Обороты низкие, форма камеры сгорания заковыристая, чтоб её хорошечно продуть, чтоб продукты горения не застаивались в уголках. Короче для вихря.Конрад Карлович писал(а): ↑27 сен 2021, 23:22 Время смесеобразования. И то это зависит от типа смесеобразования и форсированности. Ну это моё личное видение.
Расположение клапанов в ГБЦ.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Расположение клапанов в ГБЦ.
Re: Расположение клапанов в ГБЦ.
Не на всех дизелях клапана со смещением. Встечал на больших дизелях что как на бензинке. Detroit Diesel S-60,Volvo D-13,Mack, Caterpillar C-15,Cummins N-14.Кроме маковского мотора и каминса. в основном большая головка общая для всех цилиндров, весом больше 100 кг. На маке 2 головки. На каминсе 3 головки. Может как с топливной аппаратурой связано... Это дизеля с насос-форсунками. Мак на простых форсах, но с "морковками". Отечественные дизеля ТМЗ 840 и 850. Там раздельные головки, даже из люминтия и простая мех топливка. Это с чем работать приходилось. Дизеля по объему не маленькие, все от 12 литров и больше. Может как то с объемом звязано это. Типа объем большой и на метале не экономят. Делают массивные детали. Может это смещение клапанов экономия металла банаоьная...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Расположение клапанов в ГБЦ.
Вот как раз с такими клапанами обычно идут форсированные и оборотистые, а на солидных это баловство ни к чему, что товарищ wal и подтвердил. Что касаемо вихря, это не продувка а образование смеси..."способы смесеобразования в дизельных двигателях"...а иначе бы никто не применял усложнение гбц. Скорее всего банально на обычной гбц не успевает готовится смесь и двигатель не выходит на параметры.
Re: Расположение клапанов в ГБЦ.
Возможно, что ответ на вопрос содержится на фото обратной стороны головы, в сборе с распредвалом.
Re: Расположение клапанов в ГБЦ.
Расположение распредвала тут непричем. Потому что попадались дизеля как с распредвалом в головке, так и с рапредом в блоке цилиндров. Причём не важно... Что распред в голове, например MAN D-20 или 26 и распред в голове, а клапана со смещением, что Paccar от дафа 105,распред в блоке, и клапана со смещением. Что, например Volvo D-13 распред в голове, клапана прямые, что ТМЗ,, вобще раздельные головки из алюминия, распред в блоке. Разница только в том, что если головка не общая, только распредвал в блоке, а если общая, то в основном распредвал в головке. Но клапана стоят прямо...