Это второй уже вал, на нем в минусе 6 соток, есть первый вал, на нем диаметр в нуле, все остальные цапфы пол сотки-сотка в плюсе.Конрад Карлович писал(а):Дык это не проворот на "нулевой" посадке, тут нужно соток 10 покрытия. В идеале это нужно пообщаться с заводскими гальваниками...у них и опыт есть и возможности. Может никелирование.
Проворот скорее всего из-за недостатка натяга, но тут есть вопрос к подшипнику и к зазорам в узле. Или нет технической возможности или сэкономили. Подшипники по-заказу это очень дорогое удовольствие.
Нужно взять справочник и прикинуть посадку подшипника исходя из типа, размера, условий работы. Кажется там должно быть 2-3 сотки. Но как отреагирует подшипник...
Технической информации в мануале по натягам нет, нужно замерить на новой щеке будет, думаю та же сотка будет. Подшипники там и так хитрые стоят, с одной стороны интегрирован сальник, и установлен штифт, из каталогов не подходят. Стоят от 5 до 15 тысяч за штучку