Всем привет. Подскажите, чем может быть вызван подобный стук с большей вероятностью: https://youtu.be/I_cw-3s6Th8
Проблема проявилась после прихода отрицательных температур. Летом все было нормально. Утром на холодную стучит, причем не сразу, а спустя несколько секунд, иногда характер стука меняется с постоянного на стук-тишина-стук- и тишина в дальнейшем. Продолжительность максимальная секунд 10-15, не более. На горячую шепчет. Клапана отрегулированы, зажигание по старбоскопу выставлено. Грм свежий. Спасибо.
Honda B20Z. Стук на холодную.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda B20Z. Стук на холодную.
Начинаем все по-новой :
1) Год,
2) пробег,
3) что было и делали с мотором,
4) когда,
5) сервисный интервал,
6) масло
1) Год,
2) пробег,
3) что было и делали с мотором,
4) когда,
5) сервисный интервал,
6) масло
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Honda B20Z. Стук на холодную.
Куда то накачивается масло...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda B20Z. Стук на холодную.
22 года машине. Нормальный пробег 15 тыщ в год. Скорее всего, пробег за 300 тыщ, но где-то в середине пути был сброшен до 200. При таких пробегах поздно пить боржоми - что ни делай, а полный ремонт. Хотя конечно, настоящая Хонда показывает чудеса надежности .
Звук очень похож на долбежку поршя по головке, когда шатунного вкладыша уже нет. Но все это надо проверять. Для начала неплохо бы вывести на 3000 об и попробовать прибавлять с них до 5000 резкими короткими нажатиями на педаль - если стук значительно усилится, значит....
А если не усилится, то холодный стук при отсутствии горячего - алюминиевая деталь внутри железной. Такая пара только поршень с цилиндром. Стук обычно возникает, когда в перекладке поршень хреначит по цилиндру башкой - на ней будут залысины над юбкой. Лечение - замена поршней. В любом случае терапия уже не прокатит.
Звук очень похож на долбежку поршя по головке, когда шатунного вкладыша уже нет. Но все это надо проверять. Для начала неплохо бы вывести на 3000 об и попробовать прибавлять с них до 5000 резкими короткими нажатиями на педаль - если стук значительно усилится, значит....
А если не усилится, то холодный стук при отсутствии горячего - алюминиевая деталь внутри железной. Такая пара только поршень с цилиндром. Стук обычно возникает, когда в перекладке поршень хреначит по цилиндру башкой - на ней будут залысины над юбкой. Лечение - замена поршней. В любом случае терапия уже не прокатит.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.