Вопрос не в бровь, а в глаз - Правило моториста №... 99: "Если есть возможность расточить, никогда не используй гильзовку".Чем гильзовка лучше расточки и главное кто даёт гарантии на работы по гильзовке?
Гильзовка - это изменение конструкции двигателя. Причем, без проведения необходимых расчетов, исследований и испытаний - тупо на непонятно чей страх и риск. Результат ее точно такой же - может, повезет, а может и нет. Особенно, в современных моторчиках, где для гильз тупо нет места. Владелец при этом становится инженером-испытателем - испытывает какую-то непонятную хрень, которую ему за его деньги понаделали непонятно где.
Не гуд это... Если сравнить гильзовку с нештатными кольцами, то кольца тоже не подарок. Но... хотя бы их иногда удается подобрать от похожего мотора. А тогда риск получится мал. Наверное. Единственная ложечка дегтя в бочке с кольцами - подбор колец типичная инженерная работа, для нее требуется инженерное образование как базовая подготовка. Если такой базовой подготовки нет, а никакие 100500 тыщ загильзованных блоков или подобранных колец ее не заменяют, то браться за грязное дело подбора мы настоятельно не советуем .