи. Почему-то у нас про них только такие ассоциации :
Но на самом деле, причина того, что они с шашкой на лихом коне так лихо меняют конструкцию двигателя, только одна - они думают, что так они слупят больше денег с клиента. В случае неудачи наши эксперты просто утопят их в суде , и их убытки в разы превысят всю возможную прибыль от их лихачества .
Любые товарисчи, которые сомневаются в мнении герра Mahle или имеют какое-то иное мнение, отличное от мнения данного герра, могут смело отправляться с данного форума как нарушающие его основополагающие Правила.
А если серьезно, то товарисчи, смело изменяющие конструкцию двигателя путем вставляния нештатных деталей без проведения каких-либо испытаний и исследований последствий такой модернизации - это очень лихие товарисчи. Почему-то у нас про них только такие ассоциации :
Но на самом деле, причина того, что они с шашкой на лихом коне так лихо меняют конструкцию двигателя, только одна - они думают, что так они слупят больше денег с клиента. В случае неудачи наши эксперты просто утопят их в суде , и их убытки в разы превысят всю возможную прибыль от их лихачества .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Расточка блока в ремонт Пежо EP6
Понял, спасибо
Re: Расточка блока в ремонт Пежо EP6
Можно ли то же самое сказать применительно производителя Тейкин?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Расточка блока в ремонт Пежо EP6
Сложно сказать... Может быть, да, но частично. Тем не менее, все известные нам примеры "плохого" качества деталей в 99% случаев были примерами кривых рук.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.