Кстати - о пневмотесте.
2-3 бара разница в цилиндре - для бензинового двигателя это не малек, а уже тупо помойка, потому что это полный трупешник. Да и для дизеля эта разница тоже выглядит явно подозрительно. И что тут нам даст этот волшебный пневмотест? Неужели выловит всех мальков?
А зачем это надо вообще?
Пневмотест покажет утечку по клапанам и т.п., а компрессия на степени сжатия в 11 единиц вам ничего умовоазумителтного Н даст, однако.
Вы ув. специалисты АВ - проверяли когда нибудь компрессию на исправном современном моторе со степенью сжатия 10,5-11 единиц, лично??
Если да, то на каких моделях и озвучте показания вашего компрессографа в студию, тогда мы и поговорим с вами про выявление посадки клапанов в седла по причине работы на газомоторном топливе, как в вашей статейке большой давности.)
Если вы про ваше фото с просаженными клапанами, то да будет вам известно, что сегодня моторчики уже совсем не те что раньше, эдап 5 или даже 10 лет назад... изменились тех Н одоги и конструкции, и что было применимо в диагностике тогда, сейчас уже не катит).
Согласен, что компрессия как параметр очень интересна, но нужно хотя бы знать о чем говорить в данном к онкретном случае. А данный мотор -мотор со степенью сжатия в 11единиц и примите во внимание, что при этом в нём нереализован цикл Миллера или Аткинсона, это так для самообучения вашего)
Так сколько должна быть на этом исправном моторе компрессия?
Какова компрессия на моторах типа k4m, fyjb,k7j??
Когда измерите, скажете мне, что вам даст отличие показаний в 1-1,5 бара??
Да даже в 2-3бара...))
По поводу дизелей, то тут я думаю неуместно приводить их в пример- это совсем другая история и как я понял, вам лучше туда без опыта не лезть особо так...) Это так по дружески..)
Что же касается росинятеля компрессии, то я ничего не чиню...
Компрессия это вообще очень "плавающий" параметр...
Особенно если учесть, что он зависит не столько от геометрической степени сжатия, сколько от действительной или фактической степени сжатия. Если вы понимаете в чем разница , думаю ничего дальше обьяснять не придется...
Например завод ауди для своих моторчиков 88-90 годов давал допуск падения с 12 до 7-8 бар без постановки на капитальный ремонт и с перепадом между цилиндриками в 3 бара...)
Это вас не удивило, нет??)