Доброго времени суток. Приехал на замену цепи грм Opel Astra K 2016 года выпуска.
Данный автомобиль в России не продавался информации по двигателю нет никакой. Спасают только подсказки Украинских коллег.
Сложность замены заключается в заднем расположении цепи привода грм. Саму цепь уже поменяли(моменты крепления крышек и поддонов подбирал),но дошло дело до маховика и корзины сцепления. Здесь и словил ступор. Маховик двухмассовый и крепится болтами М10х26 и шагом резьбы 1.5 .Похожего ничего найти не могу. Может кто сталкивался с таким чудом?
Моменты затяжки резьбовых соединений B16DTH
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Моменты затяжки резьбовых соединений B16DTH
Если вопрос про момент затяжки болта М10х1,5, то при отсутствии данных этот момент должен быть 80-85 Нм. По крайней мере, ошибки точно не будет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Моменты затяжки резьбовых соединений B16DTH
Так и затяну. Большое спасибо)AB-Engine писал(а):Если вопрос про момент затяжки болта М10х1,5, то при отсутствии данных этот момент должен быть 80-85 Нм. По крайней мере, ошибки точно не будет.